Оранжевый Верблюд

franchise-oranzhevyj-verblyud.JPG
franchise-oranzhevyj-verblyud-1.JPG
franchise-oranzhevyj-verblyud-2.JPG
franchise-oranzhevyj-verblyud-3.JPG
 
 

$65,000

Сеть фирменных магазинов детской коллекционной одежды и обуви под ТМ «Оранжевый Верблюд».

  • Инвестиции: $65’000
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан
  • Площадь: 120-250 м2
  • Персонал: 5 чел.

Описание товара

«Оранжевый Верблюд» — это сеть розничных магазинов, торгующих коллекционной одеждой и обувью для детей от 1 года до 13 лет, объединенных единой зарегистрированной торговой маркой, единым фирменным стилем и стандартами фирменного обслуживания, рекламной и мерчендайзинговой политикой.

Характеристика магазина «Оранжевый Верблюд»:

  • Широкий ассортимент коллекционной детской одежды и обуви.
  • Регулярная смена коллекций.
  • Высокий уровень сервиса.
  • Доступные цены.
  • Широкая рекламная поддержка.
  • Современный стильный интерьер.
  • Удобное месторасположение.

Преимущества работы с нами:

  1. Франчайзи является самостоятельным юридическим лицом и не теряет свою независимость при принятии решений.
  2. Франчайзи вступает в готовый бизнес, что в значительной степени гарантирует ему процветание.
  3. Франчайзи вступает под торговым знаком «Оранжевый Верблюд», хорошо зарекомендовавшей себя компании, что делает его более привлекательным для потребителя, в отличие от мелкого неизвестного предприятия.
  4. Мы составим предварительную инвестиционную оценку проекта и сроки его окупаемости, что в значительной степени снижает риск банкротства.
  5. Франчайзи предоставляется дизайн-проект магазина, разработанный индивидуально под его торговые площади.
  6. Мы окажем консультирование в выборе и покупке основного технологического оборудования, отделочных материалов и мебели для торгового зала, создающий имидж и неповторимый интерьер магазинов «Оранжевый Верблюд».
  7. Включение в рекламную и маркетинговую программу на уровне всей сети магазинов.
  8. Франчайзи получает специальные цены в рамках единой ценовой политики компании.
  9. Предусмотрены различные варианты схем оплаты и логистики.
  10. Помощь в решении рабочих вопросов в течение всего срока действия договора.

Кроме того, своим франчайзинговым партнерам оператор бренда «Оранжевый Верблюд» предлагает всестороннюю поддержку и комплекс услуг по обеспечению возврата вложенных инвестиций в оптимальные сроки и получение постоянного стабильного дохода от созданного бизнеса:

  • Широкий ассортимент современных коллекционных моделей.
  • Оптимальное соотношение «цена-качество».
  • Помощь в подборе коллекций в магазины.
  • Единая ценовая политика.
  • Поддержка и продвижение бренда.
  • Консультации по мерчандайзингу.
  • Обеспечение макетами рекламной продукции.

Информация о покупке франшизы:

  1. Требуемая площадь помещения: от 100 до 200 м кв. торговой площади, и, соответственно, от 120 до 250 м кв. общей площади.
  2. Срок действия договора концессии до 5 лет.
  3. Оплата за пользование франшизой (роялти) устанавливается индивидуально в зависимости от конкретных условий сотрудничества.
Владелец франшизы ООО «Валанга»
Год начала франчайзинга 2009
География сети

В Украине:

Киев
Требования

Требования к партнеру:

  • Готовность поддерживать деловую репутацию, ценности и имидж бренда «Оранжевый Верблюд».
  • Наличие оборотных средств и личная финансовая ответственность.
  • Готовность инвестировать средства в успешный, динамично развивающийся бизнес путём открытия фирменных магазинов «Оранжевый Верблюд».
  • Желание установить долгосрочные, надежные партнёрские отношения на взаимовыгодных условиях.
  • Наличие свободных торговых площадей (аренда или собственные).

Требования к торговому объекту:
Для отдельно стоящих зданий

  • Расположение на центральных торговых улицах города.
  • Отдельный вход, наличие витрин.
  • Возможность размещения вывески Оранжевый Верблюд на фасаде.
  • Наличие парковки.
  • Торговое соседство c магазинами, сходными с Оранжевым Верблюдом по ориентации на целевую аудиторию, ценовой политике и формату. Фирменные моно- или мультибрендовые магазины, крупные торговые центры, детские учреждения, находящиеся в непосредственной близости.

 Для торговых центров

  • Семейный ТЦ европейского уровня, включающий линейку ведущих якорных брендов.
  • Желательно: наличие детского сектора.
  • Желательно: развлекательный комплекс.
  • Высокий уровень проходимости.
  • Наличие в непосредственной близости магазинов сходных с Оранжевым Верблюдом по ориентации на целевую аудиторию, ценовой политике и формату.
  • Расположение ТЦ в месте с хорошей транспортной развязкой (удобные подъездные пути, зона парковки).
  • Расположение магазина в зоне основного потока покупателей.
Форматы франшизы
  1. Рассположение в ТРЦ.
  2. Отдельностоящее задание.
ID: 397. Сфера бизнеса: .