ExitGames

franchise-exitgames.jpg
franchise-exitgames-1.jpg
franchise-exitgames-2.jpg
franchise-exitgames-3.jpg
 
 

$45,030

Франшиза крупнейших игровых центров квестов и развлечений

  • Инвестиции: 2’500’000 руб. — 10’000’000 руб.
  • Вступительный взнос: 150’000 руб. — 350’000 руб.
  • Роялти: 7% (От выручки) в месяц
  • Рекламные отчисления: Отсутствуют
  • Окупаемость: от 6 до 18 мес.
  • Объектов в сети: 8
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
  • Площадь: 250-2000 м2
  • Персонал: 3-20 чел.

Описание товара

ExitGames — это международная команда, специализирующаяся на игровых центрах, предлагающих потребителю уникальные развлечения — квесты формата «выйти из комнаты», игры «Прятки в темноте» и «Лазертаг в темноте», аттракционы виртуальной реальности, квест с эффектом кино «Сумрак» и другие.

В Москве в августе 2014 года был открыт первый игровой центр ExitGames площадью 1000 кв. метров. Сегодня по российской франшизе реализованы проекты в Киеве (Украина), Варне (Болгария) и городах России.

Наша специализация — крупные игровые центры площадью от 250 кв. метров с квестами, играми Прятки в темноте и Лазертаг в темноте, комнатами виртуальной реальности, зонами для корпоративов и детских праздников.

Ключевые отличия:

  1. Мы предпочитаем строить достаточно крупные игровые центры — от 3х игр и более. Это позволяет получать дополнительную прибыль с апселлов и корпоративов, а также внедрять новые услуги, которые в отличие от квестов могут продаваться повторно — игры в виртуальной реальности, групповые игры.
  2. Бренд ExitGames хорошо проработан с точки зрения визуальных коммуникаций одним из ведущих брендинговых агентств. Бренд-бук насчитывает 130 страниц и описывает все области использования бренда — от логотипа, фирменных элементов, маркетинговых материалов до оформления зон общих зон (оформление стен и пола, оформление входа в игровые комнаты и зоны фотографирования).
  3. Мы используем IT-систему собственной разработки для управления продажами. В частности, она позволяет — — собирать контакты всех игроков (а не только того, кто бронирует квест), и соответственно в дальнейшем вовлекать игроков в новые квесты с помощью email-рассылок — учитывать с какого оффлайн-канала пришел клиент (например, раздали купоны с промо-кодом в кинотеатре, построили отчет по выручке с этого канала) — проводить материальную мотивацию персонала на дополнительные продажи, что особенно важно для крупных игровых центров — минимизировать мошенничество линейного персонала — все возможные скидки учтены в системе и сотрудник не может, например, применить в выходной день скидку, которая действует только для рабочего дня — строить отчетность в различных срезах, необходимых маркетологу или управленцу.

В пакет франшизы входит:

  1. Руководство по открытию игрового центра.
  2. Набор материалов бренда.
  3. Руководство по ведению операционной деятельности.
  4. Документация по строительству и открытию игрового центра.
  5. Внедрение системы локального маркетинга на этапе открытия (подготовка медиа-плана продвижения).
  6. IT-инфраструктура (сайт, CRM, телефония и проч.).

Франшиза игрового центра — успешный старт своего бизнеса!

Владелец франшизы ООО "Мне не все равно"
Год начала работы 2014
Год начала франчайзинга 2014
Собственные объекты 1
Франчайзинговые объекты 8
География сети

В России:

Москва, Казань, Иркутск, Саратов, Сургут, Нижний Новгород, Химки

В Украине:

Киев

В других странах:

Болгария - Варна

Требования

Наличие окон и офисной отделки не требуется.Необходим отдельный вход с близкой к круглосуточной доступностью. Можно использовать цокольный этаж или подвал, но нужно наличие хорошей вентиляции, либо её дальнейшая постройка после зонирования помещения.Высота потолков — от 2,7-2,9 м.Площадь одного квеста — 35 кв. метров, но это достаточно условно, поскольку у нас есть квесты на 30 кв. метров и на 45 кв. метров, все зависит от используемого помещения и общей экономики проекта.Площадь для пряток — от 50 м.кв.

Желательная планировка — зал на входе для общей зоны (ресепшн, зона ожидания, туалет) и из него доступ к играм. 

Помещение должно располагаться вблизи от потоков общественного транспорта — важна не проходимость конкретного места, а его доступность. 

Средний чек 31'000 руб.
Ассортимент товаров / услуг

Квесты

Прятки в темноте

Лазертаг в темноте

Виртуальная реальность

Проведение детских праздников

Проведение корпоративов и тимбилдингов

ID: 4977. Сфера бизнеса: .