Описание товара
Hobbyworld
- На рынке с 2001 года
- Международный бренд
- Собственная розничная сеть (12 магазинов), представленная в городах миллиониках
- Программа по франчайзингу (ТМ HobbyGames) работает с 2011 года
- Разработанная партнерская программа для розничной сети
- Собственное издательство, выпускающее до 4х новых игр ежемесячно
- Игры — ставшие мировыми хитами
- Профессиональная команда
История запуска программы по франчайзингу Компании HobbyWorld (ТМ HobbyGames):
- 2011 — Открыт первый магазин по франчайзингу в Калининграде.
- 2012 — Открытие в Воронеже, Владивостоке и Таганроге.
- 2013 — Открыты два магазина в Пензе, один в Хабаровске.
- 2015 — Открыт третий магазин в Пензе.
- 2016 — Запуск программы концепции проекта Франчайзинг
Франчайзинговое предложение:
- Город, с численностью населения от 70 000 человек
- Площадь магазина от 20 до 60 кв.м.
- Возможность открытия острова 6-8 кв.м. в ТЦ
- Паушальный взнос до конца 2016 года не взимается
- Роялти нет
- Затраты на открытие от 500 000 руб. до 1 200 00 руб.
- Поддержка партнеров на всех этапах сотрудничества
- Единая Рекомендуемая Розничная Цена (РРЦ)
- Розничная наценка для партнеров-франчайзи до 100%
- Гибкая система скидок и отсрочек платежа
- Предоставление готовой интернет-витрины, как дополнительной площадки продаж в своем регионе.
- Ретро-бонусирование партнеров
Сопровождение и поддержка:
- Помощь в выборе места будущего магазина, его оценка и анализ. Сопровождение в переговорах с собственником помещения. Оценка договора аренды.
- Персональный менеджер по ассортименту.(рекомендации по товару, матрица наполнения магазина, анализ продаж, своевременные подсортировки)
- Расчет точки безубыточности и сроков окупаемости магазина
- Выезд на открытие курирующих сотрудников и тренера для обучения персонала
- Предоставление методологии обучения и мотивации персонала.
- Полный мониторинг бизнеса (один раз, каждые 6 месяцев)
- Предоставление рекомендаций по увеличению продаж (2 раза в месяц)
- Рекомендации по рекламной и маркетинговой активности
- Разработанные рекомендации по мерчендайзингу магазина
- Проведение мероприятия «тайный покупатель»
- Обучение и проведение практики, в магазинах собственной розничной сети
Более подробная информация по открытию нового фирменного магазина высылается по запросу.