Описание товара
В связи с открытием филиала в России, мы ищем региональных представителей.
Целевая аудитория:
Можно использовать абсолютно для любой сферы бизнеса, любых помещениях, в том числе для уличной ароматизации, ароматизации промо-мероприятий, выставок, изготовления ароматических рекламных стендов.
Кратко о наших преимуществах:
- Окупаемость с первых дней сотрудничества
- Услуга новая и уникальная, поэтому при правильном подходе вызывает 100% интерес у клиентов.
- Широкий круг потенциальных покупателей: оборудование подходит для любой сферы бизнеса, любой конфигурации помещения и любой ситуации
- Выгодное отличие нашего оборудования — красивый дизайн, гибкая настройка и универсальность (можете поставить, повесить на стену, скрыть под потолком или встроить в систему вентиляции)
- Большая скидка для дилеров и региональных представителей позволяет хорошо зарабатывать и обеспечивает быструю окупаемость
Кратко о бизнесе:
Мы живем в удивительное время современных технологий, все новейшие достижения техники гармонично вошли в нашу жизнь. Даже продукты питания мы покупаем в интернете, от чего страдают обычные магазины. Компании наращивают бюджет на рекламу в стандартных рекламных носителях (газеты, журналы, уличные баннеры), рекламы стало так много, что наш мозг адаптировался и перестал ее замечать. Исследования показывают, что в 2000-м году количество рекламных показов, необходимых для того чтобы человек ее запомнил составляло 40. В 2010-м году это число достигло 412. Всё это потому что визуальные и слуховые каналы перегружены и воздействовать на них уже бесполезно.
Как насчет обоняния? Часто этот канал восприятия недооценивают, ведь мало кто знает, что обонятельные центры тесно связаны с лимбической зоной в мозге, отвечающей за наши эмоции и мотивации. Запах в отличие от звука и изображения не проходит фильтрацию и воздействует напрямую на наше подсознание.
Про это написан не один десяток книг и статей, авторы которых уважаемые ученые и специалисты по маркетингу.
Что делают современные компании? Они перераспределяют рекламный бюджет, покупают оборудование для аромамаркетинга — это специальные приборы, устанавливаемые в торговых помещениях и распространяющие приятный натуральный аромат (это может быть запах мускуса, ладана и дорогих пород дерева, как у Massimo Dutti или Louis Vuitton, а может быть аппетитный аромат свежего кофе или яблока с корицей как, например, в Cinnabon). Посетители и не подозревают, что запах исходит не от товаров и не от аппетитной еды, а от маленькой коробочки спрятанной под потолком. Посетителям нравится запах, они расслабляются, повышается настроение, люди проводят в помещении больше времени, заказывают больше блюд, делают спонтанные покупки, оценивают товары как более дорогие и качественные.
Единственная проблема, которая стоит перед компанией, желающей использовать аромамаркетинг — это проблема выбора. Фирмы начинают знакомство с данной технологией с дешевых аэрозольных освежителей. Не получая должного эффекта они разочаровываются в аромамаркетинге как в рекламном инструменте.
Кто же поможет их бизнесу, если не ВЫ?
Наиболее эффективное оборудование для аромамаркетинга, придуманное человечеством, работает по принципу холодной диффузии. Такие установки стоят дорого и не каждый магазин готов пойти на эксперименты с ними. Наши инженеры произвели революцию в аромамаркетинге, улучшив этот способ ароматизации, сократив стоимость, повысив качество и эффективность.
Наши системы ароматизации стоят не дороже 1 месяца рекламы в глянцевом журнале. Эффект, которого можно добиться с помощью них превосходит все виды рекламы в несколько раз.
Заинтересовались? Пишите, и мы отправим Вам подробный каталог приборов и условия сотрудничества.
Внимание! Набор ограничен, компании, получившие региональный эксклюзив становятся единственным представителем на территории. Спешите!