Милабель

franchise-milabel.jpg
franchise-milabel-1.jpg
franchise-milabel-2.jpg
franchise-milabel-3.jpg
 
 

$15,591

Франшиза сети магазинов нижнего белья.

  • Инвестиции: 960’000 руб. — 4’000’000 руб.
  • Вступительный взнос: 30’000 руб.
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 9 до 24 мес.
  • Регионы развития: Россия, Казахстан
  • Площадь: 30-100 м2
  • Персонал: 3-6 чел.

Описание товара

ЗАО Столичный Торговый Дом «Милавица» работает на российском рынке уже более десяти лет, выполняя свою основную задачу — быть дистрибьютором № 1 фабрики «Милавица» в России, в первую очередь в московском регионе. Как показала практика, для развития сети в регионах, ассортимента монобрендовых магазинов белья недостаточно для охвата широкой аудитории покупателей. Поэтому Столичный Торговый Дом создает в начале 2008 года сеть мультибрендовых магазинов под собственной маркой «Милабель», которая официально зарегистрирована.

Сегодня «Милабель» — это динамично развивающаяся федеральная розничная сеть мультибрендовых магазинов женского белья европейского качества по доступным ценам. В «Милабель» представлены марки Milavitsa, Yo, Stafi-L, Lauma, Laumelle, Caroline, Milady и др. их знают и покупают! Концепт «Милабель» демократичен, по-своему уникален и проверен временем. Основными показателями магазинов «Милабель» являются: короткий срок окупаемости, высокий уровень рентабельности при минимальных рисках!

Франчайзинг «Милабель» это:

  • Быстрый старт Вашего бизнеса.
  • Профессиональная поддержка партнеров на стадии открытия, благодаря многолетнему опыту нашей компании, позволяет эффективно и быстро организовать Вам собственное дело.
  • Удачный выход на рынок.
  • Репутация и известность европейских производителей, входящих в портфель «Милабель» быстро привлекает круг лояльных бренду потребителей, гарантируя конкурентоспособность Вашего бизнеса.
  • Стабильный доход.
  • Товары в сегментах от «mass market» до «middle +», широкий ассортимент белья самых разных стилей, огромный выбор размерных рядов, а также наша постоянная поддержка и консультации позволят охватить максимальную покупательскую аудиторию!
Владелец франшизы ЗАО Столичный Торговый Дом «МИЛАВИЦА»
Год начала работы 2001
Год начала франчайзинга 2008
География сети

В России:

Благовещенск; Бугульма; Зеленоград; Калининград; Красноярск;Лобня; Люберцы; Ногинск; Ноябрьск; Орел; Орехово-Зуево; Подольск; Пушкино; Самара; Саратов; Сергиев-Посад; Сургут; Тверь; Челябинск; Череповец; Электросталь.

В других странах:

Армения: Ереван
Требования

Требования к франчайзи:

  • Работа в рамках договора поставки и договора коммерческой концессии.
  • Ремонт магазина в соответствии с концептом.
  • Соблюдение фирменных стандартов оформления магазина и качества обслуживания покупателей.
  • Участие в рекламных и маркетинговых акциях сети «Милабель».

Места расположения:

  • Торговые центры класса «А» и «В», 1-й или 2-й этаж.
  • Центральные, торговые улицы города.
  • Места транспортных пересадок и интенсивного пешеходного движения, спальные районы.
  • Площадь торгового зала от 30 до 100 м.кв.
Прочие отчисления в сети

Отсутствуют

Средний чек 1'600 руб.
Ассортимент товаров / услуг

В «Милабель» представлены 18 брендов европейского производства, каждый со своей историей и запоминающимися чертами. В широком ассортименте коллекций всегда есть привычное классическое белье, яркие модели fashion, комфортная одежда для сна и отдыха, корректирующее белье и купальники.

Диапазон цен в сегментах от mass market до middle +.

Форматы франшизы

Торговые точки street retail, секции в ТЦ.

Прочие условия франшизы

Желание партнеров активно работать и завоевывать лидирующие позиции на местном рынке!

ID: 1693. Сфера бизнеса: .