Eco Club

franchise-eco-club.jpg
franchise-eco-club-1.jpg
franchise-eco-club-2.jpg
franchise-eco-club-3.jpg
 
 

$14,300

Франшиза сети магазинов натуральной и органической продукции

  • Инвестиции: $11’800
  • Вступительный взнос: $2’500
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 25 мес.
  • Объектов в сети: 1
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
  • Площадь: 30-50 м2
  • Персонал: 3 чел.

Описание товара

«Eco Club» — сеть магазинов натуральной и органической продукции. В настоящее время «Eco Club» — одна из лидирующих компаний, активно развивающих органическое движение в Украине. У нас Вы найдете исключительно натуральные продукты, а также продукты, органическое происхождение которых подтверждено соответствующими сертификатами.

Наша миссия — улучшение качества жизни и здоровья наших клиентов путем популяризации культуры правильного натурального питания.

Мы знаем, что ценят наши клиенты и внимательно относимся к их потребностям. Придя единожды, наши гости становятся постоянными клиентами, поскольку наша продукция:

  • Без ГМО и веществ, произведенных на их основе.
  • Без пестицидов, агрохимикатов, гормонов роста, консервантов.
  • Без остатков нитратов, тяжёлых металлов и минеральных удобрений.
  • Без болезнетворных микроорганизмов и аллергенных компонентов.
  • Имеет высокую пищевую ценность.
  • Имеет высокое содержание витаминов, клетчатки, микро и макроэлементов.
  • Легко и полноценно усваивается организмом.
  • Выращена в чистых природных зонах.
  • Выращивается, перерабатывается, производится в условиях, при которых не наносится вред окружающей среде.

Франшиза «EcoClub» — это:

  • Использование в своей деятельности 7-ми летнего опыта ведения бизнеса.
  • Самый большой ассортимент натуральной продукции (от продуктов питания до предметов обихода), разработанный и оптимизированный под потребности наших клиентов.
  • Работа с эксклюзивными поставщиками продукции и оборудования на лучших условиях.
  • Команда профессионалов, готовая проконсультировать и помочь во всех аспектах деятельности магазина.
  • Постоянное расширение ассортимента, оптимизация бизнес-процессов, обучение персонала новым технологиям и методикам работы.
  • Маркетинговое продвижение франчайзингового магазина с использованием опыта и знаний франчайзера.
Владелец франшизы Eco Club
Год начала работы 2010
Год начала франчайзинга 2017
Собственные объекты 2
Франчайзинговые объекты 1
География сети

В Украине:

Киев, Черновцы

Средний чек 2,50
Форматы франшизы

Формат «Магазин у дома»

  • Размещение: отдельностоящий магазин.
  • Общая сумма инвестиций: 14 500$.
  • Паушальный взнос: 2 500$.
  • Роялти: 3% от оборота в месяц.
  • Рекламные отчисления: отсутствуют.
  • Выход на точку самоокупаемости: с 3-го месяца деятельности.
  • Окупаемость инвестиций на запуск от 25 месяцев.
  • Минимальная площадь помещения: 30-50м2.
ID: 4815. Сфера бизнеса: .