Описание товара
ExitGames — это международная команда, специализирующаяся на игровых центрах, предлагающих потребителю уникальные развлечения — квесты формата «выйти из комнаты», игры «Прятки в темноте» и «Лазертаг в темноте», аттракционы виртуальной реальности, квест с эффектом кино «Сумрак» и другие.
В Москве в августе 2014 года был открыт первый игровой центр ExitGames площадью 1000 кв. метров. Сегодня по российской франшизе реализованы проекты в Киеве (Украина), Варне (Болгария) и городах России.
Наша специализация — крупные игровые центры площадью от 250 кв. метров с квестами, играми Прятки в темноте и Лазертаг в темноте, комнатами виртуальной реальности, зонами для корпоративов и детских праздников.
Ключевые отличия:
- Мы предпочитаем строить достаточно крупные игровые центры — от 3х игр и более. Это позволяет получать дополнительную прибыль с апселлов и корпоративов, а также внедрять новые услуги, которые в отличие от квестов могут продаваться повторно — игры в виртуальной реальности, групповые игры.
- Бренд ExitGames хорошо проработан с точки зрения визуальных коммуникаций одним из ведущих брендинговых агентств. Бренд-бук насчитывает 130 страниц и описывает все области использования бренда — от логотипа, фирменных элементов, маркетинговых материалов до оформления зон общих зон (оформление стен и пола, оформление входа в игровые комнаты и зоны фотографирования).
- Мы используем IT-систему собственной разработки для управления продажами. В частности, она позволяет — — собирать контакты всех игроков (а не только того, кто бронирует квест), и соответственно в дальнейшем вовлекать игроков в новые квесты с помощью email-рассылок — учитывать с какого оффлайн-канала пришел клиент (например, раздали купоны с промо-кодом в кинотеатре, построили отчет по выручке с этого канала) — проводить материальную мотивацию персонала на дополнительные продажи, что особенно важно для крупных игровых центров — минимизировать мошенничество линейного персонала — все возможные скидки учтены в системе и сотрудник не может, например, применить в выходной день скидку, которая действует только для рабочего дня — строить отчетность в различных срезах, необходимых маркетологу или управленцу.
В пакет франшизы входит:
- Руководство по открытию игрового центра.
- Набор материалов бренда.
- Руководство по ведению операционной деятельности.
- Документация по строительству и открытию игрового центра.
- Внедрение системы локального маркетинга на этапе открытия (подготовка медиа-плана продвижения).
- IT-инфраструктура (сайт, CRM, телефония и проч.).
Франшиза игрового центра — успешный старт своего бизнеса!