Еврочехол

franchise-evrochehol.jpg
franchise-evrochehol-1.jpg
franchise-evrochehol-2.jpg
franchise-evrochehol-3.jpg
 
 

$25,489

Франшиза сети салонов чехлов для мебели

  • Инвестиции: 1’500’000 руб.
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 9 до 12 мес.
  • Объектов в сети: 30
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
  • Площадь: 30-40 м2
  • Персонал: 2-4 чел.

Описание товара

Еврочехол — бренд №1 на рынке готовых универсальных чехлов для мягкой мебели. Универсально, комфортно, качественно и стильно — вот 4 слагаемых успеха компании, которая стремительно развивается за счет уникальности и в то же время простоты предлагаемой продукции. В Европе съемные чехлы на мебель — незаменимый помощник практически в каждом доме. Благодаря усилиям компании мода на такую практичность теперь пришла и в Россию.

Чехлы производятся в Италии по уникальной запатентованной технологии bielastico, благодаря чему идеально садятся на любой диван, кресло или стул. Никаких замеров, ожиданий и разочарований. Нужно только выбрать приглянувшуюся расцветку, и ваша мягкая мебель будет красоваться в обновке. Заботясь о комфорте, компания не забывает и о стиле — каждые три месяца в магазинах сети появляются новые коллекции. Менять цвет дивана в зависимости от модных тенденций сезона — сегодня это возможно.

Уже более 5-лет компания успешно сотрудничает с итальянскими фабриками, и на данный момент заключен эксклюзивный договор с фабрикой «Ga.i.Co.». Компания является единственными поставщиками еврочехлов на территории России. На сегодня Еврочехол это 5 собственных магазинов в Москве и более 50 партнерских магазинов на территории России и странах СНГ.

Еврочехол это:

  •  Высокая эффективность и отлаженность работы;
  •  Быстрый срок окупаемости, благодаря эксклюзивности товара и высокого спроса;
  •  Низкая сезонная зависимость продукта;
  •  Федеральная реклама на центральных ТВ каналах;
  •  Гарантированная и своевременная поставка товара.
Владелец франшизы ООО Еврочехол
Год начала работы 2009
Год начала франчайзинга 2015
Собственные объекты 5
Франчайзинговые объекты 30
География сети

В России:

Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Самара, Нижний Новгород, Екатеринбург, Воронеж, Тюмень, Казань, Пермь

Требования

Насление города: от 400 000 человек. 

Помещение: оптимальная площадь 30-40 кв. м в торговом центре категории не менее B+. Не выше второго этажа.

ТРЕБОВАНИЯ К ФРАНЧАЙЗИ

  • опыт работы в области розничной торговли;
  • строгое соблюдение стандартов сети (по ремонту, системе мотивации и обучения персонала, выкладке товара и ценообразованию);
  • готовность инвестировать в развитие бизнеса в своем городе;
  • стремление к развитию у увеличению продаж
Средний чек 11'000 руб.
Ассортимент товаров / услуг

Готовые универсальные чехлы для диванов, кресел и стульев

Форматы франшизы

Франчайзинг «ЕВРОЧЕХОЛ» — системная организация работы партнерской сети салонов чехлов для мебели в РФ с полным соблюдением стандартов и технологий торговли фирменной сети магазинов «ЕВРОЧЕХОЛ». Франшиза дает возможность предпринимателю открыть рентабельный, хорошо отлаженный бизнес и предполагает равноправное сотрудничество франчайзи и франчезера.

ФИРМЕННАЯ СЕТЬ ЕВРОЧЕХОЛ — ЭТО:

  •  Магазины под единой торговой маркой ЕВРОЧЕХОЛ;
  •  Единый стандарт оформления магазина;
  •  Единые стандарты обслуживания;
  •  Единая товарная матрица;
  •  Единая система ценообразования.
ID: 4321. Сфера бизнеса: .