Фитнес-дневник

franchise-fitnes-dnevnik.jpg
franchise-fitnes-dnevnik-1.jpg
franchise-fitnes-dnevnik-2.jpg
franchise-fitnes-dnevnik-3.jpg
 
 

$3,150

Франшиза издательства журнала Фитнес-дневник

  • Инвестиции: 1’000 руб.
  • Вступительный взнос: 199’000 руб.
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 1 мес.
  • Объектов в сети: 40
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь
  • Площадь: 1 м2
  • Персонал: 1 чел.

Описание товара

«Фитнес-дневник» — признанный инструмент учета тренировок и режима питания. В основе философия здорового образа жизни. Чтобы добиться поставленных целей в спорте важно записывать свои успехи и неудачи. По этому принципу живет целое сообщество здоровых людей, стремительно развивающихся в спорте.

Развитие проекта «Фитнес-дневник»:

  • Основание сентябрь 2013 года в городе Ростов-на-Дону.
  • Ноябрь 2013 года. 1-й выпуск дневника г. Ростов-на-Дону.
  • Февраль 2014 года. Принято решение подготовки проекта к выпуску в других городах. Начата подготовка.
  • Март 2014 года. 2-й выпуск дневника в г. Ростов-на-Дону.
  • Март 2014 года. Первый представитель г. Волгоград
  • Май 2014 года. 3-й выпуск дневника г. Ростов-на-Дону.
  • Август 2014 года. Второй представитель г. Петрозаводск
  • Ноябрь 2014 года. Открылись представительства в 4 городах: Владивосток, Сургут, Нефтеюганск, Алматы (Казахстан).
  • Декабрь 2014 года. Открылись представительства в 6 городах: Челябинск, Благовещенск, Ижевск, Красноярск, Новосибирск, Ставрополь.
  • 30 марта 2015 года получено свидетельство СМИ.
  • Апрель-Май 2015. Первый номер со звездой на обложке Денис Гусев.
  • Июнь — июль 2015. Второй номер со звездой на обложке Ольга Блохина.
  • Июнь 2015 года. Открылись представительства в 29 городах России.
  • 4 июля «Фитнес-дневник» Информационный партнёр на Фестивале Здорового Образа Жизни «Бадюк Фест».

На данный момент «Фитнес-дневник» имеет представительства в 41 городе России.

Максимальный доход в первые 2 месяца: 329 530 руб. (г. Электросталь, Ногинск с общей численностью населения 250 000 человек и 9 фитнес-клубами). Монетизация происходит за счет продажи рекламных площадей на страницах фитнес-дневника.

Управляющая компания отвечает за:

  • Концепция проекта.
  • Контроль дизайн-макетов.
  • Разработка журнала.
  • Наполнение уникальным контентом.
  • Контроль и доставка печатной продукции.
  • Обучение франчайзи.

Приоритетные задачи этапа франчайзи:

  • Переговоры с фитнес-клубами и точками распространения.
  • Продажа региональной рекламы в фитнес-дневник.
  • Продвижение на региональном уровне.
  • Выпуск журнала в срок.
  • Распространение фитнес-дневника (фотоотчет).
Владелец франшизы Харченко Александр Валериевич
Год начала работы 2013
Год начала франчайзинга 2014
Собственные объекты 1
Франчайзинговые объекты 40
География сети

В России:

Астрахань; Барнаул; Благовещенск; Владивосток; Воронеж; Екатеринбург; Ижевск; Иркутск; Казань; Калининград; Кемерово; Краснодар; Красноярск; Москва; Мурманск; Набережные Челны; Нефтеюганск; Нижний Новгород; Новосибирск; Омск; Петрозаводск; Петропавловск-Камчатский; Ростов-на-Дону; Самара; Санкт-Петербург; Саратов; Смоленск; Ставрополь; Сургут; Тольятти; Томск; Тула; Тюмень; Уфа; Хабаровск; Челябинск; Электросталь Ногинск; Южно-Сахалинск

Требования

Потребность в офисе отсутствует.

Средний чек 10'000 руб.
Ассортимент товаров / услуг

Реклама на страницах фитнес-дневника

Прочие условия франшизы

Возможность получать доход от федеральной рекламы.

ID: 3886. Сфера бизнеса: .