Burger Club

franchise-burger-club.jpg
franchise-burger-club-1.jpg
franchise-burger-club-2.jpg
franchise-burger-club-3.jpg
 
 

$20,348

Франшиза сети ресторанов быстрого питания

  • Инвестиции: 550’000 грн. — 600’000 грн.
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Роялти: 2% (от оборота) в месяц
  • Рекламные отчисления: Отсутствуют
  • Окупаемость: от 7 до 12 мес.
  • Объектов в сети: 147
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
  • Площадь: 70-150 м2
  • Персонал: 10 чел.

Описание товара

Первый шаг на пути к успеху …

В августе 2008 года был открыт первый ресторан ТМ Burger CLUB. Качественная еда, высокий уровень обслуживания, уютный интерьер и правильный подход к концепции в целом, не могли быть неоцененны посетителями, и в кратчайшие сроки Burger CLUB стал узнаваем, популярен среди молодежи, да и не только.

Открыв несколько собственных ресторанов, компания решила не останавливаться на достигнутом, и в 2009 году, было разработано франчайзинговое предложение для партнеров, которые к тому моменту проявляли высокую заинтересованность в сотрудничестве.

Успех!

Да успех не заставил себя долго ждать, в период с 2008 года и на текущий момент, открыто более 150 представительств ТМ Burger CLUB, освоены территории Украины, России, Беларуси, Таджикистана, Кыргыcтана, Казахстана и Китая.

Из многочисленных достижений, франшиза «Burger CLUB» вошла в «ТОП 25 самых выгодных франшиз» по версии авторитетного издания Forbes Россия.

В чем секрет?

Секрет прост — открывая каждое новое заведение, мы в первую очередь думаем о наших клиентах, пытаясь обеспечить им максимально комфортное пребывание в наших ресторанах, предлагая им классику фаст-фудов лучших его проявлениях.

Мы в состоянии удовлетворить самые разнообразные предпочтения в еде, так как наш ассортимент включает в себя не только стандартные позиции фаст-фуда, а и фруктовые/овощные салаты, пиццу, свежо-выжатые соки. Так же в меню наших заведений предусмотрен широкий ассортимент безалкогольных и слабоалкогольных напитков, коктейлей и обязательно работают бесплатные WI-FI зоны.

При этом мы остаемся в доступном ценовом поле, не теряя качества продукции и уровня обслуживания

Наша франшиза сделана со вкусом

Составляя наше франчайзинговое предложение, мы учли все нюансы. Мы знаем что вы хотите получить в итоге, и можем вам это обеспечить, имеющийся опыт, дает нам полное право утверждать это.

И тем не менее условия максимально лояльные для франчайзи: отсутствует такой вид платежа как паушальный взнос, сума инвестиции определена из расчета стоимости производственного оборудования, элементов брендирования, и прочих необходимых материальных и нематериальных активов.

Так же компанией предусмотрена удобная, для франчайзи, система внесения платежей.

Владелец франшизы Бургер КЛАБ Компани
Год начала работы 2008
Год начала франчайзинга 2009
Собственные объекты 11
Франчайзинговые объекты 147
География сети

В России:

Москва; Санкт-Петербург; Братск; Красноярск; Щелково; Тверь; Саранск; Иваново; Губкин; Казань; Саратов; Барнаул; Назрань; Астрахань; Кольчугино; Брянск; Челябинск; Владикавказ; Ногинск; Краснодар; Нерюнгри; Южно- Сахалинск.

В Украине:

Киев; Львов; Одесса; Полтава; Харьков; Черкассы; Черновцы; Шостка; Хмельницкий; Тернополь; Ахтырка; Ровно; Днепропетровск; Днепродзержинск; Конотоп.

В других странах:

Казахстан: Астана; Павлодар; Атырау; Уральск; Экибастуз.

Требования

Требования к партнеру по франчайзи:

  • Наличие достаточных оборотных средств.
  • Готовность делать всё возможное для развития франчайзингового ресторана быстрого питания и поддержания имиджа, идентичности и репутации компании Burger Club.
  • Готовность работать в соответствии с правилами компании, стандартами.

 

Средний чек 2 грн.
Ассортимент товаров / услуг

Cэндвичи; Роллы; Курица; Картофель фри; Салаты; Кола; Десерты; Пиво; Фреш; WI-FI.

Форматы франшизы
  1. В жилом (административном здании).
  2. Торговые центры.
  3. Отдельно стоящие здания.

Стационарное помещение:

  • Частная собственность или аренда (3 года и более).
  • Зона интенсивного движения пешеходов. Наличие близости высших и специальных учебных заведений, банков, офисов фирм. Важна возможность обустройства летней площадки, наличие места для парковки автомобилей.
  • Площадь от 70 до 150 кв.м.
  • Высота помещения H=2,7 м.
  • Наличие служебного входа.
  • Общая потребляемая мощность от 45 кВт.

Фудкорт в ТРЦ:

  • Площадь 40-60 к.м. (зона кухни) + фуд — корт порядка 100 кв.м.
  • Общая потребляемая мощность от 40 кВт.
  • Наличие тех. условий от ТРЦ по вытяжке и вентиляции помещения.
ID: 459. Сфера бизнеса: .