Описание товара
FORECAST, созданный в 1991 году, берет свое вдохновение из реальных историй, полных разнообразных событий. Он является воплощением интенсивной и динамичной жизни, в которой храбрость, мужество и подлинная перспектива формируют часть нашего ДНК. У нас открытый, предпринимательский дух. Мы нонконформисты, и это делает нас уникальными. Наша цель — прогрессировать через настойчивость и усиленно работать, находя новые возможности для улучшения повседневности.
FORECAST имеет свою собственную проектную группу, которая работает из офисов в Испании. Уделяется пристальное внимание каждой детали и отделке, от начала процесса проектирования до презентации продукта на точке продажи. Потому что есть максима, которую нельзя забывать: наши продукты должны быть надеты и испытаны. Рубашки, брюки, жакеты, свитера, поло, ветровки… составляют total look для мужчин и женщин, в котором FORECAST сочетает тенденции каждого сезона с уникальной индивидуальностью бренда.
Состоящая из профессионалов с большим опытом работы в мире моды, проектная группа FORECAST является одним из важнейших источников нашей страсти к моде. Они являются одной из причин успеха нашей бизнес модели, и каждый сезон их ответственность заключается в углубленном изучении того, что значит носить одежду FORECAST.
Клиенты, покупатели, эксперты моды… Интернет и социальные сети стали местом встречи и форумом для диалога между брендами и их потребителями. С растущим присутствием на Facebook и YouTube, и по средствам веб-сайта бренда, forecast.es, FORECAST стремится оставаться близко к тем, кто разделяет нашу страсть к моде, слушая и принимая во внимание мнения всех и каждого. Это один из лучших способов создать долгосрочные отношения и преуспеть в принятии FORECAST как часть жизни людей.
В бизнесе сегодня расстояния и границы исчезли. Каждый бренд должен планировать свое развитие с глобальной перспективы. В настоящее время FORECAST присутствует в Европе, Северной Африке и Юго-Восточной Азии. Бренд продолжает расти на этих рынках, к которым в скором времени присоединится Латинская Америка. В связи с этой ситуацией, мы верим в интернационализацию наших продуктов, как еще один актив бренда, который укрепляется сезон за сезоном, так как все больше и больше людей во всем мире предпочитают носить FORECAST.