КанцПарк

franchise-kancpark.jpg
franchise-kancpark-1.jpg
franchise-kancpark-2.jpg
franchise-kancpark-3.jpg
 
 

$8,326

Федеральная сеть магазинов товаров для офиса, учебы и творчества

  • Инвестиции: 490’000 руб.
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 4 мес.
  • Объектов в сети: 90
  • Регионы развития: Россия, Казахстан, Беларусь
  • Площадь: 30 м2
  • Персонал: 3 чел.

Описание товара

«КанцПарк» — это федеральный франчайзинговый проект по развитию розничных магазинов товаров для офиса, учебы и творчества от компании «Рельеф-Центр», дистрибутора №1* в России.

Основу проекта составляют технологии по ведению бизнеса более 14 лет на рынке канцелярских товаров. Первый магазин собственной розничной сети был открыт в 2003 году.

Первый франчайзинговый магазин «КанцПарк» работает с 27 июня 2014 года. В сети «КанцПарк» сегодня 130 действующих магазинов.

В рамках франшизы партнерам предоставляются инструменты для эффективной работы в рознице, что помогает им быть успешными, получать больше прибыли.

Федеральная франчайзинговая сеть магазинов «КанцПарк» — это совместный бизнес франчайзи и дистрибутора №1 на рынке товаров для офиса и учебы. 

Цель проекта: Каждый открытый магазин «КанцПарк» должен работать и стабильно приносить прибыль своему владельцу.

КанцПарк — это современный розничный магазин в формате самообслуживания, где профессионально распределены зоны под каждую группу товаров и сформировано движение потока покупателей через весь торговый зал.

Доступность и открытость товаров для покупателей, стильное оформление и широкий ассортимент способствуют комфортному принятию решению о покупке. Канцелярские товары, все для творчества и хобби — нужны всегда и широкому кругу лиц — начиная от дошкольников, заканчивая бизнесменами, и спрос на этот товар остается актуальным всегда.

Преимущества франшизы:

  1. Готовый комплекс бизнес-процессов и стандартов. 14-летний опыт работы сети собственных розничных магазинов.
  2. Постоянная поддержка франчайзи на всех этапах развития бизнеса.
    1. IT-поддержка: настройка оборудования и системы учета, постоянное сопровождение, оперативное решение вопросов.
    2. Маркетинговая поддержка: за 2016 год проведено 60 акций на открытие магазинов, 14 ежемесячных акций по торговым маркам, 3 масштабных сезонных акций.
  3. Бесплатная система обучения сотрудников франчайзи: 25 онлайн-курсов, очное обучение, учебный интернет-портал.
  4. Надежный партнер. Франчайзер — Рельеф-Центр, дистрибутор товаров для офиса, учебы и творчества №1 в России. Вы будете обеспечены товаром всегда!
  5. Развитая сеть логистики: 7 филиалов по России, более 12 000 SKU, бесплатная оперативная доставка до магазина.

*По результатам исследования, проведенного маркетинговым агентством РБК.research в декабре 2016 г., Рельеф-Центр подтвердил лидера среди российских компаний в сегменте оптовой торговли на рынке товаров для офиса и учебы.

Владелец франшизы ООО "Рельеф-Центр"
Год начала работы 2000
Год начала франчайзинга 2014
Собственные объекты 40
Франчайзинговые объекты 90
География сети

В России:

Архангельск, Вельск, Астрахань, Белгород, Губкин, Старый Оскол, Новозыбков, Вязники, Муром, Череповец, Иваново, Калуга, Туапсе, Шадринск, Грязи, Липецк, Москва, Коломна, Люберцы, Ногинск, Подольск, Раменское, Реутов, Сергиев Посад, Ступино, Черноголовка, Снежногорск, Арзамас, Дзержинск, Омск, Орёл, Оренбург, Майкоп, Стерлитамак, Уфа, Махачкала, Черкесск, Ялта, Казань, Белая Калитва, Гуково, Новочеркасск, Пролетарск, Шахты, Ряжск, Касимов, Маркс, Заречный, Алапаевск, Нижний Тагил, Североуральск, Десногорск, Дивное, Донское, Ипатово, Вышний Волочёк, Тверь, Ефремов, Киреевск, Тула, Тобольск, Магнитогорск, Троицк

В других странах:

Беларусь — Гомель

Требования

При планировании открытия магазина федеральной франчайзинговой сети «КанцПарк» на этапе выбора места под магазин происходит оценка места с персональным менеджером по франчайзингу.

Рассматриваются такие критерии как:

  • место расположения: район, транспортная доступность, соседство, трафик;
  • размер помещения, его возможности;
  • переформат магазина или «открытие с нуля».
Средний чек 350 руб.
Ассортимент товаров / услуг

товары для офиса, учебы и творчества (канцелярские товары, пишущие принадлежности, бумажно-беловая продукция, наборы для творчества, товары для рисования, и многое другое)

Форматы франшизы

1. «СУПЕР» (площадь магазина 90-120 кв.м):

  • Ассортиментная матрица — 2 900 SKU.
  • Оборот в месяц — 1 080 000 руб.
  • Средний чек в день — 400 руб.
  • Среднее количество покупателей в день — 90 чел.

2. «ОПТИМА» (площадь магазина 60 — 90 кв.м):

  • Ассортиментная матрица — 2 400 SKU.
  • Оборот в месяц — 765 000 руб.
  • Средний чек в день — 340 руб.
  • Среднее количество покупателей в день — 75 чел.

3. «СТАНДАРТ» (площадь магазина 40 — 60 кв.м):

  • Ассортиментная матрица — 1 800 SKU.
  • Оборот в месяц — 540 000 руб.
  • Средний чек в день — 300 руб.
  • Среднее количество покупателей в день — 60 чел.
ID: 4825. Сфера бизнеса: .