MILANA Shoes & Accessories

franchise-milana.jpg
franchise-milana-1.jpg
franchise-milana-2.jpg
franchise-milana-3.jpg
 
 

$110,236

Франшиза сети магазинов обуви и аксессуаров.

  • Инвестиции: 7’000’000 руб. — 10’000’000 руб.
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 18 до 24 мес.
  • Объектов в сети: 18
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова, Армения, Азербайджан, Прибалтика, Польша, Чехия
  • Площадь: 100-150 м2
  • Персонал: 4-10 чел.

Описание товара

Общие комментарии к системе:

MILANA — бренд обуви и аксессуаров для стильных и успешных жителей мегаполиса, ценящих добротность и качество натуральных изделий, предпочитающие лаконичную простоту и минимализм в дизайне.

Бренд MILANA дарит ощущение современности, элегантности, стиля, чувство непревзойденного удобства и комфорта, понимание важности высокого качества и добротности обувного гардероба.

MILANA — производственно-торговая компания, производитель и дистрибьютор обуви и аксессуаров торговой марки MILANA.

Сегодня MILANA — это:

  • Производственно-торговая компания, основанная в 2001 году.
  • Продукция компании — мужская и женская обувь, аксессуары.
  • 3 офиса (Москва, Санкт-Петербург, Гуангжоу).
  • 4 канала продаж (фирменная розничная сеть, партнерская розничная сеть, оптовая торговля, интернет-торговля).
  • 50 сотрудников административно-управленческого уровня.
  • Производство под собственной торговой маркой MILANA.
  • 400 розничных магазинов, в которых продается продукция MILANA.
  • Рекламный бюджет — на текущий 2014 год 500,000 долларов.
  • Постоянный участник международной выставки MosShoes.
  • Компания MILANA является действующим членом Национального Обувного Союза РФ с 2007 г.

Уникальное предложение в обувном франчайзинге — полный 100% возврат нереализованной коллекции!

Компенсация рекламных расходов 50% / 50%

Владелец франшизы ООО "Милана"
Год начала работы 2001
Год начала франчайзинга 2011
Собственные объекты 17
Франчайзинговые объекты 18
География сети

В России:

Владивосток; Воронеж; Красногорск: Краснодар; Красноярск; Минск-2; Москва — 6; Находка; Нижневартовск; Норильск; Орел; Ростов на Дону; Рязань-2; Самара; Санкт-Петербург; Сочи; Сыктывкар; Тюмень; Уфа; Шымкент-2; Якутск

В других странах:

Казахстан: Шымкент — 2
Беларусь: Минск — 2

Требования

Требования к помещению. Соответствующее параметрам торговое помещение в ТЦ или в отдельно-стоящем здании:

Отдельно стоящее здание:

  • Расположение на центральных исторически сложившихся торговых улицах.
  • Первый этаж (без цоколя).
  • Наличие витрин или витрин-окон.
  • Отдельный вход.
  • Хорошая видимость фасада и вывески.

Торговый центр:

  • Площадь ТЦ не менее 15 тыс. м.кв.
  • Расположение не выше 2-ого этажа торговой галереи.
  • Наличие одежных якорных арендаторов.
  • Наличие по соседству магазинов с группами товаров: обувь и аксессуары.

Общие требования к помещению:

  • Общая площадь 90-130 м.кв.
  • Высота потолков не менее 3 м.
  • Возможность размещения вывески.
  • Проведение телефона и широкополосного интернета.
  • Электропитание не менее 15 кВт.
Прочие отчисления в сети

Отсутствуют

Средний чек 5'600 руб.
Ассортимент товаров / услуг

Продукция компании:

  • Мужская и женская обувь MILANA среднего ценового сегмента линеек CLASSIC, COMFORT, ACTIVE, выполненная из натуральных материалов и комплектующих по итальянским колодкам. Постоянное соответствие актуальному тренду и максимальному комфорту обеспечивают владельцам обуви прекрасные ощущения при носке.
  • Мужские и женские сумки MILANA представлены линейками STYLE, CLASSIC, разрабатываются по заказу компании западными дизайнерами, создающими коллекции сумок для потребителей стран Франции, Италии, Англии. Шелковая подкладка и оригинальная фирменная фурнитура являются приятным дополнением и знаком качества фирменных сумок MILANA.
  • Мужские и женские аксессуары MILANA — разнообразие новогодних, выпускных, вечерних клатчей, классических кошельков, платков и шарфиков.

Компания MILANA предоставляет в рамках франчайзинга возможность полного 100% наполнения магазина ассортиментом, включающим следующие ассортиментные группы:

  • Обувь женская, мужская.
  • Сумки женские, мужские.
  • Аксессуары: перчатки, кошельки, ремни, зонты, платки.
  • Сопутствующая продукция: чулочно-носочные изделия, обувная косметика

Ценовой уровень. Розничные цены.

Женская обувь.

  • женские туфли — 4200-6500.
  • женские сапоги — 7500-13000.

Мужская обувь.

  • мужские п/ботинки — 5200-6500.
  • мужские ботинки — 5800-8200.

Сумки мужские и женские.

  • женские сумки исск. кожа — 3400-5800.
  • мужские сумки исск. кожа — 3400-5800.
Форматы франшизы

В рамках франшизы предлагаются форматы:

  1. Concept Store — 150-170 м.кв. — флагманский магазин.
  2. City Store — 100-130 м.кв. — городской магазин.
Прочие условия франшизы
  • 100% возврат не реализованной коллекции!
  • 50 / 50 компенсация расходов на продвижение марки в городе
ID: 1448. Сфера бизнеса: .