Francesco Marconi

franchise-francesco-marconi.jpg
franchise-francesco-marconi-1.jpg
franchise-francesco-marconi-2.jpg
franchise-francesco-marconi-3.jpg
 
 

$33,985

Франшиза сети магазинов кожгалантереи среднего ценового сегмента

  • Инвестиции: 2’000’000 руб. — 3’000’000 руб.
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 10 до 18 мес.
  • Объектов в сети: 42
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
  • Площадь: 40-70 м2
  • Персонал: 1-2 чел.

Описание товара

Сеть магазинов Francesco Marconi — это первая в России сеть монобрендовых салонов кожгалантереи в среднем ценовом сегменте. 

Продажа модных аксессуаров в любой стране считается привлекательным сегментом розничной торговли. В нашей стране он так же высоко востребован. Стоит особенно отметить, что наши соотечественники всегда проявляли повышенный интерес к продукции из натуральной кожи. Это стабильный бизнес, имеющий незначительные сезонные колебания и обеспечивающий быстрый оборот денежных средств. Отсутствие размерного ряда в ассортиментной линейке позволяет избежать товарных остатков, что значительно повышает рентабельность магазина. Кроме того, продукция Francesco Marconi ориентирована на самую быстрорастущую и перспективную часть населения — средний класс.

Всего за месяц Вы можете открыть свой фирменный магазин Francesco Marconi. Сотрудники отдела франчайзинга помогут Вам сделать это с разумными затратами и максимальной эффективностью.Работая с нами Вы получите всестороннюю поддержку на всех этапах формирования проекта и помощь в решении всех возникающих вопросов.Наша Компания осуществляет поддержку и участие на всех этапах открытия магазина и его последующей работы:

  • поиск торгового центра и помощь в переговорах с арендодателями;
  • индивидуальный дизайн-проект для каждого фирменного магазина;
  • бесплатные POS-материалы для внутреннего оформления магазина;
  • консультации по мерчендайзингу;
  • помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента;
  • обеспечение товаром в приоритетном порядке;
  • контроль по стандартам обслуживания и технологиям продаж;
  • рекламное сопровождение сезонных коллекций в модных журналах федерального значения;
  • проведение консультаций по всем возникающим вопросам;
  • максимально возможная скидка на весь товар, приобретаемый в нашей Компании.
Владелец франшизы ООО "СЭЛТОН"
Год начала работы 1999
Год начала франчайзинга 2008
Собственные объекты 8
Франчайзинговые объекты 42
География сети

В России:

Арзамас; Архангельск; Астрахань; Благовещенск; Владивосток; Волгодонск; Вологда; Воронеж; Екатеринбург; Ижевск; Калининград; Калуга; Королёв; Красногорск; Краснодар; Люберцы; Махачкала; Москва; Мурманск; Мытищи; Нальчик; Нефтеюганск; Нижний Новгород; Новый Уренгой; Орёл; Оренбург; Пушкино; Ростов-на-Дону; Рязань; Саратов; Сургут; Сыктывкар; Тула; Хабаровск; Чебоксары; Череповец; Южно-Сахалинск

В других странах:

Туркменистан: Ашхабад; Беларусь: Минск

Требования

Оптимальный формат магазина Francesco Marconi — это помещение размером 40 — 70 м2 в торгово-развлекательном центре или на главных магистралях города.

Средний чек 2'500 руб.
Ассортимент товаров / услуг

Сумки женские и мужские, портфели, рюкзаки, папки, портпледы, борсетки, кошельки, ключницы, портмоне, косметички, обложки для документов, брелоки и другие товары кожгалантереи, а также дорожные сумки, чемоданы и саквояжи, перчатки, ремни, зонты, шарфы, платки и прочие галантерейные изделия торговой марки FRANCESCO MARCONI, GILDA TONELLI, TONELLI UOMO, а так же изделия ко-брендинговых проектов. 

ID: 3667. Сфера бизнеса: .