Hobby Games

franchise-hobby-games.jpg
franchise-hobby-games-1.jpg
franchise-hobby-games-2.jpg
franchise-hobby-games-3.jpg
 
 

$7,874

Франшиза сети магазинов настольных игр

  • Инвестиции: 500’000 руб. — 1’300’000 руб.
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 6 до 12 мес.
  • Объектов в сети: 8
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова, Узбекистан
  • Площадь: 20-70 м2
  • Персонал: 3-6 чел.

Описание товара

Hobbyworld

  • На рынке с 2001 года
  • Международный бренд
  • Собственная розничная сеть (12 магазинов), представленная в городах миллиониках
  • Программа по франчайзингу (ТМ HobbyGames) работает с 2011 года
  • Разработанная партнерская программа для розничной сети
  • Собственное издательство, выпускающее до 4х новых игр ежемесячно
  • Игры — ставшие мировыми хитами
  • Профессиональная команда

История запуска программы по франчайзингу Компании HobbyWorld (ТМ HobbyGames):

  • 2011 — Открыт первый магазин по франчайзингу в Калининграде.
  • 2012 — Открытие в Воронеже, Владивостоке и Таганроге.
  • 2013 — Открыты два магазина в Пензе, один в Хабаровске.
  • 2015 — Открыт третий магазин в Пензе.
  • 2016 — Запуск программы концепции проекта Франчайзинг

Франчайзинговое предложение: 

  • Город, с численностью населения от 70 000 человек
  • Площадь магазина от 20 до 60 кв.м.
  • Возможность открытия острова 6-8 кв.м. в ТЦ
  • Паушальный взнос до конца 2016 года не взимается
  • Роялти нет
  • Затраты на открытие от 500 000 руб. до 1 200 00 руб.
  • Поддержка партнеров на всех этапах сотрудничества
  • Единая Рекомендуемая Розничная Цена (РРЦ)
  • Розничная наценка для партнеров-франчайзи до 100%
  • Гибкая система скидок и отсрочек платежа
  • Предоставление готовой интернет-витрины, как дополнительной площадки продаж в своем регионе.
  • Ретро-бонусирование партнеров

Сопровождение и поддержка:

  • Помощь в выборе места будущего магазина, его оценка и анализ. Сопровождение в переговорах с собственником помещения. Оценка договора аренды.
  • Персональный менеджер по ассортименту.(рекомендации по товару, матрица наполнения магазина, анализ продаж, своевременные подсортировки)
  • Расчет точки безубыточности и сроков окупаемости магазина
  • Выезд на открытие курирующих сотрудников и тренера для обучения персонала
  • Предоставление методологии обучения и мотивации персонала.
  • Полный мониторинг бизнеса (один раз, каждые 6 месяцев)
  • Предоставление рекомендаций по увеличению продаж (2 раза в месяц)
  • Рекомендации по рекламной и маркетинговой активности
  • Разработанные рекомендации по мерчендайзингу магазина
  • Проведение мероприятия «тайный покупатель»
  • Обучение и проведение практики, в магазинах собственной розничной сети

Более подробная информация по открытию нового фирменного магазина высылается по запросу.

Владелец франшизы ООО Мир Хобби
Год начала работы 2001
Год начала франчайзинга 2011
Собственные объекты 12
Франчайзинговые объекты 8
География сети

В России:

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Воронеж, Пенза, Хабаровск, Владивосток, Калининград

В Украине:

Киев

В других странах:

Беларусь — Минск

Требования

Требования к франчайзи

Основной фактор, влияющий на принятие решения о сотрудничестве с новыми партнерами, для компании Hobbyworld, — это деловой подход, открытость ведения бизнеса, профессиональное взаимодействие с держателем франшизы, а также умение выстроить эффективную коммуникацию со своим конечным покупателем — эти признаки отличают предпринимателя, способного стать для Hobbyworld долгосрочным надежным клиентом и партнером. Выполнение комплекса условий Hobbyworld повышает вероятность успеха бизнеса, а так же снижает риски при запуске нового проекта.

Условия работы:

Компания Hobbyworld предоставляет партнерам в рамках проекта по франчайзингу технологию бизнеса «под ключ», включающую методики подбора персонала и приема на работу, ведения бизнес-планирования и отчетности, готовый дизайн-проект, технологии обучения и мотивации персонала, поставки необходимого имиджевого материала (пакеты, каталоги, дисконтные карты, брендированная ткань, макеты POS материалов и прочее). Кроме того, Hobbyworld обеспечивает рекламную и PR-поддержку марки и розничной сети в целом, а также отдельных точек продаж.

Средний чек 1'900 руб.
Ассортимент товаров / услуг

Настольные игры для всех возрастных групп от 4х до 90 лет.

Стоимостью от 290 руб. до 6 000 руб.

Игры разных категорий: детские, семейные, для вечеринок, для фанатов, стратегические.

Форматы франшизы

Проект Ligth — Франчайзинг:

Данный проект позволит начать сотрудничество с новыми партнерами, при их минимальных затратах на открытие и в кратчайшие сроки.

Суть проекта: Переформатирование действующего франчайзи (чужой марки) или мультибрендового магазина (необходимого формата) под бренд HobbyGames

Затраты на переформатирование:

  • Смена вывески (от 30 000 руб.)
  • Оформление зала и сопутствующих POS материалов
  • Закупка товара HW для магазина, на сумму от 300 000 рублей
  • Рекламная и информационная активность о смене формата для конечного покупателя
  • Переобучение персонала по новой продукции и концепции
  • Итоговое товарозамещение: 1-4 месяца

Срок переформатирования: До 1 месяца

Стоимость переформатирования: До 500 000 рублей

Привилегии: Все опции доступные полноценным партнерам-франчайзи

Потенциальный партнер: Действующие франчайзи конкурентных марок, собственные оптовые партнеры с мультибрендовыми магазинами в регионах

Проект "Остров":

Суть проекта: Открытие в согласованном ТЦ островной точки продаж.

Формат: 6-9 кв.м.

Затраты на запуск: До 500 000 руб.

Особенности:

При открытие проекта «Остров» эксклюзивность на регион не предоставляется

Обязательства:

Ежемесячный выкуп товара на сумму от 100 000 руб., в закупочных ценах.

Обязательное проведение рекламной и маркетинговой активности.

Предоставление отчетности по продажам.

Предоставление фотоотчетности.

Прочее:

Не обязательно установка 1с8

Преимущества:

Небольшие затраты на запуск проекта

ID: 4389. Сфера бизнеса: .