halЯva

franchise-halyava.jpg
franchise-halyava-1.jpg
franchise-halyava-2.jpg
franchise-halyava-3.jpg
 
 

$3,568

Франшиза федеральной сети бесплатных студенческих тетрадей

  • Инвестиции: 10’000 руб. — 50’000 руб.
  • Вступительный взнос: 200’000 руб. — 600’000 руб.
  • Роялти: 3% (От чистой прибыли) в месяц
  • Рекламные отчисления: Отсутствуют
  • Окупаемость: от 2 мес.
  • Объектов в сети: 10
  • Регионы развития: Россия, Казахстан, Беларусь
  • Площадь: 15 м2
  • Персонал: 1-3 чел.

Описание товара

В данный момент наша компания имеет 10 представительств на территории Российской Федерации. Выпущено свыше 500 тиражей бесплатных студенческих тетрадей. 7 500 000 студентов уже получили наши тетради. 

Более 5000 организаций поучаствовали в поддержку нашего проекта.

Мы охватываем самую активную часть населения (молодежь) на рынке товаров и услуг.

Бесплатная студенческая тетрадь «halЯva» — это глянцевый журнал отличного качества с самой нужной информацией для молодежи (от купонов со скидками на самые востребованные товары и услуги до самой полезной информации). Своеобразный вид не оставляет равнодушными самых требовательных потребителей. Мы не встречали ни одного человека за всю нашу карьеру, кто бы отказался от бесплатной тетради «halЯva»

Пока все компании сражаются за низкую стоимость клика, либо за низкую стоимость Лида (потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию), наша статистика по тетради такова:

Минимальная СТОИМОСТЬ ПОКУПКИ (продажи) с рекламы в наших тетрадях = 5 РУБЛЕЙ (это не оставленная заявка и не переход на сайт на рекламодателя, а стоимость конкретной продажи товара.)

Наша тетрадь имеет формат общей тетради:32 листа в клетку + 10 листов с рекламой. Каждая страница разделена на блоки со своей ценой. Стоимость рекламы начинается от 5000 рублей Формат тетради и стоимость рекламы не взяты из воздуха, а рассчитаны исходя из всех составляющих бюджета и эволюции проекта.

Владелец франшизы Клёнов Сергей Алексеевич
Год начала работы 2010
Год начала франчайзинга 2012
Собственные объекты 1
Франчайзинговые объекты 10
География сети

В России:

Абакан, Брянск, Владимир, Вологда, Йошкар-Ола, Казань, Киров, Самара, Красноярск, Тюмень

ID: 5312. Сфера бизнеса: .