Fruscio

 
 

$27,778

Франшиза сети магазинов нижнего белья.

  • Инвестиции: €25’000
  • Вступительный взнос: неизвестен
  • Отчисления: отсутствуют
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
  • Площадь: 50 м2
  • Персонал: 2 чел.

Описание товара

Название Fruscío, вызывая ощущение ценного предмета одежды, скользящего в руках, становится маркой, идентифицирующей линию нижнего белья и линию мода море.

Проект франчайзинга Fruscío рождается от многолетнего опыта предприятия производителя нижнего белья и купальников, основанного в 1969 году.

С 1993 года открываются первые пункты продаж, управляемые непосредственно предприятием, и гамма продукции расширяется, добавляется линия пижам и колгот.

В последствии, получив отличные результаты, выходит Проект Франчайзинга с открытием первых магазинов филиалов и присвоения формулы Франчайзинг Fruscío, что и приводит к рождения в1998 году бренда Fruscío.
Результаты говорят за себя.

С 1998 сеть магазинов растёт и достигает 20 пунктов продаж в год, и уже с начала 2000 года рождается второе поколение магазинов Fruscío в контексте нового оформления, с layout представленным для создания правильного сочетания продукта и оборудования пункта продажи.

Владелец франшизы ITALRETAIL
Год начала франчайзинга 1995
Ассортимент товаров / услуг Нижнее бельё.
ID: 1555. Сфера бизнеса: .