Флагман

franchise-flagman.jpg
franchise-flagman-1.jpg
franchise-flagman-2.jpg
franchise-flagman-3.jpg
 
 

$488

Франшиза бесплатного мужского журнала

  • Инвестиции: 1’000 руб. — 5’000 руб.
  • Вступительный взнос: 30’000 руб. — 80’000 руб.
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 1 до 2 мес.
  • Объектов в сети: 12
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
  • Площадь: 20 м2
  • Персонал: 1-3 чел.

Описание товара

Журнал «Флагман» создан в 2013 году в городе Брянск, успешно развит в Орле и Смоленске, в 2015 году было принято решение охватывать новые регионы путем франчайзинга. Менее чем за 6 месяцев продано 12 франшиз.

Станьте единственным представителем журнала в своем городе и получайте доход уже с первого выпуска.

Журнал «Флагман» представляет собой рекламно-информационное издание для мужчин. Издание формата А5, содержит актуальные новости, полезные советы и рекламу, интересную мужчинам. Распространение в торговых центрах Вашего города, в офисе представительства.

Приобретая франшизу Вы получаете готовый рекламный бизнес с постоянно растущим доходом.

Вся документация, верстка и поддержка предоставляется.

Примерная прибыль с 1 выпуска составляет от 180 000 рублей, в зависимости от заполнения рекламодателями (выход на чистую прибыль 350 000 — 400 000 руб. через 2-3 месяца работы).

Расходы на печать составляют 86 000 руб. Оплачиваются после получения денег от рекламодателей.

Распространение промоутерами — расходы от 0 до 15 000 ежемесячно. Показываем, как работать без вложения денежных средств.

Расходы на персонал — отсутствуют.

Уже с выпуском первого номера у вас будет чистая прибыль от 150 000 рублей!

Помогаем с оформлением ИП, началом работы, с версткой макета журнала.

Быстрый запуск, быстрая окупаемость — 1 месяц, нет дополнительных затрат, на 1 город — 1 франшиза, эксклюзивные права франчайзинга, отсутствие конкуренции.

Успейте начать прибыльный бизнес без конкуренции в сфере рекламы.

Подробности на нашем сайте.

Владелец франшизы Письменный Николай Дмитриевич
Год начала работы 2013
Год начала франчайзинга 2015
Собственные объекты 3
Франчайзинговые объекты 12
География сети

В России:

  • Брянск
  • Орел
  • Смоленск
  • Калуга
  • Абакан
  • Красноярск
  • Новосибирск
  • Нижний Тагил
  • Киров
  • Димитровград
  • Новокузнецк
  • Хабаровск
  • Грозный
  • Петрозаводск

В других странах:

Беларусь — Гомель.

Требования

На начальном этапе офис иметь не обязательно

Средний чек 9'000 руб.
Ассортимент товаров / услуг

Размещение рекламных модулей в журнале

ID: 4066. Сфера бизнеса: .