Наша Газета

 
 

$25,197

Франшиза бесплатной газеты

  • Инвестиции: 1’500’000 руб. — 5’000’000 руб.
  • Вступительный взнос: 100’000 руб. — 200’000 руб.
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 4 до 12 мес.
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
  • Площадь: 60-100 м2
  • Персонал: 15-30 чел.

Описание товара

«Наша Газета» — это новостное, бесплатное, информационно-рекламное, полноцветное, еженедельное и многотиражное городское издание форматом А3 (офсет).

«Наша Газета» — медиа холдинг, который успешно работает более 20 лет. В состав холдинга входят города: Екатеринбург, Тюмень, Новороссийск, Симферополь, Севастополь, Ялта, Алушта. Суммарный еженедельный тираж составляет 743 000 экземпляров (* 3 человека в семье = 2 229 000 контактов еженедельно).

«Наша Газета» это не только газеты городских событий, но и новостные порталы, группы в соцсетях в Интернете, а также курьерские службы доставки рекламных материалов.

«Наша Газета» — лидер среди печатных изданий на каждом локальном рынке. Ее читает 63% женщин и 36% мужчин. Основной костяк читателей — категория 35+. Это люди имеющие постоянный доход — активные покупатели.

«Нашу Газету» выпускает команда, создавшая во многих городах России самые успешные городские таблоиды, ставшие лидерами рынка. Наши профессионалы знают, что нужно сделать, чтобы весь город читал именно НАШУ газету. В оргструктуру города входят: отдел продаж, производственный отдел, редакция, отдел распространения, административный отдел.

«Наша газета» — это издание о горожанах и для горожан, вне политики, вне жизни больших чиновников и их интересов. Издание живо откликается на сообщения читателей: помогает решать проблемы, публикует информацию об их успехах. Героями почти всех публикаций являются обычные люди. Газета рассказывает истории и ориентируется на интересы целевой аудитории. Чтобы повысить привлекательность публикаций, фотографы издания предлагают читателю качественные репортажные снимки, а дизайнеры используют передовую верстку материалов: инфографику, таблицы, схемы, выноски.

На основании 20-летнего опыта работы на рекламном рынке, постоянного мониторинга, обратной связи и психологии восприятия информации в «Нашей Газете» в компании разработано более 30 форм рекламы, которые реализуются через многоканальную систему активных продаж: прямые продажи, телемаркетинг, входящие продажи, дилеры.
Доставка гарантирует рекламные контакты с наиболее платежеспособной частью населения. Именно поэтому в адресную базу доставки отбираются только те дома, которые соответствуют этим критериям — современные дома выше пяти этажей. Собственная служба доставки — гарантия того, что газета дойдет до каждого читателя. Своевременную и качественную доставку издания подтверждает специальный отдел контроля распространения.

Помимо газеты в комплексе запускаются сайт и соцсети.

Планируемый период окупаемости: от 4 мес.

Тираж: 1/4 населения города.

Распространение: бесплатно

Владелец франшизы ООО "Город 66"
Год начала работы 1995
Год начала франчайзинга 2016
Собственные объекты 7
География сети

В России:

Екатеринбург, Тюмень, Новороссийск, Симферополь, Севастополь, Ялта, Алушта

Требования

Требования к партнеру:

Присутствие средств требуемых для инвестиций.

Крым, Новороссийск, Екатеринбург и Свердловская область, Тюмень — закрыты для франшизы.

Прочие отчисления в сети

нет

Средний чек 7'000 руб.
Ассортимент товаров / услуг
  • 30 видов модульной рекламы, включая статьи
  • частные объявления
  • распространение листовок, промо акции
  • реклама на сайт и соцсети
ID: 4492. Сфера бизнеса: .