BOGACHO

franchise-bogacho.jpg
franchise-bogacho-1.jpg
franchise-bogacho-2.jpg
franchise-bogacho-3.jpg
 
 

$23,622

Франшиза сети интерьерных бутиков.

  • Инвестиции: 1’500’000 руб.
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 10 до 12 мес.
  • Регионы развития: Россия, Казахстан, Беларусь
  • Площадь: 60 м2

Описание товара

BOGACHO ― это новая сеть интерьерных бутиков в России. Стиль представляемой продукции отражает образ жизни эпохи 18-19 веков, когда желание окружить себя изящными предметами интерьера считалось хорошим тоном и подчеркивало уровень жизни хозяина. Сегодня не менее престижно украшать свой дом дорогими и эксклюзивными аксессуарами и мебелью в стиле английской классики.

На сегодняшний день проект BOGACHO не имеет аналогов на российском рынке, что обуславливает его востребованность и вызывает интерес потребителя — когда, «окунувшись» в атмосферу бутика, можно найти готовое решение для обустройства любого жилого пространства.

Первые бутики BOGACHO появились в Москве в 2010 годи в подмосковном городе Электросталь. Сегодня бренд «BOGACHO» представлен 15 салонами в Москве и Московской области, и уже есть первые «ласточки» в регионах РФ (например, Рязань).

Идея проекта заключается в предоставлении потребителю возможности подбора неповторимого комплекса декорирования жилого пространства предметами мебели, аксессуарами и текстильными изделиями.

Предлагаемая продукция ориентирована на потребителей, окружающих себя эксклюзивными предметами интерьера, желающих приобретать брендовые подарки и готовых платить за возможность подчеркнуть свою индивидуальность и неповторимость. Структурированное пространство бутика, объединённое стилевым и цветовым решением, помогает покупателю легко представить его собственную гостиную, рабочий кабинет или прихожую.

Преимущества проекта:

  • Стиль продукции является востребованным и актуальным вне зависимости от модных тенденций и времени.
  • Ценовой сегмент позволяет охватить сразу несколько категорий потребителя: средний и средний+.
  • Специфика отдельный категорий товара представляет неподдельный интерес для корпоративных клиентов.
  • Выпуск новых изделий — ежемесячно, новых коллекций — два раза в год.
  • Эксклюзив на определенную территорию обеспечивает безопасность бизнеса.
Владелец франшизы Империя Богачо
География сети

В России:

Москва; Московская обл.; Санкт-Петербург и обл.; Архангельск и обл.; Астраханская обл.; Белгород и обл.; Брянск; Великий Новгород; Владимир и обл.; Волгоград; Воронеж; Вологда и обл.; Иваново; Краснодарский край; Кабардино-Балкарская Республика; Киров; Курск; Кострома; Калуга и обл.; Липецк и обл.; Мурманск и обл.; Нижний Новгород; Орел; Пенза; Псков и обл.; Республика Дагестан; Республика Калмыкия; Республика Коми; РСО-Алания; Ростов-на-Дону и обл.; Рязань; Самара и обл.; Саратов; Сибирь и Дальний Восток; Ставропольский край; Смоленск и обл.; Тверь и обл.; Тула и обл.; Татарстан; Тамбов и обл.; Тюменская обл.; Ульяновская обл.; Удмуртская Республика; Урал; Чувашская Республика; Ярославль и обл.

В Украине:

Херсон

В других странах:

Беларусь: Гродно; Минск
Казахстан: Астана
Требования
  • Опыт управления бизнесом желателен.
  • Наличие собственной или арендуемой торговой площади не менее 60 м.кв.
  • Наличие оборотных средств.
  • Соблюдение стандартов и технологии работы.
Форматы франшизы Проект интерьерного бутика разработан сразу под два торговых формата «закрытый» и «открытый», при этом уровень цен на продукцию позволит размещение такого бутика в городах с численностью населения от 100,000 человек.
  1. «Закрытый» интерьерный бутик предлагается для организации бизнеса в торгово-развлекательных центрах.
  2. «Открытый» интерьерный бутик предлагается для организации бизнеса в мебельных центрах.
ID: 1502. Сфера бизнеса: .