Bazza Барбершоп

franchise-bazza.jpg
franchise-bazza-1.jpg
franchise-bazza-2.jpg
franchise-bazza-3.jpg
 
 

$16,143

Франшиза барбершопа

  • Инвестиции: 750’000 руб. — 2’000’000 руб.
  • Вступительный взнос: 200’000 руб. — 500’000 руб.
  • Роялти: 5% (Оборот) в месяц
  • Рекламные отчисления: Отсутствуют
  • Окупаемость: от 3 до 10 мес.
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
  • Площадь: 18-100 м2
  • Персонал: 5-15 чел.

Описание товара

Приобретая франшизу Bazza,вы поучите не просто барбершоп под ключ, но и полноценный бизнес, охватывающий весь комплекс услуг: стрижки, бритьё и моделирование бороды и усов, маникюр, педикюр и услуги косметолога.

Раньше, чтобы подстричься, посетить маникюрный кабинет и косметолога, мужчине приходилось потратить целый день, а то и несколько, ехать в разные концы города, ловить взгляды посетительниц типичного женского салона красоты и слушать их пустые разговоры. Всё это прочувствовали на себе создатели Bazza.

В ФРАНШИЗУ BAZZA ВХОДЯТ:

1. МУЖСКОЕ ПРОСТРАНСТВО С КОМФОРТНОЙ АТМОСФЕРОЙ

Помогаем с выбором помещенния, опираясь на важные критерии. Разрабатываем дизайн-проект будущего барбершопа. Предоставляем фирменное оборудование со скидкой и полный перечень проверенных поставщиков. Создаем уникальную атмосферу в Вашем барбершопе с возможностью в дальнейшем, сдавать в аренду салон для фотосьемок разных мероприятий.

2. УЗНАВАЕМЫЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Фирменный стиль — это как обложка привлекательной книги: ты еще не знаешь о чем она, но уже хочешь ее прочесть. Это образ, имидж, который отличает Вас от конкурентов. И одновременно это современная актуальная реклама, которая вызывает доверие и узнаваемость. Вы получаете готовые элементы фирменного стиля:

  • 2 больших логотипа. Железный и деревянный
  • фирменные фартуки Bazza Team
  • брендированые расчески
  • накидки на клиента (пенюары)
  • визитки и другие фирменные элементы

3. КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В YANDEX И GOOGLE 3

Эффективный метод привлечения клиентов. Мужчина ищет в поисковике, где бы ему сделать стрижку или подровнять бороду, видит Ваше объявление и кликает по нему. Дальше дело за малым — доказать, что к Вам стоит идти. А для этого у Вас будет работающий сайт.

4. ЛИЧНЫЙ САЙТ С УНИКАЛЬНЫМ ДИЗАЙНОМ

Это лицо компании в интернете и инструмент коммуникации с Вашими клиентами. Кроме того, это современный и незаменимый источник новых клиентов. Вы получаете хорошо продуманный одностраничный сайт (Landing Page), который показывает посетителям Ваши преимущества, вызывает доверие и желание записаться к Вам на услугу. Тем самым превращает посетителей сайта в Ваших постоянных клиентов.

5. РАБОТА С СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ

Соц сети — это не только портал для общения и развлечения, но и мощная платформа для привлечения клиентов. Мы предоставляем Вам полностью оформленную группу под Ваш барбершоп. Даем рекламу в целевых пабликах и запускаем таргетную рекламу. Тысячи пользователей станут Вашими подписчиками и Вашими клиентами.

6. ПРОВЕРЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ

Статьи в СМИ, вирусные ролики, выездные мероприятия, партнерские программы с концертными промоутерами и много другого. Все это мы делаем, чтобы ежемесячно к Вам приходили новые клиенты, а те, кто уже был у Вас однажды возвращался снова и снова. Мы доведем Вас до результата и научим зарабатывать на барбершопе.

