AROMAgroup

franchise-aroma-group.jpg
franchise-aroma-group-1.jpg
franchise-aroma-group-2.jpg
franchise-aroma-group-3.jpg
 
 

$2,677

Франшиза арома-маркетинговой компании

  • Инвестиции: 170’000 руб.
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 3 мес.
  • Объектов в сети: 23
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
  • Площадь: 1 м2
  • Персонал: 1 чел.

Описание товара

Компания AROMAgroup является крупнейшей организацией с собственной лабораторией на рынке аромамаркетинга России и в странах СНГ с 2005 года.

Наличие собственного производства позволяет ежедневно работать над усовершенствованием существующей линейки оборудования, а также находить новые инновационные технологии распространения аромата. Компания AROMAgroup — единственная компания в России, которая имеет собственную лабораторию по созданию ароматов, что позволяет разрабатывать индивидуальные аромабрэнды не только в Европе (совместно с нашими партнерами — европейскими парфюмерными домами), но и в России.

Основная цель компании AROMAgroup при работе с Франчайзи — достижение совместного коммерческого успеха, при соблюдении высоких стандартов обслуживания конечных потребителей.

Основные принципы работы — продажа оборудования и ароматов исключительного качества и предоставление квалифицированного сервиса для конечного клиента.

Преимущества Франшизы:

  • Новая, практически свободная ниша на рынке.
  • Обеспечение Франчайзи рекламными материалами и образцами продукции.
  • Совместное участие в продвижении продукции.
  • При необходимости, совместно с Франчайзи участие в переговорах с крупными заказчиками.

Обучение и поддержка:

  • Обучение персонала Франчайзи технологии применения инструментов аромамаркетинга.
  • Обучение персонала Франчайзи технологиям продаж.
  • Помощь в формировании ассортимента на складе.
  • Помощь в общении со сложными клиентами.
  • Регулярное предоставление информации о мировых тенденциях и новинках рынка аромамаркетинга.
  • Совместные программы продвижения.
Владелец франшизы ООО "ПрофАРОМА"
Год начала работы 2005
Год начала франчайзинга 2011
Собственные объекты 2
Франчайзинговые объекты 23
География сети

В России:

Архангельск; Барнаул; Владикавказ; Воронеж; Екатеринбург; Кемерово; Краснодар; Липецк; Москва; Н. Новгород; Новосибирск; Ноябрьск; Омск; Ростов-на-Дону; Саратов; Сочи; Сургут; Тольятти; Томск; Тюмень; Уфа; Челябинск

В других странах:

Казахстан: Астана; Павлодар; Петропавловск

Требования

Требования к помещению: отсутствуют.

Требования к Франчайзи:

  • обеспечивать постоянное наличие товара на складе в соответствии с требованиями AROMAgroup;
  • делать регулярные заявки не реже 1 раза в месяц;
  • следовать маркетинговой и ценовой политике AROMAgroup;
  • обеспечивать постоянное наличие информационных материалов, предоставляемых AROMAgroup;
  • стимулировать продажи и мотивировать собственный торговый персонал.
Прочие отчисления в сети

500-1000 рублей в месяц за пользование услугами единого колл-центра (платеж опционален, не является обязательным).

Ассортимент товаров / услуг

Торговое оборудование предназначенное для бизнесароматизации.

ID: 3282. Сфера бизнеса: .