Casa Di Aroma

franchise-casa-di-aroma.jpg
franchise-casa-di-aroma-1.jpg
franchise-casa-di-aroma-2.jpg
franchise-casa-di-aroma-3.jpg
 
 

$3,150

Франшиза услуг по аромамаркетингу, ароматизации бизнеса.

  • Инвестиции: 100’000 руб.
  • Вступительный взнос: 100’000 руб.
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 1 до 2 мес.
  • Регионы развития: Россия, Казахстан, Беларусь
  • Площадь: 20 м2
  • Персонал: 1 чел.

Описание товара

В связи с открытием филиала в России, мы ищем региональных представителей.

Целевая аудитория:

Можно использовать абсолютно для любой сферы бизнеса, любых помещениях, в том числе для уличной ароматизации, ароматизации промо-мероприятий, выставок, изготовления ароматических рекламных стендов.

Кратко о наших преимуществах:

  • Окупаемость с первых дней сотрудничества
  • Услуга новая и уникальная, поэтому при правильном подходе вызывает 100% интерес у клиентов.
  • Широкий круг потенциальных покупателей: оборудование подходит для любой сферы бизнеса, любой конфигурации помещения и любой ситуации
  • Выгодное отличие нашего оборудования — красивый дизайн, гибкая настройка и универсальность (можете поставить, повесить на стену, скрыть под потолком или встроить в систему вентиляции)
  • Большая скидка для дилеров и региональных представителей позволяет хорошо зарабатывать и обеспечивает быструю окупаемость

Кратко о бизнесе:

Мы живем в удивительное время современных технологий, все новейшие достижения техники гармонично вошли в нашу жизнь. Даже продукты питания мы покупаем в интернете, от чего страдают обычные магазины. Компании наращивают бюджет на рекламу в стандартных рекламных носителях (газеты, журналы, уличные баннеры), рекламы стало так много, что наш мозг адаптировался и перестал ее замечать. Исследования показывают, что в 2000-м году количество рекламных показов, необходимых для того чтобы человек ее запомнил составляло 40. В 2010-м году это число достигло 412. Всё это потому что визуальные и слуховые каналы перегружены и воздействовать на них уже бесполезно.

Как насчет обоняния? Часто этот канал восприятия недооценивают, ведь мало кто знает, что обонятельные центры тесно связаны с лимбической зоной в мозге, отвечающей за наши эмоции и мотивации. Запах в отличие от звука и изображения не проходит фильтрацию и воздействует напрямую на наше подсознание.

Про это написан не один десяток книг и статей, авторы которых уважаемые ученые и специалисты по маркетингу.

Что делают современные компании? Они перераспределяют рекламный бюджет, покупают оборудование для аромамаркетинга — это специальные приборы, устанавливаемые в торговых помещениях и распространяющие приятный натуральный аромат (это может быть запах мускуса, ладана и дорогих пород дерева, как у Massimo Dutti или Louis Vuitton, а может быть аппетитный аромат свежего кофе или яблока с корицей как, например, в Cinnabon). Посетители и не подозревают, что запах исходит не от товаров и не от аппетитной еды, а от маленькой коробочки спрятанной под потолком. Посетителям нравится запах, они расслабляются, повышается настроение, люди проводят в помещении больше времени, заказывают больше блюд, делают спонтанные покупки, оценивают товары как более дорогие и качественные.

Единственная проблема, которая стоит перед компанией, желающей использовать аромамаркетинг — это проблема выбора. Фирмы начинают знакомство с данной технологией с дешевых аэрозольных освежителей. Не получая должного эффекта они разочаровываются в аромамаркетинге как в рекламном инструменте.

Кто же поможет их бизнесу, если не ВЫ?

Наиболее эффективное оборудование для аромамаркетинга, придуманное человечеством, работает по принципу холодной диффузии. Такие установки стоят дорого и не каждый магазин готов пойти на эксперименты с ними. Наши инженеры произвели революцию в аромамаркетинге, улучшив этот способ ароматизации, сократив стоимость, повысив качество и эффективность.

Наши системы ароматизации стоят не дороже 1 месяца рекламы в глянцевом журнале. Эффект, которого можно добиться с помощью них превосходит все виды рекламы в несколько раз.

Заинтересовались? Пишите, и мы отправим Вам подробный каталог приборов и условия сотрудничества.

Внимание! Набор ограничен, компании, получившие региональный эксклюзив становятся единственным представителем на территории. Спешите!

Владелец франшизы Casa di Aroma
Год начала работы 1985
Год начала франчайзинга 2014
Собственные объекты 1
Требования

Заинтересованность в данном бизнесе

ID: 3276. Сфера бизнеса: .