EFC media

franchise-efc-media.jpg
franchise-efc-media1.jpg
franchise-efc-media2.jpg
franchise-efc-media3.jpg
 
 

$1,400

Франшиза компании, которая продает рекламу на чеках.

  • Инвестиции: 10’000 руб. — 100’000 руб.
  • Вступительный взнос: 70’000 руб. — 300’000 руб.
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 3 до 6 мес.
  • Объектов в сети: 40
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова

Описание товара

Все желающие открыть представительство рекламы на чеках EFC media в своем регионе, сначала должны проходят обучение. Во время этого обучения наши специалисты обучат вас всему необходимому для ведения такого бизнеса, основные темы — как договориться с магазином, как заставить кассиров выдавать чеки рекламой вверх, как продать рекламу, как довести клиента до сделки, как превратить рекламодателей в постоянных партнеров и другие. Обучение будет проходить дистанционно, ввиду удаленности многих желающий от нашего головного офиса в Санкт-Петербурге. Стоимость от 70,000 рублей. Во-первых, это плата за время наших специалистов и те привилегии, которые мы предоставляем, а во-вторых, плата — эффективный способ отсеять тех людей, кто берется за все подряд и ничего не доводит до конца. После прохождения обучения, мы предлагаем вам два варианта — первый, вы начинаете работать под собственным брендом, второй — мы создаем совместное представительство (в долях 30/70). От нас, помимо информационной поддержки (корпоративный сайт и …), вы будете получать чековую ленту по себестоимости, плюс мы будем передавать вам заказы от федеральных партнеров. Полученную прибыль мы реинвестируем в ваше дальнейшее развитие.

Теперь о самом продукте, нельзя сказать, что он уникален на рынке. Однако, те немногие, которые занимаются рекламой на чеках в России, работают и по другим рекламным направлениями. В отличие от нас. Наша компания ушла от рекламного агентства полного цикла к специализации. Мы выбрали не самый легкий путь, но результат уже оправдывает все наши затраты. Всего нового боятся, такова специфика рынка рекламы, однако рекламодатели все менее боязливо относятся к таком виду рекламы. Главные преимущества, которые мы выделяем для них, это — качественный таргетинг (клиент сам выбирает в каком магазине ему рекламироваться), высокая эффективность модуля по сравнению с другой печатной продукцией (флаера, визитки) и, в конце концов, это просто выгодно, если сравнивать с другими схожими рекламными носителями. Мы гарантируем нашим клиентам контакт с покупателем магазина всего за 9 копеек.

Владелец франшизы OOO «EFC»
Год начала работы 2009
Год начала франчайзинга 2012
Собственные объекты 1
Франчайзинговые объекты 40
География сети

В России:

  • Санкт-Петербурге
  • Уфа
  • Республика Адыгея
  • Белгород
  • Бурятия
  • Вологда
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Республика Коми
  • Зеленоград
  • Дзержинск
  • Калуга
  • Калининград
  • Краснодар
  • Курск
  • Липецк
  • Минеральные Воды
  • Мурманск
  • Новосибирск
  • Нижний Новгород
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Подольск
  • Приморский край
  • Ростов-на-Дону
  • Саха (Якутия)
  • Тверская область
  • Тюмень
  • Чита и Забайкальский край
  • Хабаровск
  • Республика Хакасия
  • Стерлитамак
  • Ханты-Мансийск и ХМАО
  • Чувашия
  • Ярославль
  • Улан Удэ

В других странах:

  • Шымкент (Казахстан)
  • Павлодар (Казахстан)
  • Актобе (Казахстан)
  • Костанай (Казахстан)
  • Минск (РБ)
Средний чек 100'000 руб.
Ассортимент товаров / услуг

Реклама на чеках

ID: 2420. Категория: . Сфера бизнеса: .