Ловушка

franchise-lovushka.jpg
franchise-lovushka-1.jpg
franchise-lovushka-2.jpg
franchise-lovushka-3.jpg
 
 

$31,496

Франшиза квестов в реальности

  • Инвестиции: 1’500’000 руб.
  • Вступительный взнос: 500’000 руб.
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 5 мес.
  • Объектов в сети: 19
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова, Европа, Азия
  • Площадь: 150 м2
  • Персонал: 2-4 чел.

Описание товара

Франшиза сети квест-румов “Ловушка” — франшиза по открытию квест-румов в реальности.

Что такое квест в реальности?

Квест — или как их еще называют Эскейп-рум — это интеллектуальный вид игр, в котором игроков запирают в стилизованном под определенное время или событие помещении, из которого они должны выбраться за время, разгадав главную загадку. 

Необычное развлечение, таинственная атмосфера, тонны адреналина и различных эмоций — на этом можно построить прибыльный бизнес. Достаточно просто присоединиться к нашей команде.

Вот что Вы получите, выбрав нашу команду:

1. Станете частью бренда, который входит в ТОП-5 российских квестов.

Сеть квест-румов “Ловушка” на втором месте в России по количеству открываемых комнат в городах каждый месяц. Это означает, что нам доверяют и с нами заключают договора порядка 5-7 новых франчайзи каждый месяц. 

2. Единственную автоматизированную систему обучения франчайзингу. 

Вам не придется совершать те же ошибки, что и нам, открывая свой квест. Потому что мы создали единственный обучающий портал по франчайзингу, который описывает все процессы создания квестов. Мы выложили более 100 статей и кейсов, которые подробно описывают как подобрать помещение, как нанимать людей, как сделать рекламу и любой другой вопрос о создании квеста. 

3. Место на центральном сайте специально для Вашего города + система бронирования и оплаты.

  • Сайт сети квестов “Ловушка”, пожалуй, лучший сайт по бронированию игр. Наш портал сразу создан для работы с большим количеством городов.
  • Мы создали не просто очередной сайт для квестов — нет! Это целая социальная сеть с личным кабинетом для каждого участника квеста, доской победителей и возможностью обмена мнениями и впечатлениями о пройденном квесте.
  • Уникальная система бронирования, интегрированная с мобильным приложением.
  • Продвинутая web-аналитика, которой нет ни у одного из наших конкурентов. Мы точно знаем, кто наши клиенты, их портрет, откуда они пришли, как им лучше продать и т.д.
  • Мы используем все лучшее из новинок интернет-маркетинга: заказ обратного звонка, интеллектуальный онлайн-чат и системы слежения за пользователем, даже когда он уже ушел с нашего сайта.
  • Мы единственные на этом рынке, кто активно используют email -маркетинг и осуществляет профессиональные продажи через электронную почту тем, кто уже побывал в наших квестах или тем, кто просто заглядывает на сайт.

4. Общее мобильное приложение для всех фрачайзи сети квестов “Ловушка”.

Мы единственная сеть квестов, которая имеет свое собственное мобильное приложение с уникальной технологией отправки персональных PUSH-уведомлений с точностью до улицы и дома каждому клиенту квестов для повторных продаж.

Наше приложение Вы уже можете найти в AppStore и Google Play.

Таким образом мы всегда на связи с нашими клиентами посредством возможности общаться напрямую через смартфон или планшет.

5. Продвинутую систему маркетинга. 

Мы обучаемся у лучших американских интернет-маркетологов и поэтому представляем лучший маркетинг, который существует на рынке квестов на сегодняшний день.

Мы работаем с клиентами через все возможные каналы: 

  • e-mail маркетинг;
  • online-консультант с помощью специальных сообщений;
  • индивидуальные pop-up окна;
  • телефонная поддержка;
  • заказ обратного звонка на сайте.

Кроме того, став нашим франчайзи, Вы получите:

  • Стратегию рекламного продвижения именно для Вашего региона от бизнес-тренера года в 2014 году.
  • Маркетинговые материалы (Макеты флаеров, буклетов, листовок, билбордов, пресс-волла и многое другое).
  • Централизованную и уже настроенную рекламную кампанию в Яндексе, Google, ВКонтакте и в Facebook.

6. Помощь на каждом этапе создания и работы квеста.

  • Готовые сценарии, которые останется только воплотить в Ваших комнатах.
  • Профессиональная постановочная фотосъемка каждого квеста от лучших фотографов Москвы.
  • Доступ к базе лучших специалистов для разработки и реализации квестов.
  • Личный менеджер по развитию, которому можно позвонить в любое время. (Success Coach Manager).
  • Доступ ко всем своим клиентам посредством CRM Bitrix 24 с любого устройства.
  • Единые и уже настроенные бизнес-процессы для каждого клиента квеста.
  • Совместные бизнес-встречи и ежегодные конференции для обмена опытом.
Владелец франшизы Международная сеть квест-румов "ЛОВУШКА"
Год начала работы 2014
Год начала франчайзинга 2015
Собственные объекты 2
Франчайзинговые объекты 19
География сети

В России:

Москва; Санкт-Петербург; Новосибирск; Нижний Новгород; Рязань; Уфа; Липецк; Краснодар; Новороссийск; Сочи; Красноярск; Петрозаводск.

