Coffee Way

franchise-coffee-way.jpg
franchise-coffee-way-1.jpg
franchise-coffee-way-2.jpg
franchise-coffee-way-3.jpg
 
 

$4,567

Франшиза кофейни.

  • Инвестиции: 90’000 руб. — 500’000 руб.
  • Вступительный взнос: 200’000 руб.
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 2 до 5 мес.
  • Объектов в сети: 19
  • Регионы развития: Россия, Казахстан, Беларусь, Молдова
  • Площадь: 4 м2
  • Персонал: 1-2 чел.

Описание товара

Coffee Way — сеть кофейных баров, которая специализируется на профессиональном приготовлении и реализации кофейных напитков, молочных коктейлей, хот-догов, сэндвичей в формате takeaway. Небольшие бары формата «кофе с собой», выполненные в северо-американском стиле. Для нас важно качество нашей продукции, скорость приготовления и внимание к клиентам. 

  • Профессиональные бариста.
  • Сильный менеджмент.
  • Стильный дизайн.
  • 7 лет опыта работы в сфере «кофе с собой» — прежде, чем мы решили создать франшизу, мы провели 7 лет плодотворной работы: совершенствовали навыки ведения бизнеса, узнали все нюансы услуги «кофе с собой». Методом «проб и ошибок» построили сильный бренд с собственным видением, отличным стилем и командой профессионалов. Мы можем с уверенностью сказать: «Мы умеем правильно готовить и продавать кофе!».
  • Школа бариста — нами разработана тренинг-программа для обучения бариста. Наши тренеры обучат мастерству приготовления, продажи кофе и мотивируют работать на 5+.
  • Проработанный до мелочей фирменный стиль компании — над внешним видом бренда работала не одна команда профессионалов. Только лучшие дизайнеры Франции и Москвы, профессиональные фотографы, стилисты, копирайтеры и PR-менеджеры. Все они провели огромную работу и сделали сильный, индивидуальный бренд.
  • Качественные и проверенные временем поставщики.
  • Брендированная упаковка, одежда для бариста.
  • Более 700 000 проданных чашек кофе.
  • Более 1 000 000 проданных молочных коктейлей, хот-догов и сэндвичей.

Франшиза включает в себя:

  • Быстрый запуск, открытие бара — менее 1 месяца.
  • Право на коммерческое обозначение.
  • Постоянная поддержка и помощь специалистов на всех этапах открытия и работы бара.
  • Готовая CRM-система, позволяет вести учёт продаж, отдалённо контролировать работу бара через интернет.
  • Практическое руководство по запуску и управлению баром, руководство по оснащению бара, работе бариста.
  • Стандарты и рекомендации по предпринимательской деятельности.
  • Маркетинговая поддержка: разработка и обновление меню, сезонные спец.предложения, макеты рекламных материалов, продвижение бренда.
  • Полная документационная поддержка.
  • Бизнес-план, экономическое обоснование проекта.
  • Брендбук.
  • Видео-меню бара, рекламные видео, аудиоролики.
  • Разработка дизайна, чертежей бара под условия места его размещения.
  • Проверенные поставщики продукции.
  • Брендированная продукция, одежда бариста.
  • Углубленное обучение в школе бариста по разработанной тренинг-программе продажам и мотивации.
  • Отсутствие роялти, минимальная фиксированная плата.
  • Совместное открытие первого бара.
Владелец франшизы Бунцевич Сергей Александрович
Год начала работы 2009
Год начала франчайзинга 2014
Собственные объекты 12
Франчайзинговые объекты 19
География сети

В России:

Липецк, Воронеж, Москва, Санкт-Петербург, Самара, Улан-Удэ, Елец, Чехов, Барнаул, Магнитогорск, Псков, Пермь,Хабаровск, Лобня, Ростов-на-Дону, Краснодар, Белгород, Старый Оскол.

В других странах:

Беларусь — Брест.

Требования

Высокий уровень пешеходной проходимости.

Средний чек 120 руб.
Ассортимент товаров / услуг

Кофейные напитки, молочные коктейли, выпечка, сэндвичи, хот-доги, коктейли, леденцы, пончики и т.д.

ID: 3189. Сфера бизнеса: .