Music Lab

franchise-music-lab.jpg
franchise-music-lab-1.jpg
franchise-music-lab-2.jpg
franchise-music-lab-3.jpg
 
 

$11,024

Франшиза сети современных музыкальных студий.

  • Инвестиции: 300’000 руб. — 800’000 руб.
  • Вступительный взнос: 400’000 руб.
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 9 до 11 мес.
  • Объектов в сети: 2
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
  • Площадь: 80-150 м2
  • Персонал: 5-15 чел.

Описание товара

Студия Music Lab — это уникальный, рентабельный, быстроокупаемый, социально важный и модный проект, способный не только приносить постоянный и высокий доход, но и повысить статус и престиж владельца!

Сообщество Music Lab — это вокальная студия, электронная музыка и диджеинг, гитары и ударные, студия звукозаписи, а также коллектив профессиональных музыкантов (преподавателей) и менеджеров.

Приобретаю франшизу Вы получаете не только раскрученный бренд, но и бесценный опыт ведения музыкального бизнеса с корпоративным сайтом и поддержкой на всех этапах развития!

Основное отличие студии Musiclab от других — наличие собственной студии звукозаписи и продюсерского центра. Занятия проходят: утром, днем, вечером и даже в выходные дни! Не нужно ждать формирования групп, к занятиям можно приступать сразу после тестирования. В свою очередь, постепенное формирование групп позволяет эффективно использовать имеющуюся площадь. Применяемые современные методы обучения адаптированы для клиентов всех возрастов.

Преимущества проекта:

  • Проект нацелен на клиентов всех музыкальных направлений, что позволяет охватывать, пожалуй, самую широкую целевую аудиторию (от 12 до 50 лет).
  • Для запуска проекта совсем не обязательно иметь музыкальное образование и опыт работы в шоу-бизнесе.
  • Высокая скорость роста прибыли.
  • Высокая доходность проекта 350-600 тыс. рублей в месяц при максимальной загрузке.
  • Уже разработаны специальные программы обучения и отработаны уникальные методы поиска клиентов.
  • Небольшие первоначальные затраты. Минимальные вложения от 300 тыс. рублей (помимо стоимости франшизы), остальное за счет прибыли проекта.
  • Возможность открытия в любом городе с населением от 100 тыс. человек.
  • Административная поддержка от управления образования до органов местного самоуправления.
  • Возможность совместного ведения бизнеса с друзьями, родственниками, коллегами.
  • Самоокупаемость проекта начиная с третьего месяца работы.
  • Возврат инвестиций через семь месяцев работы.
  • Повышение престижа владельца бизнеса.

После заключения договора Music Lab (Франчайзер):

  • Передает партнеру материалы коммерческой концессии (технологию работы и ноу-хау, бизнес-процессы, бренд-бук, технические задания на подготовку студии, систему документации.);
  • Оказывает содействие в подборе помещения и персонала;
  • Включает студию франчайзи во все рекламные и маркетинговые программы франчайзера;
  • Оказывает организационно-консультационное сопровождение на этапе запуска, открытия и в ходе работы студии по всем направлениям (маркетинг и реклама, персонал, безопасность)
Владелец франшизы Лаборатория Музыки
Год начала работы 2012
Год начала франчайзинга 2013
Собственные объекты 1
Франчайзинговые объекты 2
География сети

В России:

  • Самара
  • Рязань
  • Сызрань
Требования
  • Готовность работать в сети на федеральном уровне, любовь к музыке, опыт ведения бизнеса приветствуется.
  • Требование к помещению: от 80 м.кв., рекомендуемая (100-150 м.кв.), рядом с транспортной развязкой.
Средний чек 2'500 руб.
Ассортимент товаров / услуг
  • Курсы вокала
  • Обучение игре на музыкальных инструментах (гитары, ударные, клавишные, dj)
  • Звукозапись
  • Организация мероприятий
ID: 3021. Сфера бизнеса: .