La compagnie des petits — В компании детей

franchise-lcdp.jpg
franchise-lcdp-1.jpg
franchise-lcdp-2.jpg
franchise-lcdp-3.jpg
 
 

$11,811

Франшиза магазина детской одежды

  • Инвестиции: 500’000 руб. — 2’000’000 руб.
  • Вступительный взнос: 250’000 руб.
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 12 до 24 мес.
  • Объектов в сети: 110
  • Регионы развития: Россия, Казахстан, Беларусь, Литва
  • Площадь: 60-100 м2
  • Персонал: 1-3 чел.

Описание товара

Предложение франшизы детской одежды LCDP отличает от других предложений на рынке следующие ключевые характеристики:

  • Компания не работает с мультибрендовыми магазинами и развивается только по франшизе. Это значит, что процессы управления франшизой отточены до мелочей.
  • LCDP — Европейское франчайзинговое предложение для массового сегмента детской одежды. Цены LCDP ориентированы на типового потребителя. Это значит, что Ваш магазин всегда найдет своего покупателя. На текущий момент, большинство франшиз в России представляют Российские бренды или премиальные мировые марки.
  • В каждой коллекции LCDP предлагает огромный ассортимент — около 1000 артикулов, включая аксессуары, сумки и обувь. Это значит, что Ваш магазин всегда будет заполнен всем необходимым.
  • Возрастная группа от 0 до 12 лет. Это значит, что Вы сможете предложить ассортимент для любого ребенка — от младенца до подростка.
  • LCDP обеспечивает отличное сочетание цена/качество.
  • Более 100 успешных магазинов в мире уже работают по франшизе LCDP.
  • LCDP пока не представлена в России. Это дает возможность успешным предпринимателям первыми занять место на растущем рынке детской одежды.
Владелец франшизы Компания H3M, Франция
Год начала работы 1991
Год начала франчайзинга 1991
Собственные объекты 110
Франчайзинговые объекты 110
География сети

В России:

Краснодар, Москва

В других странах:

Страны Европы, Гон-Конг, Китай

Требования

Пожелания к партнеру:

  • опыт в розничной торговле (собственные магазины);
  • опыт создания и развития собственного бизнеса;
  • ставка на среднесрочную и долгосрочную перспективу;
  • наличие собственного или уже арендованного помещения соответствующего требованиям ниже.

Требования к магазину:

  • расположение в центре города и в торговых центрах;
  • население города от 100 тыс. жителей;
  • средняя площадь торгового зала от 60 кв м., склад от 10 кв м.;
  • компания оказывает помощь в подборе помещения под будущий магазин.
Прочие отчисления в сети

закупка товара

Средний чек 4'000 руб.
Ассортимент товаров / услуг

Детская одежда, обувь и аксессуары.

Коллекции:

  • количество артикулов в коллекции около 1000;
  • 2 коллекции в год;
  • 7-13 тем, 4 возрастные группы;
  • сочетание артикулов, возможность создать "total look";
  • нижнее белье как постоянная базовая коллекция (для дня и для сна).
Форматы франшизы

Магазин

ID: 4069. Сфера бизнеса: .