Описание товара
ТМ «33 пингвина» появилась на российском рынке в марте 2004 г. С 2006 года «33 пингвина» развивается по системе франчайзинга. В 2011 году франшиза «33 пингвина» признана самым рентабельным франшизным проектом года в России, в 2012 — франчайзи «33 пингвина» из Хабаровска стал самым успешным франчайзи года (по версии национальной премии в области франчайзинга «Золотой бренд»). В июле 2012 года журнал Forbes поместил франшизу «33 пингвина» на второе место собственного рейтинга наиболее привлекательных для старта франшиз.
Торговая марка «33 пингвина» — сочетание яркого легко запоминающегося бренда, натурального, качественного и вкусного мороженого, высокого уровня сервиса на торговых точках.
Приобретая право открыть в своем городе собственный бизнес под брендом «33 пингвина», Вы становитесь нашим партнером и представителем торговой марки на Вашей территории.
Преимущества работы с брендом «33 пингвина»:
- Невысокий стартовый капитал
- Минимальные риски.
- Готовое решение для малого и среднего бизнеса.
- Легкая тиражируемость бизнеса.
- Быстрая окупаемость.
- Разнообразие форматов торговли.