7. СРМ — СИСТЕМА ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ И КОНТРОЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Она обеспечит безберебойную и подконтрольную работу Вашего барбершопа. Администратор с легкостью будет вести упорядоченную запись клиентов и информировать их о дате визита. А Вы сможете начислять зарплаты, видеть график работы сотрудников, следить за прибылью и расходами. Вся работа барбершопа будет у Вас под контролем!

8. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА

Команда Bazza имеет собственную барбер школу, в которой преподают квалифицированные и опытные барберы. Наш мастер приедет к Вам с обучающим 3х-дневным мастер классом и обучит Ваших мастеров современным стилям стрижки и бритья. 

Владелец франшизы Зенков Алексей Викторович
Год начала работы 2017
Год начала франчайзинга 2017
Собственные объекты 1
Требования

Партнёр должен быть:

1. Готов к изменениям. Рынок молодой и динамичный, “вторая волна” барбершопов потребует новые услуги, может потребовать новый подход к гостю и т.п. Партнёр должен быть готов, даже после успешного запуска и окупаемости, оперативно вносить изменения в свой барбершоп.

2. Готов строго соблюдать все принципы, стандарты и культуру франшизы Bazza. Только строгое соблюдение, запущенных нами бизнес-процессов и стандартов, позволит партнёру продолжать рост барбершопа, выручки и оставаться на одной волне с командой Bazza — расти вместе с нами.

3. Готов активно управлять бизнесом. Даже учитывая специфику барбершопа, ему, как и любому бизнесу, нужен лидер, управленец, который живёт проектом. Открывая новый город, при выборе франчайзи, мы на ищем партнёра,?того, кто готов быть с нами на одной волне, кому мы доверим как своему партнёру быть Bazza в своем городе.

Что значит для нас партнёр:

  • Он основатель барбешопа в своём городе — все процессы запуска, контролирует лично.
  • Он настоящий руководитель для своей команды — весь персонал знаком с ним лично и воспринимает его как главного управленца для себя.
  • Он изучил и знает все процессы, происходящие в его бизнесе — от открытия смены до закупки расходников.
  • Он принял точки контроля и может в любую минуту уточнить как идут дела в его бизнесе, как выполняются задачи командой.
  • Он следит за ключевыми показателями барбершопа ежедневно, отслеживает динамики и четко осознает положение дел, модель роста — у него выстроен план барбершопа минимум на полгода вперёд.
  • Он умеет делегировать — даже если вы сам являетесь старшим мастером и находитесь в барбершопе ежедневно, вы должны уметь подбирать команду на ключевые позиции и налаживать коммуникации.
  • Как у владельца барбершопа и нашего партнёра — это приоритетная задача для вас. Ведь внутри этого бизнеса несколько зон ответственности, и достаточно много оперативных задач у каждого члена вашей команды. Выполнять все самому и даже контролировать все оперативные задачи самому — не рентабельная трата вашего времени. Мы даем готовую технологию ведения оперативки, обучаем всем процессам, выставляем точки контроля, но хотим от партнёра умения управлять этим.

4. Готов к обучению и развитию. Команда управляющей компании Bazza постоянно работает над развитием нашего бизнеса, ежедневно мы думаем над тем, как сделать существующие процессы лучше чем вчера, как сделать задачи внутри барбершопа еще оперативнее, работаем с фин.моделью и улучшаем показатели, внедряем новые технологии управления.

Все это мы делаем, чтобы передать своим партнёрам и сделать их бизнес еще сильнее и прибыльнее, а для этого важно обучение партнера, передача ему новых технологий — вы должны быть готовы развиваться вместе с нами через наше обучение.

Требования к помещению:

Проходимое место (желательно центр), первая- вторая линия, отсутствие рядом конкурентов, не менее 40 метров, желательно с панорамными окнами, наличие санузла

Средний чек 1'750 руб.
Ассортимент товаров / услуг

Средний заработок 70% на услугах, 30% на косметике

ID: 5085. Сфера бизнеса: .