Ice-Watch

franchise-ice-watch.jpg
franchise-ice-watch-1.jpg
franchise-ice-watch-2.jpg
franchise-ice-watch-3.jpg
 
 

$8,661

Франшиза магазина часов.

  • Инвестиции: 550’000 руб.
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 7 до 13 мес.
  • Объектов в сети: 30
  • Регионы развития: Россия, Казахстан
  • Площадь: 2-15 м2

Описание товара

С декабря 2012 ООО «Точное Время» является эксклюзивным дистрибутором марки часов «Ice–watch», представленной более чем 110 странах Мира (более 12000 точек продаж). На сегодняшний день это самый популярный часовой бренд в Германии, Франции, Нидерландах и других европейских странах по данным GFK в своей ценовой категории.

Целевая аудитория — люди от 15 до 35 лет.

2 столпа бренда Ice-Watch:

1. Слоган Ice-Watch: Change. You can. (Меняйся. Ты можешь). Часы перестали быть прибором для измерения времени, это модный аксессуар, подчеркивающий или дополняющий стиль. Наш потребитель — следит за стилем и хочет меняться в зависимости от ситуации. Ice-Watch предлагает 3 причины для того, чтобы меняться можно было легко:

  • Большое количество моделей.
  • Большое количество цветов.
  • Доступные цены.

2. Сильнейшая узнаваемость и вместе с тем максимум внимания мелочам.

Часы Ice-watch выполнены из высококачественного силикона и запатентованного пластика Ice-Ramic. Разнообразие цветов и моделей, уникальная упаковка Be-Cubic, способствующая коллекционированию, международная гарантия 2 года, минимум 10 ATM водонепроницаемость, а главное, демократичные цены, т.к. часы «Ice — Watch» доступны для людей с различным уровнем доходов — все это залог высокой конверсии в ваших магазинах.

Владелец франшизы ООО «Точное Время»
Год начала работы 2006
Год начала франчайзинга 2013
Собственные объекты 8
Франчайзинговые объекты 30
География сети

В России:

Москва, Смоленск, Новосибирск, Екатеринбург, Хабаровск, Якутск, Ставрополь, Сочи, Рязань, Магнитогорск, Томск, Нижний Новгород, Кемерово, Новокузнецк, Ижевск, Тюмень, Пермь, Киров и пр.

В других странах:

Актобе (Казахстан)

Требования

Необходимая площадь помещения:

  • не менее 6 кв. м. с возможностью размещения вывески для «островной» конструкции;
  • не менее 2 кв. м. в действующем магазине для размещения прилавка типа «корнер»;
  • не менее 15 кв. м. желательно на красной линии с возможностью размещения вывески для флагманского магазина.

Расположение в крупных торговых центрах и комплексах или в центральных проходимых местах города.

Средний чек 5'600 руб.
Ассортимент товаров / услуг

Часы, 2 года гарантии, 10 АТМ водонепроницаемость на все модели

Форматы франшизы
  • «Островная» конструкция (площадь не менее 6 кв.м.).
  • «Корнер» в действующем магазине (площадь не менее 1,5 кв.м.).
  • Флагманский магазин (площадь не менее 15 кв.м.).
Прочие условия франшизы

Участие во франчайзинговой программе «Ice-watch» предполагает сотрудничество по дилерскому договору. Мы подписываем договор, вы вносите предоплату, через 20 рабочих дней оборудование и товар готовы к отправке. Уровень розничной наценки (100%), отсутствие вступительного взноса и иных ежемесячных платежей покрывают расходы и обеспечивают максимальную прибыль.

ID: 3061. Сфера бизнеса: .