Нияма

franchise-niyama.jpg
franchise-niyama-1.jpg
franchise-niyama-2.jpg
franchise-niyama-3.jpg
 
 

$204,724

Франшиза сети японских ресторанов.

  • Инвестиции: 11’500’000 руб.
  • Вступительный взнос: 1’500’000 руб.
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 18 до 24 мес.
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова, Страны СНГ
  • Площадь: 200-400 м2
  • Персонал: 40-50 чел.

Описание товара

На российском рынке бренд «Нияма» был создан в 2002 году. Уже в ноябре 2003 года открылся первый ресторан, положивший начало развитию сети.

На сегодняшний день сеть японских ресторанов «Нияма» — это стремительно развивающаяся сеть — 15 заведений в пределах г. Москвы, МО и 5 ресторанов, открытых по франшизе в других городах России.

Конкурентные преимущества:

  • Конкурентоспособное меню.
  • Широкий ассортимент блюд и напитков.
  • Все блюда готовятся только по заказам гостей, понятие «предварительное приготовление блюд» в нашей сети не существует. Причем суши и роллы готовятся в суши-баре на виду у гостей.
  • Основное меню по стандартам сети обновляется два раза в год. Используется собственный оригинальный рецепт приготовления риса.
  • Осуществляется тщательный контроль качества продуктов и соответствия технологиям приготовления блюд.
  • Стандарт качества и высокий уровень обслуживания.

«Нияма» — первая сеть, в которой в режиме онлайн можно обратиться в службу качества.

Сеть ресторанов «Нияма» располагает собственным учебным центром, где ключевые сотрудники франчайзингового ресторана проходят первичное обучение технологиям работы сети.

Преимущества франшизы «Нияма»:

  • Фиксированный размер роялти.
  • Увеличение прибыли Вашего ресторана не влияет на размер выплаты роялти.
  • Нет строго регламентированной привязки по поставщикам.
  • У Вас есть возможность самостоятельно выбрать поставщиков или воспользоваться скидками на услуги компаний — партнеров сети «Нияма».
  • Индивидуальный подход к разработке меню по желанию франчайзи.
  • Меню и сезонные предложения могут быть скорректированы индивидуально для франчайзи с учетом территориальных предпочтений гостей.
  • Маркетинговая и рекламная поддержка.
  • Специалисты отдела маркетинга используют современные методы продвижения бренда «Нияма», а также оказывают локальную поддержку франчайзи.
Владелец франшизы ООО «Нияма»
Год начала работы 2002
Год начала франчайзинга 2010
География сети

В России:

Москва и Московская область; Чита; Тверь; Красноярск
Требования

Условия сотрудничества:

  • Место нахождения расположение ресторана — город с населением не менее 3 000 000 человек. Предпочтительно в современных ТРЦ или стрит-ритейл на основных торговых коридорах города.
  • Обязательные требования к помещению — высота потолков не менее 3 м, электрическая мощность не менее 80 кВт, наличие всех инженерных систем.
  • Общая площадь ресторана — 200-400 кв.м.
  • Количество посадочных мест — 80-150.
  • Территория предоставления франшизы — вся территория России, кроме Москвы и МО в радиусе не менее 80 км от Москвы, а также ближнее и дальнее зарубежье.
  • Предоставление эксклюзивных прав на город или регион — возможно при условии наличия согласованного договором графика по открытию новых ресторанов.
  • Срок заключения договора — 5-10 лет.
  • Паушальный платеж — 1,500,000 руб.
  • Роялти — 150 000 рублей с трехмесячным льготным начальным периодом.
  • Особые условия — франчайзи должен тратить ежемесячно не менее 2% от выручки на локальную рекламу. Ресторан должен быть оснащен системой видеонаблюдения за гостями с возможностью доступа к он-лайн просмотру франчайзером.
  • Разработка технологического проекта кухни — за счет франчайзера.
  • Разработка дизайн-проекта ресторана — в соответствии с общей концепцией сети.
  • Мебель, предметы декора для зала и гостевая посуда — приобретается у местного поставщика в соответствии с дизайн-проектом, франчайзи обязан согласовывать все закупки мебели.
  • Изготовление вывески и других рекламных материалов (меню, флаеры, объявления) — заказывает франчайзи, предварительно согласовав с отделом маркетинга «Нияма» все дизайн-макеты и материалы.
  • Бесплатное обучение персонала ресторана в учебном центре сети «Нияма» и стажировка в существующих ресторанах.
  • Команда открытия — в течение месяца франчайзер осуществляет настройку оборудования, обучение и аттестацию персонала, сопровождение работы ресторана.
  • Закупка продуктов для ресторана — все закупки франчайзи осуществляет самостоятельно у местных поставщиков.
Средний чек 1'000 руб.
ID: 2937. Сфера бизнеса: .