Описание товара
Франчайзинговая программа
ТМ Choupette производит широкий ассортимент товаров для детей: дизайнерская нарядная и повседневная одежда (от 0 до 8 лет), школьная форма (до 12 лет), конверты и комплекты на выписку из роддома, крестильная одежда для малышей, детское нижнее белье, эксклюзивная мебель ручной работы, постельное белье и аксессуары для детских комнат. Размещение производства в России, использование европейских тканей и фурнитуры, жесткий контроль качества позволяет создавать качественную продукцию по доступным ценам. Наличие офиса и складской программы в Москве позволяет регулярно обновлять ассортимент магазина.
Подобный подход к ведению бизнеса позволяет нашим партнерам вести удобную для себя финансовую политику и не «морозить» деньги на длительный период. Более того, в условиях неустойчивой мировой экономики продукция ТМ Choupette расширяет ценовой сегмент: высокое качество и актуальность коллекций позволят торговой марке заменить импортный товар не только в сегменте «средний+», но и в сегменте «премиум».
Флагманские магазины Choupette открыты в Москве, работает более 80 франчайзинговых магазинов на территории Российской Федерации, а также в Украине, Беларуси, Армении и Казахстане.
Осуществляется широкая рекламная и PR поддержка марки Choupette в сегменте «средний» и «средний+»: участие в специализированных выставках, продвижение в ведущих федеральных СМИ, участие в звездных проектах и партнерских программах. Широкий ассортимент (около 400 артикулов в сезон), соотношение цена/качество, сезонное обновление коллекций, а также тематические капсулы делают марку особенно привлекательной для франчайзи, так как позволяют эффективно оборудовать монобрендовый магазин и постоянно поддерживать покупательский интерес.
Пакет франшизы Choupette ТM
Эксклюзивные права (город не более 300 тыс. жителей) и / или приоритетное право на открытие двух последующих магазинов (для городов миллионников) на продажу продукции Choupette на определенной географической территории.
Готовый бизнес со стандартизированными бизнес-процессами.
Франчайзи получает полный пакет по запуску магазина.
Отсутствие ежемесячных отчислений роялти.
Скидка 10% относительно оптовой цены.
Возможность возврата сезонной продукции в объеме 10 % от среднемесячного оборота (взаимозачет по новым коллекциям).