Описание товара
- Торговая марка: «Мир комфорта».
- Вид деятельности: СМИ, рекламно-информационное издание.
- Позиционирование: Журнал «Мир комфорта» издание о теории и практике ремонта.
- Наименование компании-правообладателя: «Издательский дом «Город».
- Количество городов, где распространяется журнал: 1.
- Приблизительные необходимые инвестиции: от 70,000 руб.
- Паушальный взнос (стоимость франшизы): от 12,000 руб.
- Роялти: первые два номера журнала по 10,000 руб., далее по 14,000 руб.
- Планируемый период окупаемости: 1-2 мес.
- Потребность в помещении: от 10 м.кв.
Издательский дом «Город» приглашает партнеров к развитию региональной сети и предлагает приобрести франшизу журнала «Мир Комфорта».
Журнал «Мир комфорта» — специализированное федеральное издание, ориентированное на людей, планирующих ремонт, расширение жилплощади или покупку мебели.
Журнал о дизайне интерьеров и ремонте, имеющий свою онлайн-версию, доступную 24 часа 7 дней в неделю. Онлайн-версия журнала доступна на сайте компании и отвечает всем современным требованиям индустрии: ее просмотр удобен и доступен с персональных и планшетных компьютеров, а также смартфонов.
Объем журнала: 50-100 страниц.
Печать: полноцветная, глянцевая обложка.
Периодичность выхода журнала: 9 раз в год (февраль-март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь-декабрь).
Формат — А4 Premium.
Потенциальными партнерами-франчайзи журнала «Мир комфорта» являются:
- издатели, специализирующиеся на строительной периодике;
- издатели любых других газет и глянцевых журналов;
- издательские дома, медиа-холдинги и типографии;
- компании и агентства, работающие в строительном бизнесе.
При заключении договора о приобретении франшизы журнала «Ваша Свадьба», франчайзер принимает на себя следующие обязательства:
- Партнерам обещаны консультации по любым возникающим вопросам, в том числе по дизайну и верстке, а также по продаже рекламных модулей.
- Франчайзер проводит обучающие семинары для франчайзи. Основные разделы обучения: обзор рынка, поведенческая стратегия на рынке, возможные инструменты, анализ финансово-экономической ситуации.
- Партнерам по франшизе журнал «Мир комфорта» предоставляются презентации, формы необходимых документов, стартовый дизайнерский пакет, фотобанк для верстки рекламных макетов и региональных материалов.
- Региональному издателю предоставляется выделенная страница на федеральном сайте издания, а также корпоративный электронный почтовый ящик.
- Франчайзер предоставляет партнерами-франчайзи контент журнала (тексты) в виде, готовом к печати — проверенном, сверстанном и прошедшем предпечатную подготовку.
Заключив договор на приобретение франшизы «Мир комфорта», франчайзи получает право на выпуск журнала для влюбленных в своем регионе. При этом в паушальный взнос входит регистрация регионального СМИ, обучение специалистов франчайзи, передача информации об организации бизнеса и построении механизма продаж, а также пакет документов для внутренних и внешних коммуникаций. Получив от франчайзера необходимые материалы, партнер организует выпуск регионального журнала для молодоженов «Ваша Свадьба», состоящего из предоставленных контентных материалов, местной рекламной информации и собственных проектов, включая рекламные статьи, спецпроекты и постоянные коммерческие рубрики, шаблоны которых предоставляются издательским домом «Город».
Франшиза журнала для влюбленных «Мир комфорта» — это возможность сделать первый шаг в издательском бизнесе с издания перспективного продукта, а также способ расширить портфель собственных СМИ при небольших вложениях.