HomeMe

franchise-homeme.jpg
franchise-homeme1.jpg
franchise-homeme2.jpg
franchise-homeme3.jpg
 
 

$120,000

Франшиза интернет-магазина мебели №1.

  • Инвестиции: 3’000’000 руб.
  • Вступительный взнос: 2’000’000 руб.
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 3 до 6 мес.
  • Объектов в сети: 2
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
  • Площадь: 200-350 м2
  • Персонал: 3-10 чел.

Описание товара

HomeMe — это интернет-магазин мебели №1 в России.

Что делает нас первыми:

  1. Собственное производство. Мы гарантируем 100% контроль качества выпускаемого товара, поскольку вся наша продукция спроектирована, разработана и изготовлена на территории собственных производственных мощностей HomeMe.
  2. Конкурентные цены. Благодаря наличию собственного производства и грамотному маркетингу мы минимизировали большинство издержек и добились достойного уровня прибыли при оптимальной розничной цене.
  3. Ассортимент. Богатый ассортимент нашей продукции обеспечивает широкие возможности для выбора. Чем разнообразнее товар — тем больше желающих его купить.
  4. Наши WOW-сервисы — наглядный пример воплощения желаний большинства покупателей в жизнь. Мы сегодня имеем уникальную стратегию по удержанию клиентов при помощи сервисов.
  5. Сайт HomeMe.ru — зона комфорта наших покупателей и источник основного дохода компании. Удобный интерфейс, стильное современное оформление, высокая скорость работы.
  6. Интернет-маркетинг №1. Одно из приоритетных направлений HomeMe — интенсивная работа команды аналитиков и маркетологов, благодаря которой компания уверенно держит позиции в тройке самых успешных представителей интернет-маркетинга. Быстрая окупаемость финансовых вложений и возврат инвестиций.
  7. Собственный колл-центр. Это дополнительный актив для компании, позволяющий выходить на новый уровень продаж, благодаря работе команды продавцов, менеджеров и тренеров, которые контролируют и непрерывно обучают операторов.
  8. Шоу-румы. Уникальная концепция представления шоу-румов — один из самых эффективных способов борьбы за клиента. Каждый наш посетитель неизменно превращается в покупателя.
Владелец франшизы ООО «Хоум ми Франчайзинг»
Год начала работы 2012
Год начала франчайзинга 2014
Собственные объекты 30
Франчайзинговые объекты 2
География сети

В России:

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Воронеж
  • Казань
  • Калуга
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Симферополь
  • Тольятти
  • Южно-Сахалинск
Требования

Каких партнеров мы ищем?

  1. Энергичных, инициативных, позитивных и разделяющих ценности компании
  2. С наличием преданной и замотивированной команды
  3. С Наличием 100% свободных средств для открытия филиала
Прочие отчисления в сети

Указанные данные по роялти и паушальному взносу для городов с численностью населения менее 300 тысяч человек. Для городов с численностью населения более 300 тысяч человек — условия согласовываются индивидуально.

Средний чек 25'000 руб.
Ассортимент товаров / услуг
  • Диваны и кресла
  • Шкафы-купе
  • Кровати и матрасы
  • Гостиные
  • Мебель
  • Садовая мебель
ID: 3229. Категория: . Сфера бизнеса: .