ГиД

franchise-gid.jpg
franchise-gid-1.jpg
franchise-gid-2.jpg
 
 

$474

Франшиза ежемесячного журнала

  • Инвестиции: 100 руб. — 1’000 руб.
  • Вступительный взнос: 30’000 руб. — 60’000 руб.
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: до 1 мес.
  • Объектов в сети: 1
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
  • Площадь: 10 м2
  • Персонал: 3 чел.

Описание товара

Станьте единственным представителем журнала в своем городе и получайте доход уже с первого выпуска.

Ежемесячный журнал «ГиД» представляет собой рекламно-информационное издание. Издание формата А6, содержит полезную информацию, афишу и рекламу, интересную отдыхающим. Распространяется в гостиницах, кафе, ресторанах, магазинах, у партнёров и на вокзалах.

Приобретая франшизу Вы получаете готовый рекламный бизнес с постоянно растущим доходом.

Вся документация, верстка и поддержка предоставляется. 

Чистый доход с 1 выпуска составляет от 50 000 рублей, в зависимости от заполнения рекламодателями.

Выход на чистую прибыль 80 000 — 100 000 руб. через 2 — 3 месяца работы.

Расходы на печать составляют 29 000 — 52 000 руб. Оплачиваются после получения денег от рекламодателей.

Распространение промоутерами — расходы до 3 000 руб. 

Расходы на персонал — отсутствуют.

Расходы на офис — 1 000 — 3 000 руб.

Паушальный взнос (стоимость франшизы зависит от количества населения): от 30 000 руб. 

Роялти со второго месяца: 3 000 руб.

Объем журнала «ГиД»: от 20 до 40 страниц.

Печать: полноцветная, глянцевая.

Помогаем с оформлением ИП, началом работы, с версткой макета журнала.

Быстрый запуск, быстрая окупаемость — 1 месяц, нет дополнительных затрат, на 1 город- 1 франшиза, эксклюзивные права франчайзинга, отсутствие конкуренции.

Успейте начать прибыльный бизнес без конкуренции в сфере рекламы.

При заключении договора о приобретении франшизы «ГиД», франчайзер принимает на себя следующие обязательства:

  • Партнерам обещаны консультации по любым возникающим вопросам, в том числе по дизайну и верстке, а также по продаже рекламных модулей.
  • Франчайзер проводит обучающие семинары для франчайзи. 

Основные разделы обучения: обзор рынка, поведенческая стратегия на рынке, возможные инструменты, анализ финансово-экономической ситуации.

Партнерам по франшизе «ГиД» предоставляются презентации, коммерческие предложения, прайсы, формы необходимых документов, стартовый дизайнерский пакет, фотобанк для верстки рекламных макетов и региональных материалов.

Владелец франшизы Теряев Евгений Александрович
Год начала работы 2015
Год начала франчайзинга 2015
Собственные объекты 1
Франчайзинговые объекты 1
География сети

В России:

Анапа, Новороссийск, Сочи.

Требования

На первое время помещение необязательно. Далее не более 10 кв.м.

Нашими партнерами могут стать?

  • Активные люди без опыта работы в рекламе, но желающие открыть собственный бизнес.
  • Типографии и Рекламные Агентства, для предоставления дополнительных услуг своим клиентам.
  • Владельцы действующего бизнеса, для расширения компании и получения дополнительного дохода.
ID: 3775. Сфера бизнеса: .