Nai Lu-na by Anastasiya Ivanova

franchise-nai-lu-na-by-anastasiya-ivanova.jpg
franchise-nai-lu-na-by-anastasiya-ivanova-1.jpg
franchise-nai-lu-na-by-anastasiya-ivanova-2.jpg
franchise-nai-lu-na-by-anastasiya-ivanova-3.jpg
 
 

$23,600

Франшиза сети бутиков дизайнерской одежды для современных женщин

  • Инвестиции: $20’600 — $57’500
  • Вступительный взнос: $3’000 — $7’000
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 13 до 14 мес.
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
  • Площадь: 25-120 м2
  • Персонал: 3-4 чел.

Описание товара

Анастасия Иванова — ведущий украинский дизайнер, выпускница самой престижной школы дизайна в мире Instituto Marangoni Paris. Постоянная участница Ukrainian Fashion Week.Бренд Анастасии Ивановой получил признание и развитие в Украине и во всем мире.

Nai Lu-na by Anastasiya Ivanova — это изысканность и шарм, которыми природа наградила прекрасную половину человечества. Особенность бренда Nai Lu-na by Anastasiya Ivanova в том, что дизайнер создает только платья! Одежда от Анастасии Ивановой позволяет женщине полностью раскрыться, проявить свою нежность, женственность, чувствительность. Дизайнер убеждена, что только в платье женщина может полностью проявиться, наполнится необходимой ей энергией природы, а значит — быть не только красивой, но и счастливой. Коллекции Анастасии Ивановой продаются во многих мультибрендовых магазинах мира. Бренд Nai Lu-na by Anastasiya Ivanova работает только с высококачественными тканями, которые дизайнер выбирает лично на ведущих европейских выставках. Анастасия Иванова создает 4 коллекции pret-a-porter в год. С 2010 года её коллекции постоянно участвуют в Ukrainian Fashion Week. Одежда от Nai Lu-na by Anastasiya Ivanova создает стиль ведущих самых известных телепроектов, таких как «Світське життя» с Катей Осадчей, «Світські хроніки» с дуэтом «Домино», «Легко бути..» с Ольгой Сумской, «Козирне життя» с Валерией Черненко. Украинские знаменитости, такие как Alyosha, дует «Алиби», Анна Добрыднева, Анна Филимонова выбирают платья от Анастасии Ивановой. Олеся Стефанко — обладательница престижного титула мисс Вселенной, также плотно сотрудничает с торговой маркой Nai Lu-na by Anastasiya Ivanova. Развитие ТМ Nai Lu-na by Anastasiya Ivanova осуществляется через фирменный бутик, мультибрендовые бутики Украины, России, Франции и Японии и интернет ресурс «shopping online».

Владелец франшизы Анастасия Иванова
Год начала работы 2010
Год начала франчайзинга 2015
Собственные объекты 1
География сети

В Украине:

Киев

Требования

Требования к франчайзи:

  • Наличие оборотных средств и личная финансовая ответственность.
  • Наличие собственных или арендованных на длительный срок торговых площадей, соответствующих требованиям франчайзера.
  • Желателен опыт в бизнесе.
  • Желание развивать свой бизнес, инвестируя в развитие и продвижение бренда в своем регионе.
  • Желание установить долгосрочные, надёжные партнёрские отношения на взаимовыгодных условиях.
  • Предпочтение отдается франчайзи с опытом работы в fashion-сегменте.
Прочие отчисления в сети

отсутствуют

Форматы франшизы

Формат "Бутик"

    • Сумма инвестиций: 64 500$
    • Паушальный взнос: 7 000$
    • Роялти: 5% от дохода в месяц.
    • Рекламные отчисления: 5000 грн. в месяц.
    • Срок окупаемости инвестиций: 13 месяцев. 

    Требования к локации:

    • Города (желательно) — Киев, Харьков, Днепропетровск, Одесса, Львов.
    • Расположение бутика — центр города, большой жилой микрорайон, оживленные районы города; в непосредственной близости от транспортных и пешеходных потоков. 
    • Стритритейл либо павильон в крупном торговом центре (класс торгового центра — А, В).
    • Этаж: 1,2,3.
    • Торговая площадь бутика 45-120 кв.м.

    Формат "Шоурум"

      • Сумма инвестиций: 23 600$
      • Паушальный взнос: 3 000$
      • Роялти: отсутствует.
      • Рекламные отчисления: 1000 грн. в месяц.
      • Срок окупаемости инвестиций: 14 месяцев. 

      Требования к локации:

      • Города — крупные региональные города.
      • Расположение шоурума — оживленные районы города, "красная линия", районы деловой активности.
      • Этаж: не имеет значения.
      • Торговая площадь бутика от 25 кв.м. 
      ID: 4144. Сфера бизнеса: .