Eterna

franchise-eterna.jpg
franchise-eterna-1.jpg
franchise-eterna-2.jpg
franchise-eterna-3.jpg
 
 

$55,556

Франшиза сети магазинов по продаже хлопчато-бумажных сорочек и блузок, не требующих глаженья.

  • Инвестиции: €50’000 — €85’000
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 24 до 36 мес.
  • Объектов в сети: 14
  • Регионы развития: Россия, Казахстан, Беларусь
  • Площадь: 30-50 м2
  • Персонал: 2-3 чел.

Описание товара

Eterna — лидер европейского рынка по производству хлопчато-бумажных сорочек и блузок, не требующих глаженья. Все производство размещено только в Европе. Каждая сорочка исполнена в эксклюзивном дизайне и обладает эффектом «non — iron» и «anti-smell» (не впитывающая запах). Запатентованные передовые технологии гарантируют пятизвездочный комфорт.

Eterna — это не просто известная торговая марка, это самый популярный в России бренд среди производителей сорочки. На сегодняшний день фирменные магазины Eterna представлены на территории всего Евросоюза и продолжают открываться с нарастающими темпами, только в Германии 47 монобрендовых магазинов Eterna, в Москве их уже 14.

Преимущества открытия фирменного магазина Eterna:

  • Eterna является одним из мировых лидеров по производству сорочки и блузы, история бренда насчитывает более 150 лет.
  • 4 коллекции в год: две основных и две межсезонных в соответствии с сезоном: весна-лето или осень-зима. Наличие складской программы дает возможность на регулярной основе формировать ассортимент магазина.
  • Стабильный потребительский спрос на сорочку бизнес-класса.
  • Богатый выбор аксессуарной линейки: галстуки, платки, шарфы, и запонки.
  • Широкое предложение базовой (складской) программы, позволяет сохранить высокую торговую наценку.
  • Концепция магазина позволяет обходиться минимальными складскими помещениями, так как практически весь товар представлен в торговом зале. Небольшая площадь и минимальное количество персонала обеспечивают низкие издержки.
  • Компенсация до 50% стоимости изготовления торгового оборудования
  • Эксклюзивные права на открытие фирменных магазинов на определенной территории.
  • Федеральная рекламная поддержка
Владелец франшизы BERSAGLIO
Год начала работы 1994
Год начала франчайзинга 2006
Собственные объекты 50
Франчайзинговые объекты 14
География сети

В России:

Белгород; Владивосток; Владимир; Ижевск; Иркутск; Краснодар; Липецк; Москва; Новосибирск; Обнинск; Санкт-Петербург

Требования

Фирменный магазин Eterna может быть организован:

  • на торговых этажах отдельно стоящих зданий (площадь 30-50 кв.м.);
  • на территории торговых центров (площадь 30-50 кв.м.).

Ориентировочные инвестиции в открытие магазина площадью 40 кв.м. составляют €60,000.

Средний чек €6'000
Ассортимент товаров / услуг

Мужские и женские сорочки, аксессуары.

ID: 1780. Сфера бизнеса: .