КоролеваXL

franchise-korolevaxl.jpg
franchise-korolevaxl-1.jpg
franchise-korolevaxl-2.jpg
franchise-korolevaxl-3.jpg
 
 

$11,024

Франшиза сети магазинов женской одежды нестандартных размеров

  • Инвестиции: 700’000 руб. — 2’000’000 руб.
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 7 до 18 мес.
  • Объектов в сети: 4
  • Регионы развития: Россия, Казахстан, Беларусь, Молдова
  • Площадь: 30-70 м2
  • Персонал: 2-5 чел.

Описание товара

Франчайзинг КоролеваXL — нестандартный подход к одежде нестандартных размеров!

КоролеваXL — торгово-производственная компания основанная в 1998 году.

Мы выпускаем продукцию под двумя торговыми марками «AMAZONE» (Амазон) и «SHALLE» (Шалле). Собственная фабрика по производству одежды г. Москва. Центральный офис компании находится г. Москва.

Благодаря глубокому профессиональному пониманию индустрии моды, основатели определили отличительные черты бренда, его истинный дух: целеустремленность, страсть и внимание к желаниям и потребностям женщин размера XL и более, в сопровождении с постоянным интересом к моде.

Коллекции бренда отличаются глубоким содержанием и стилем. Успех «Королева XL» кроется в глубоком понимании тенденций, определении якорных, базовых нарядов и соответствии ожиданиям целевой аудитории. Исследования и инновации в новых тканях и материалах в сочетании с особым вниманием к деталям делают коллекции желанными и трендовыми каждый сезон.

Преимущества сотрудничества:

  1. Отсутствие конкурентов (сетевиков, франчайзеров направления size плюс).
  2. Собственное производство по пошиву изделий (фабрика располагается г. Москва).
  3. Создание 4 коллекций в сезон, еженедельное обновление ассортимента.
  4. Размерная сетка с 48 по 72.
  5. Отсутствие роялти и паушальных взносов.
  6. Наценка от 150%.
  7. Возможность дополнения до 25% ассортимента сторонних брендов.
  8. Возможность возврата непроданного товара в конце сезона.
  9. Целевая аудитория: девушки и женщины + 18.
  10. Ценовой сегмент: средний.
Владелец франшизы КоролеваXL
Год начала работы 1998
Год начала франчайзинга 2013
Собственные объекты 1
Франчайзинговые объекты 4
Требования

Расположение магазина:

  1. торговые центры с высокой проходимостью
  2. street retail на улицах с высокой проходимостью или центральная улица в городе
  3. секция в мультибрендовых или монобрендовых магазинах (отдельно выделенный участок/пространство)
  4. наличие у партнера собственных или взятых в аренду на долгосрочной основе торговых площадок 
Прочие отчисления в сети

отсутствует

Средний чек 4'500 руб.
Ассортимент товаров / услуг
  1. Платья
  2. Брюки
  3. Блузки
  4. Жакеты
  5. Туники
Форматы франшизы

mini

  • площадь от 30 до 40 кв.м.
  • инвестиции от 700 000 — 1 000 000 руб.
  • наценка 150%
  • окупаемость от 7 месяцев
  • запуск от 30 дней

classic

  • площадь от 40 до 60 кв.м.
  • инвестиции от 1 000 000 — 1 400 000 руб.
  • наценка 150%
  • окупаемость от 7 месяцев
  • запуск от 30 дней

maxi

  • площадь от 60 до 70 кв.м.
  • инвестиции от 1 400 000 — 2 000 000 руб.
  • наценка 150%
  • окупаемость от 7 месяцев
  • запуск от 30 дней
ID: 4053. Сфера бизнеса: .