BATA

franchise-bata.jpg
franchise-bata-1.jpg
franchise-bata-2.jpg
franchise-bata-3.jpg
 
 

$117,021

Франшиза сети магазинов обуви и аксессуаров.

  • Инвестиции: €110’000
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 30 мес.
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
  • Площадь: 80-150 м2
  • Персонал: 3 чел.

Описание товара

BATA был основан тремя братьями с небольшим наследством в городе Злин, Чехословакии, 24 августа 1894 года. Это был один из первых обувных «производителей» в мире: команда обувных мастеров и сшивальщиков, создающих обувь не только для соседей, но для удаленных розничных торговцев.

Менее 10 лет спустя, BATA уже производит 2200 пар в день, используя находчивое воображение, умелые руки и современную технику, чтобы не отставать от спроса. И несмотря на начало первой мировой войны, дефицит материалов, рабочей силы, и картели, объем продаж увеличился до двух миллионов пар в год к 1917 году. Наследие BATA только начиналась.

После Первой мировой войны, Томас Бата задумал план приспособиться к послевоенным экономическим трудностям за счет снижения цен на обувь на 50%. Рабочие согласились на 40 процентное снижение заработной платы, и в обмен Бата предоставил продовольствие, одежду и другие необходимые товары за полцены. Смелый шаг оказался успешным. Bata магазины были затоплены клиентами.

Новые компании были созданы во Франции, Австрии, Румынии, Швеции, Швейцарии, Египте, Бельгии, Финляндии, Люксембурге, Венгрии, Италии, Индонезии, Сингапуре и Индии. Первые иностранные заводы были построены в Мёлине, Швейцарии и Калькутте, Индии.

В начале Второй мировой войны BATA имела 42000 работником. После войны, когда коммунистические правительства национализировали все BATA компании в Восточной Европе, BATA выстояла, перестроив себя от остальных организаций, расположенных за пределами Восточной Европы. За счет успешный продаж компания вновь процвела.

Во время 70-х, 80-х и 90-х, как Томас Г. Бата, сын, подготовился перенять ответственность за управление операциями во всем мире, отец и сын начали переопределение организации, используя новые, инновационные стратеги руководствоваться основополагающими принципами BATA, которые сосредоточены на клиентах, маркетинге и сотрудниках.

На протяжении более 13 десятилетий, BATA была передовой компанией дизайна обуви. Сегодня профессионалы в обувных центрах инноваций BATA по всему миру продолжают традиции новаторства, они посвящают себя открытию новых обувных материалов, разработке современных технологий обуви, а также созданию свежей обуви, которая объединяет стиль и комфорт.

  • одинаковые коллекции в каждом магазине+около20%местной специфики;
  • все продукты от Европейского развития продукта — нет местных поставщиков;
  • одноценовое позиционирование во всех странах;
  • полноценное предложение аксессуаров, которое достигает 20% от общего объема;
  • соотношение цены и качества продукции: повышенное качество, инновационный дизайн и конкурентоспособная цена.
  •  Bata — мировой лидер в неспортивной обуви, около 2,5 млрд оборота 
  •  Bata Group имеет 3 линии: Bata, Weinbrenner и AW Lab.
  • WEINBRENNER является самой быстрорастущей линией outdoor, похожей на Timberland и Clarks, но в половину цены, производство на Чешской историчейской фабрике BAta.
  •  Они развивают также формат Corner, как для Bata так и для Weinbrenner
  •  Можем предоставить эксклюзивность по региону.

Сегодня, BATA продает около 270 млн. пар обуви через компании в более чем 70 странах, в том числе и России. Магазины открыты в Москве, Сочи и Краснодаре. На данный момент по миру открыто более чем 5000 магазинов!

Мы бы хотели предложить Вам сотрудничество и работу по франчайзингу с одним из наиболее известных обувных брендов в мире.

Владелец франшизы BATA
Год начала работы 1961
Год начала франчайзинга 1977
География сети

В Украине:

Днепропетровск

В других странах:

Армения — 5 точек

Азербайджан — 3 точки

Узбекистан — 1 точка

Грузия — 11 точек

Молдавия — 1 точка

Средний чек 78-130
Ассортимент товаров / услуг
  • Обувь.
  • Аксессуары (сумки, ремни, кошельки).
Прочие условия франшизы
  • Стоимость мебели и декораций (из Италии): €250 за кв.м..
  • Общие инвестиции в открытие магазина: €500/700 за кв.м..
  • Наценка 250 — 260%.
  • Оптовые цены: €30/50.
  • Минимальный заказ: €100 000 на сезон.
  • Средний оборот в год: €6 000 — 10 000 за кв.м..
ID: 2710. Сфера бизнеса: .