Blukids

franchise-blukids.jpg
franchise-blukids-1.jpg
franchise-blukids-2.jpg
franchise-blukids-3.jpg
 
 

$31,915

Франшиза магазина детской одежды.

  • Инвестиции: €30’000 — €200’000
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Объектов в сети: 750
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
  • Площадь: 20-150 м2
  • Персонал: 3 чел.

Описание товара

Blukids — это бренд детской одежды, призванный удовлетворить потребности доступного шоппинга для мам и малышей. В 2009 году бренд был приобретен компанией Gruppo Coin.

Миссия бренда: предлагать «активную» одежду для детей в возрасте от 0 до 14 лет. Бренд также имеет линию недорогой одежды на каждый день.

Целевая аудитория: мамы с детьми в возрасте от 0 до 14 лет.

Коллекции бренда выделяются использованием натуральных материалов и отличным соотношением цена/качество. Все коллекции дополнены линейкой аксессуаров, нижнего белья, обуви и игрушек.

Blukids растет вместе с детьми, рядом с ними в разные для них моменты: от простого школьного дня до особых случаев и праздников. Главная цель бренда — удовлетворять потребности детей в веселом и комфортном времяпрепровождении и обеспечивать качественной и практичной одеждой, которую всегда ищут мамы для своих детей.

Одежда Blukids значит качество и доступные цены. Бренд всегда соответствует последним трендам и тенденциям, при этом сохраняя свою уникальность и индивидуальность. Коллекции включают в себя разноцветную одежду высокого качества, а также большое количество одежды с известными персонажами Disney, Warner Bros и другие: Спайдермен, Бэтмен, Микки Маус, Hello Kitty, Том & Джерри и многие другие.

Новая рекламная кампания Blukids показывает «реальных» детей, а не принятые стереотипы. Детей, которые любят бегать, смеяться, драться, плакать, пачкаться, обниматься… детей, которые растут. Красота детей в их естественности и непосредственности и Blukids предлагает одежду именно для таких детей.

На данный момент Blukids насчитывает 200 стоящих отдельно магазинов в Италии и вне, и 200 корнеров в магазинах UPIM. К концу 2017 года общее количество магазинов и корнеров достигнет 800 единиц, из которых 300 будут монобрендами. Распределение по странам:Италия- более 400 магазинов;Австрия- более 100;Германия- более 100 точек;Испания- более 5 магазинов ;Африка-4 магазина;Полония — только онлайн;Венгрия- более 25;Украина — 15 точек;РОссия — онлайн плюс 2 магазина; Казахстан — 1 магазин.Средний размер магазина: 100-250 кв.м. Расположение в основном на центральных и шоппинговых улицах города, а также в торговых центрах.

Владелец франшизы Gruppo OVS
Год начала работы 2009
Год начала франчайзинга 2009
Собственные объекты 50
Франчайзинговые объекты 750
География сети

В России:

Новороссийск

В других странах:

Италия, Австрия, Германия, Испания, Южная Африка, Африка, Польша, Венгрия, Хорватия, Словения, Черногория, Финляндия, Босния, Казахстан

Требования

Требования к площади:

  • Корнер: 20-40 кв.м.
  • Магазин: 70-150 кв.м.
Средний чек €10
Ассортимент товаров / услуг

Средняя розничная цена в Италии — 10 евро.

ID: 3426. Сфера бизнеса: .