CCC

franchise-ccc.jpg
franchise-ccc-1.jpg
franchise-ccc-2.jpg
franchise-ccc-3.jpg
 
 

$47,244

Франшиза сети магазинов обуви и аксессуаров.

  • Инвестиции: 3’000’000 руб.
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 12 до 16 мес.
  • Регионы развития: Россия, Казахстан
  • Площадь: 300 м2
  • Персонал: 12 чел.

Описание товара

ССС – популярный европейский обувной бренд, принадлежащий польской компании ССС АО (бывшая NG2 АО) , успешно работает на рынке уже более 15 лет и имеет более 700 магазинов в разных странах Европы.

АО «ССС» польская биржевая компания, является одним из самых крупных поставщиков и ритейлеров обуви в Центральной Европе

  • 21,000,000 пар обуви проданных в год.
  • $355,000,000 годовых оборотов.
  • 703 магазинов в Центральной Европе.

Концепция магазина

Принцип работы сети ССС — «house of brands» (дом брендов).

На территории магазина собрано более 15 обувных брендов, каждый из которых исключителен и ориентирован на определенного клиента.

Каждый сезон коллекция ССС обновляется на 1500-2000 моделей обуви и аксессуаров высокого качества, отличающихся индивидуальностью и удовлетворяющих самым высоким потребностям.

Важной отличительной характеристикой магазинов ССС является широкий ассортимент женской, мужской и детской обуви, а так же аксессуаров различных стилей и направлений: классический, casual, fashion, спортивный, вечерний, комфорт.

Ценовая политика торговой марки делает ССС конкурентоспособным на российском рынке обуви, а постоянно пополняющийся широкий ассортимент и высокое качество продаваемых моделей делают магазин привлекательным для самых требовательных клиентов.

Не высокие розничные цены делают бренд конкурентно способным на рынке и привлекательным для конечного покупателя.

  • CCC — крупнейший производитель и дистрибьютор обуви и аксессуаров, предлагающий широкий и стильный ассортимент по привлекательным ценам.
  • Средняя розничная цена товара около 1200 руб.
  • ССС — вызывает уважение и доверие у миллионов людей каждый день.
  • CCC является одним из главных генераторов трафика во многих торговых центрах Европы.

Компания ООО «3C Ритейл» имеет эксклюзивные права на бренд ССС на территории Российской Федерации, Казахстане и планирует активное развитие как собственных, так и партнерских магазинов, а так же предлагает каждому своему партнеру по франчайзингу целостную бизнес-систему и заключение контракта на самых выгодных условиях.

Наши специалисты подготовят Ваш магазин к открытию и проведут тренинги для продавцов по технологии продаж и принципам выкладки товара.

Компания ООО «3С Ритейл» оказывает всестороннюю поддержку как при открытии нового магазина, так и в процессе его функционирования.

После открытия магазина компания будет осуществлять централизованную рекламную поддержку торговой марки, предоставлять полный пакет VM в том числе: материалы для оформления витрин и магазина, а также предоставлять инструкции по выкладке товара.

Владелец франшизы ООО «3С Ритейл»
Год начала работы 2010
Год начала франчайзинга 1999
География сети

В России:

Москва; Московская область; Воронеж; Рязань

В других странах:

Казахстан: Алматы
Требования

Условия сотрудничества:

  • Паушальный взнос — 240 тыс. рублей в год (в том числе НДС).
  • Роялти — отсутствует.
  • Инвестиции в открытие магазина (средние показатели) — $320-500 на кв.м. (в том числе НДС).
  • Инвестиции в товар (средние показатели) — $320-350 на кв.м. (в том числе НДС).
  • Оптимальный размер помещения 350-400 кв.м.

Требования к потенциальному партнеру:

  • Зарегистрированная форма юридического лица или индивидуального предпринимателя.
  • Опыт работы в розничной торговле, приветствуется опыт работы по системе франчайзинга.

Требования к помещению:

  • Местонахождение — ТРК, ТК, ТРЦ, ТЦ, стрит ритейл.
  • Расположения магазина для ТРК, ТК, ТРЦ, ТЦ — первый/второй этаж.
  • Расположения магазина для стрит ритейла — первый этаж; центр города, оживленная проходная улица.
  • Площадь магазина для городов с населением от 800,000 чел. — минимум 300-350 кв.м.
  • Площадь магазина для городов с населением от 300 до 800 тыс. чел. — минимум 350 кв.м.
  • Площадь магазина для городов с населением от 80 до 300 тыс. чел.- минимум 300 кв.м.
  • Витрины, удобный подъезд и парковка.
  • Общий срок аренды — не менее 3 (трех) лет.
Ассортимент товаров / услуг

Широкий ассортимент женской, мужской и детской обуви, а так же аксессуаров, различных стилей и направлений.

ID: 1389. Сфера бизнеса: .