BASCONI

franchise-basconi.jpg
franchise-basconi-1.jpg
franchise-basconi-2.jpg
franchise-basconi-3.jpg
 
 

$84,962

Франшиза сети обувных магазинов

  • Инвестиции: 5’000’000 руб. — 8’000’000 руб.
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 12 до 16 мес.
  • Объектов в сети: 53
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Киргизия, Монголия, Узбекистан
  • Площадь: 100-150 м2
  • Персонал: 4-6 чел.

Описание товара

О КОМПАНИИ: 

BASCONI — это яркий бренд, являющийся одним из лидеров рынка по производству качественной обуви по доступным ценам.

Миссия бренда — создание яркой, неординарной обуви, доступной для широких групп населения. Стильный дизайн, оригинальные цветовые решения, удобство использования, идеальное соотношение цены и качества — вот что делает обувь торговой марки BASCONI популярной.

Все коллекции разрабатываются с учетом анализа потребностей целевой аудитории. Мы всегда ориентируемся на потребности и желания покупателей.

BASCONI не просто следует модным тенденциям, а создает их!

 Успешность и популярность бренда сложились благодаря таким факторам как:

  • Использование только высококачественных натуральных материалов
  • «Люксовость» по доступным ценам
  • Дизайнерские решения, идущие в ногу со временем
  • Комфорт и красота не противопоставляются друг другу: необычайно удобная колодка, разработанная с учетом строения стопы российского потребителя
  • Многолетнее присутствие на мировом рынке
  • Широкий модельный ряд, отвечающий вкусам приверженцев самых различных стилей
  • В дополнение к коллекциям обуви компания BASCONI создает линию сумок и аксессуаров, гармонично сочетающуюся с основной коллекцией по цветам и стилю, что позволяет нашим покупателям создать законченный образ.

Сейчас BASCONI активно развивает свою франчайзинговую сеть. Фирменная сеть бренда в 2018 году насчитывает 61 салон

Стабильный рост и развитие компания BASCONI демонстрирует уже более 10 лет. А модель бизнеса, предлагаемая ей, подтверждает свою эффективность отлаженной работой франчайзинговых салонов.

ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ BASCONI: 

  • Отсутсвие роялти и первоначального взноса;
  • Высокая эффективная торговая наценка;
  • Возможность выбирать удобный для себя вариант отгрузки (из России или Китая);
  • Профессианальный анализ и подбор помещения;
  • Помощь в проведении переговоров с ТЦ;
  • Бесплатный расчет инвестиций, сроков окупаемости индивидуально для каждого;
  • Дизайн-проект, включающий чертежи по ремонту и торговому оборудованию;
  • Ассортиментную матрицу, составленную с учетом особенностей конкретного региона;
  • Приоритетную поставку товара;
  • Как на этапе открытия салона, так и в процессе его работы управляющая компания BASCONI осуществляет сопровождение франчайзинга;
  • Каждому партнеру предоставляется подтвердивший свою эффективность бизнес-бук, разработанный на основе работы действующей сети;
  • Кроме того, сопровождение бизнеса включает обучение (владельца, управляющего и персонала), а также консультации мерчендайзера, персонального менеджера;
  • Партнерам предоставляется маркетинговая поддержка: это и разработка на сезон трейд-календарей, индивидуальных акций, а также обеспечение франчайзинговых салонов макетами наружной рекламы и макетами для ежесезонного оформления. В рамках маркетинговой поддержки партнеры получают имиджевые каталоги, аудиоролики, видеоролики для трансляции по TV в салонах;
  • На еженедельной основе выполняется анализ продаж и составление рекомендаций по повышению рентабельности бизнеса.
  • Компенсация расходов на рекламу— 50% от согласованного рекламного бюджета.
  • Выход на окупаемость— от 12 до 16 месяцев;
  • Прибыль в месяц— от 400 тысяч рублей (при открытии полноценного формата и соблюдения стандартов ведения бизнеса).
Владелец франшизы BASCONI
Год начала работы 2008
Год начала франчайзинга 2013
Собственные объекты 8
Франчайзинговые объекты 53
География сети

В России:

Архангельск, Иркутск, Калининград, Кемерово, Краснодар, Курск, Мурманск, Нижний Новгород, Нальчик, Омск, Санкт-Петербург, Саратов, Севастополь, Стерлитамак, Томск, Чита, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль

В Украине:

Чернигов

В других странах:

Беларусь — Минск, Могилев

Казахстан — Алматы, Астана, Кустанай

Киргизия — Бишкек

Монголия — Улан-Батор

Узбекистан — Андижан, Коканд, Ташкент

Требования

Требования к покупателям франшизы

От покупателей франшизы требуются:

  • Документы, которые подтверждают право ведения предпринимательской деятельности.
  • Свободные инвестиционные средства.
  • Опыт в управлении предприятием розничной торговли (желательно).

Требования к помещению

Салоны BASCONI размещаются либо в торговых центрах класса A, либо в отдельно стоящих зданиях. 

При размещении на территории торгового центра необходимо учитывать следующие параметры: 

  • салон BASCONI должен располагаться не выше третьего этажа;
  • при наличии обувной галереи — в обувной галерее.


Отдельно стоящее здание, в котором планируется разместить салон BASCONI, должно находиться на оживленной улице с большим трафиком, неподалеку от крупных транспортных и пешеходных узлов. Здание должно иметь отдельный вход, широкую витринную группу, удобные подъездные пути и парковку. 

Оптимальная площадь салона — 100 кв. метров, из них 30% отводится под склад. 
Помещения иного метража обсуждаются индивидуально.

Средний чек 5500 руб.
Ассортимент товаров / услуг

ОСЕНЬ-ЗИМА

ВЕСНА-ЛЕТО

Женская обувь

Ботфорты

Сапоги

Сапоги

Ботильоны

Ботильоны

Полуботинки

Полуботинки

Туфли закрытые

Туфли закрытые

Туфли летние открытые

Туфли «Новый год»

Балетки

Сандалии

Мужская обувь

Сапоги

Полуботинки классика

Ботинки

Полуботинки комфорт

Полуботинки

Туфли классика

Спорт

ID: 5297. Сфера бизнеса: .