В других странах:

Брест — Республика Беларусь.

Требования

РАСПОЛОЖЕНИЕ И ТРАНСПОРТНАЯ ДОСТУПНОСТЬ:

  • квест должен располагаться в проходимой посещаемой части города: в центре города, в районе развлекательного парка, на территории крупного АРТ-пространства либо рядом с крупным (!) торгово-развлекательным центром;
  • от метро не больше 10 мин пешком (не больше 999м);
  • не более 5-7 минут от остановки наземного транспорта;
  • возможность подъехать на автомобиле;
  • наличие парковочного места, либо возможность стихийной парковки.

ДОСТУП К ОБЪЕКТУ:

  •  круглосуточный режим доступа (24/7);
  •  ОТСУТСТВИЕ пропускного и паспортного режима.

ПЛОЩАДЬ:

Наличие в помещении достаточного места для организации:

  • каждого квеста — не менее 35 м2 (желательно 40-60 м2);
  • отдельной админской комнаты;
  • гостевой зоны из расчета кол-ва игроков (на каждый открытый квест минимум 2 сидячих места).

КОММУНИКАЦИИ:

В помещении должны изначально присутствовать в рабочем состоянии (либо должны быть проведены и отлажены до открытия квеста):

  • отопление;
  • водоснабжение и канализация (туалет в помещении квеста либо в этом же здании в легкой доступности);
  • вентиляция;
  • пожарная сигнализация;
  • стабильный интернет;
  • стабильная сотовая связь.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ:

  • согласие собственника на сдачу в аренду под квест;
  • обязательно разрешение собственника возводить перегородки и делать дверные проемы.
Средний чек 2500 — 4000
Ассортимент товаров / услуг

Квест — или как их еще называют Эскейп-рум — это интеллектуальный вид игр, в котором игроков запирают в стилизованном под определенное время или событие помещении, из которого они должны выбраться за время, разгадав главную загадку.

Необычное развлечение, таинственная атмосфера, тонны адреналина и различных эмоций.

Продолжительность: 60 минут.

Прочие условия франшизы

ОТЗЫВЫ НАШИХ ФРАНЧАЙЗИ.

Отзыв нашего франчайзи из Рязани:

"Здравствуйте.

На выходных мы все-таки добрались до сценария по Чарли Чаплину и уже более детально разобрались с тем, что написано. 

Хочу поблагодарить сценариста за столь интересный сценарий. Он произвел на меня и на мужа очень достойное впечатление. 

Сразу чувствуется, что человек, который это писал- профессионал и мастер своего дела. 

Мы попробовали проиграть то, что там написано и самим пройти этот квест. 

Честно сказать, сценарий отличный, но у нас закрадываются большие сомнения, что Игроки сумеют уложиться в отведенное время. Уж очень он насыщен загадками! 

И по сложности — этот квест не для новичков. Но это пожалуй даже плюс, чем минус".

Отзыв нашего франчайзи из Краснодара.

"Получили сценарии. "Гарри Поттера" прочитала на одном дыхании. (Правда со своей въедливостью, сверяясь с планом комнат). 

А вот Леонардо давался мне с трудом (опять же моя въедливость). 

По ходу чтения, мне приходилось не только сверяться с планом комнат, но также залезть посмотреть интерьеры Флоренции 15 века.... Нет, в "Уффици" я была.... и золотой мост проходила.... но это интерьеры все-таки, так сказать "офисного" здания, с претензией на роскошь. А вот как могло выглядеть жилище мастерового.... Потом полезла смотреть как выглядят упомянутые в тексте картины (Тайную вечерю тоже видела в натуре, а вот остальные....), потом полезла разглядывать механизмы.... Короче часа в два ночи я поняла, что моя бедная голова готова взорваться, а сценарий не прочитан даже наполовину. С утра вернулась, твердо решив его добить. Мне это удалось! Потом отложив в сторону распечатку (по-стариковски, так привычнее).

Села. Выдохнула и поняла — ЭТО ОЧ КРУТО!

Прокрутив в голове все этапы я поняла, что мало кому удастся пройти эти квесты с первого раза. Думаю, у нас будут команды, желающие штурмовать эти крепости до победного конца. Народ у нас разбалованный разного рода развлечениями (я работала в ресторанном бизнесе, и это мнение не лично мое, в Краснодаре действительно пресытившийся народ). 

Но такие игры, игрушки, мега-игрища просто обязаны выстрелить. 

Ни минуты не жалею, что выбрала для реализации, такие сложные сценарии..... (теперь еще хватило бы запала все это осилить)".

Отзыв нашего франчайзи из Нижнего Новгорода.

"Круто! С каждым новым видео убеждаюсь что мы сделали правильный выбор!

Уверен, проект "Ловушка" не то, что составит достойную конкуренцию другим компаниям квест-комнат, а будет лучшей!

Спасибо Евгению за видео!"

ID: 3582. Сфера бизнеса: .