Перчини

franchise-perchini.jpg
franchise-perchini-1.jpg
franchise-perchini-2.jpg
franchise-perchini-3.jpg
 
 

$315,530

Франшиза сети демократичных семейных ресторанов итальянской кухни

  • Инвестиции: 18’000’000 руб. — 30’000’000 руб.
  • Вступительный взнос: 1’200’000 руб.
  • Роялти: 4% (от оборота) в месяц
  • Рекламные отчисления: Ежемесячный платеж в коллективный рекламный фонд зависит от выбранного пакета опций. При пакете ПРЕМИУМ составляет: 11 000 руб. для регионов, 13 000 руб. для Московской области, 16 000 руб. для Москвы, 15 000 руб. для зарубежных партнёров.
  • Окупаемость: от 10 до 24 мес.
  • Объектов в сети: 12
  • Регионы развития: Россия, Казахстан
  • Площадь: 260 м2
  • Персонал: 30 чел.

Описание товара

О ФРАНЧАЙЗЕРЕ:

Restorator Franchising Group — это 20-ти летняя история построения стабильных бизнес-процессов, формирования гостеприимной профессиональной команды, создание уникальной атмосферы каждого ресторана.
Наши концепции ресторанов созданы с идеей, вдохновением, позитивом, и каждый день мы стремимся к тому, чтобы удивлять, предвосхищать и радовать наших Гостей простотой и изысканностью вкуса, высоким уровнем обслуживания, атмосферой тепла и уюта!

Наши бренды:

  1. ParkCafe — стильное место в самом центре мегаполиса — удивительное созвучие легкости, уюта, умиротворяющей атмосферы, приятной музыки и особого стиля приготовления блюд европейской кухни.
  2. PEOPLE’S — это мегаполисбары с высоким качеством кухни, представляющей собой «авторский микс» из большого ассортимента блюд на гриле, западных тенденций и хитов азиатской кухни ; c огромным выбором классических и оригинальных напитков, и модной коктейльной картой ; с уникальным дизайнерским интерьером, сочетающим в себе лондонский шик и современный эпатаж. Со стильным оформлением просторных залов и постоянно «вибрирующей» позитивной атмосферой.
  3. ПЕРЧИНИ — Это демократичные семейные рестораны итальянской кухни, которые выгодно отличаются удобством расположения, стильным интерьером, качеством обслуживания, демократичностью подхода и, конечно же, поистине необыкновенно вкусной итальянской едой.
  4. ЧУЧВАРА — новые современные и комфортные рестораны с особенной уютной атмосферой, гостеприимным и внимательным персоналом, и, конечно же, вкусной едой, приготовленной по традиционным восточным рецептам!
  5. New York Pizza Novosibirsk — американские пиццерии, а также самая быстрая в городе служба доставки пиццы

Restorator Franchising Group — это одна из крупнейших региональных ресторанных компаний России с обширной географией:

  • 17 собственных предприятий;
  • 22 предприятия, работающих по франчайзингу;
  • 11 регионов, в которых представлены рестораны Restorator Franchising Group (от Алтайского края до Ямало-Ненецкого АО; и от Москвы до Владивостока; в 2016 году ресторан представлен в Казахстане г. Уральск);
  • 5 концепций;
  • 3 предприятия на этапе строительства.

Концепция франчайзингового предприятия:

Основу меню ресторанов Перчини составляют настоящие итальянские хиты — пицца и паста! Именно такая специализация меню позволяет выдерживать главный принцип концепции Перчини — быстрое обслуживание, что, в свою очередь, повышает оборачиваемость ресторанов и сокращает сроки окупаемости.

Итальянская кухня по праву считается одной из самых вкусных и разнообразных. Один из секретов ее популярности — в лёгкости и простоте приготовления.

Именно поэтому в Перчини внедрён стандарт обслуживания «Правило 10+5»:

  • первое горячее блюдо выносится Гостю через 10 минут после заказа;
  • каждое последующее — через 5 минут после предыдущего.

Залог успешности концепции Перчини:

  • ароматная итальянская пицца на тончайшей лепешке;
  • лучшая в городе паста собственного приготовления;
  • приветливый и улыбчивый персонал.

