Описание товара
- Торговая марка: «Город — настоящий журнал о жизни».
- Вид деятельности: СМИ, рекламно-информационное издание.
- Позиционирование: Журнал для активных, деловых и целеустремленных людей, которым интересно двигаться вперед и жить в ногу со временем.
- Наименование компании-правообладателя: ООО «Издательский дом «Город».
- Количество городов, где распространяется журнал: 8.
- Приблизительные необходимые инвестиции: от 200,000 руб.
- Паушальный взнос (стоимость франшизы): 15,000 руб.
- Роялти: первые два номера журнала по 12,000 рублей, далее по 15,000 руб.
- Планируемый период окупаемости: 6 мес.
- Потребность в помещении: от 10 м.кв.
Издательский дом «Город» приглашает партнеров к развитию региональной сети и предлагает приобрести франшизу настоящего журнала о жизни «Город».
Журнал для активных, деловых и целеустремленных людей, которым интересно двигаться вперед и жить в ногу со временем.
Всегда только звездные гости, а также самые интересные и актуальные темы: здоровье и спорт, рубрика «Фудкорт», туризм и отдых, мода и стиль, автостенд, строительство и интерьер, финансы и бизнес, семья и дети, мир развлечений.
Журнал распространяется по офисным и торговым центрам города, предприятиям автоиндустрии, индустрии красоты и развлечений, гостиничным комплексам, медицинским и фитнес-центрам, элитным супермаркетам, кафе, ресторанам и бутикам.
- Объем журнала: 90-160 страниц.
- Печать: полноцветная, обложка — глянцевая ламинация.
- Периодичность выхода журнала: 6 раз в год.
- Формат — А5 Premium (168 x 214 мм).
Настоящий журнал о жизни «Город» присутствует на рынке уже более 5 лет. Журнал издается в 6-ти городах РФ: Курган, Пермь, Ставрополь, Тюмень, Златоуст, Миасс.
Потенциальными партнерами-франчайзи журнала являются:
- издатели любых газет и глянцевых журналов;
- издательские дома, медиа-холдинги и типографии;
- компании и агентства, желающие расширить свой бизнес.
При заключении договора о приобретении франшизы настоящего журнала о жизни «Город», франчайзер принимает на себя следующие обязательства:
- Партнерам обещаны консультации по любым возникающим вопросам, в том числе по дизайну и верстке, а также по продаже рекламных модулей.
- Франчайзер проводит обучающие семинары для франчайзи. Основные разделы обучения: обзор рынка, поведенческая стратегия на рынке, возможные инструменты, анализ финансово-экономической ситуации.
- Партнерам по франшизе «Настоящего журнала о жизни «Город» предоставляются презентации, формы необходимых документов, стартовый дизайнерский пакет, фотобанк для верстки рекламных макетов и региональных материалов.
- Региональному издателю предоставляется выделенная страница на федеральном сайте издания, а также корпоративный электронный почтовый ящик.
- Франчайзер предоставляет партнерами-франчайзи контент журнала (тексты) в виде, готовом к печати — проверенном, сверстанном и прошедшем предпечатную подготовку.
Заключив договор на приобретение франшизы «Город», франчайзи получает право на выпуск настоящего журнала о жизни в своем регионе. При этом в паушальный взнос входит обучение специалистов франчайзи, передача информации об организации бизнеса и построении механизма продаж, а также пакет документов для внутренних и внешних коммуникаций. Получив от франчайзера необходимые материалы, партнер организует выпуск регионального журнала «Город», состоящего из предоставленных контентных материалов, местной рекламной информации и собственных проектов, включая рекламные статьи, спецпроекты и постоянные коммерческие рубрики, шаблоны которых предоставляются издательским домом «Город».
Франшиза настоящего журнала о жизни «Город» — это возможность сделать первый шаг в издательском бизнесе с издания перспективного продукта, а также способ расширить портфель собственных СМИ при небольших вложениях