Одним из конкурентных преимуществ кухни Перчини является паста собственного приготовления. Наши повара ежедневно готовят пасту вручную из настоящей итальянской муки.

Обучение и поддержка на всех этапах:

  1. Подбор и оценка помещения для ресторана с выездом специалистов Restorator Franchising Group.
  2. Расчет бюджета для конкретной бизнес модели.
  3. Поиск, оценка и собеседование ключевых сотрудников на этапе подбора.
  4. Обязательное обучение всех ключевых сотрудников в обучающем центре в Новосибирске.
  5. Проектирование ресторана.
  6. Предоставление подробного сетевого графика открытия предприятия с оперативным надзором и консультациями специалистов компании.
  7. Выезд профессиональной команды запуска на территорию франчайзи.
  8. Настройка процесса управления и оперативного учета ресторана.
  9. Передача и настройка всех технологических процессов.
  10. Маркетинговая поддержка (рекламные макеты, программы продвижение ресторана, технологии по изучению конкурентного рынка).
  11. Обновление меню (3 раза в год и не менее 3-х фестивальных меню в год).
  12. Последующее обучение персонала как на территории франчайзи так и на территории франчайзера. Проведение аттестаций линейного и менеджерского персонала с предоставлением развивающей обратной связи.
  13. Онлайн доступ к библиотеке знаний и к базе мультимедиа Restorator Franchising Group.
  14. Проведение периодических аудитов по всем направлениям деятельности ресторана.
  15. Консультации по всем направлениям деятельности ресторана по принципу «Одного окна».
Владелец франшизы Restorator Franchising Group
Год начала работы 1996
Год начала франчайзинга 2011
Собственные объекты 5
Франчайзинговые объекты 12
География сети

В России:

Новосибирск, Самара, Екатеринбург, Тюмень, Нижневартовск, Новый Уренгой, Томск, Кемерово

В других странах:

Казахстан — Уральск

Требования

Ресторан в отдельно-стоящем здании:

  1. Здание расположено вблизи от центральных магистралей города.
  2. Наличие высокой деловой активности вблизи здания.
  3. Постоянный пешеходный трафик.
  4. Наличие парковки.
  5. Размещение — 1-й, 2-й этажи.
  6. Наличие витражей выходящих на главную улицу. Наличие отдельного входа.
  7. Технические характеристики: площадь не менее 350 м2.

Ресторан в торговом центре:

  1. Наличие в ТЦ современного кинотеатра.
  2. Присутствие в ТЦ представителей крупных федеральных компаний.
  3. Наличие якорного супермаркета.
  4. Площадь ТЦ — не менее 40000 кв.м.
  5. Наличие в ТЦ собственной парковки.
  6. Размещение — соседство с кинотеатром. Соседство с фудкортом.
  7. Технические характеристики: площадь не менее 260 м2.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ ФРАНШИЗЫ:

  1. Наличие необходимого количества инвестиций для открытия ресторана.
  2. Понятные источники инвестиций (от 18 000 000 рублей, в зависимости от формата).
  3. Благоприятное территориальное расположение будущего ресторана(отсутствие в том числе внутренней конкуренции с другими франчайзи).
  4. Положительный опыт в бизнесе (возможно в ресторанном бизнесе).
  5. Отсутствие отрицательного опыта в бизнесе (в качестве франчайзи, банкротство).
  6. Заинтересованность в собственном развитии и в данном направлении бизнеса.
  7. Наличие помещения под ресторан (долгосрочная аренда или собственность) удовлетворяющего требования Restorator Franchising Group.
  8. Наличие у собственника «младшего партнера» (партнера, знающего все аспекты ресторанного бизнеса и готового контролировать операционную деятельность ресторана. Возможность прохождения обучения такого партнера в Restorator Franchising Group).
  9. Перспектива развития франчайзи в качестве владельца мастер-франшизы на территории региона (в 3-5 летней перспективе).
Средний чек 600 руб.
Форматы франшизы
  1. Ресторан в отдельно-стоящем здании.
  2. Ресторан в торговом центре.
ID: 4617. Сфера бизнеса: .