Петь Просто

franchise-pet-prosto.jpg
franchise-pet-prosto-1.jpg
franchise-pet-prosto-2.jpg
 
 

$4,928

Франшиза школы вокала для девушек

  • Инвестиции: 140’000 руб.
  • Вступительный взнос: 150’000 руб.
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 3 до 5 мес.
  • Объектов в сети: 1
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова, Москва
  • Площадь: 20-30 м2
  • Персонал: 1-2 чел.

Описание товара

Открой школу вокала за 14 дней и зарабатывай от 50 000 рублей за первый месяц с выходом на третий месяц на прибыль 120 000 рублей.

*это наши показатели, которые мы самостоятельно получили.

  • Вложения 290 тыс. руб. Маленькие вложения для старта социально полезного и прибыльного бизнеса 
  • МАРЖИНАЛЬНОСТЬ до 50%. Не снижаем стоимость занятий, повышаем ценность уроков
  • Возврат инвестиций от 3 месяцев. Быстрый возврат инвестиций позволяет бизнесу быть доступным для каждого, кто хочет личной и финансовой свободы
  • Отсутствие РОЯЛТИ!

Цель школы вокала:
Реализовать глубинную потребность человека петь, создав творческое пространство учитывающее его индивидуальность.

Вызовы, с которыми нам пришлось столкнуться:

  • Поиск клиентов. Как найти клиентов? Какие каналы использовать для привлечения? Кто целевая аудитория школы вокала? 
  • Ценовая политика и анализ конкурентов: мы провели анализ конкурентов. Определили правильную ценовую политики правильная? Как определиться со стоимостью занятий? Какие занятие запускать в первую очередь? 
  • Создание маркетинговых каналов и их настройка и ведение. Как грамотно обработать заявку? Как увеличить доходимость до пробного занятия? Как донести ценность занятий? Какой формат пробного занятий самый эффективный? Какая должна быть структура пробного занятия? Когда делать продажу? Как сделать так, чтоб покупали? Какие существуют при продажах, которые сводят все усилия на нет?
  • Поиск, подбор и обучение команды (персонала). Какой персонал необходим? Как найти и отобрать преподавателей, администратора, промоутера, уборщицу? Какая должна быть оплата труда, в каком виде? Как правильно работать с командой и научиться делегировать? Какие должностные инструкции нужны и как их сделать эффективными? Как проработать систему мотивации? Как построить систему оценки KPI для сотрудников?
  • Помещение, мебель и оборудование. Как выбрать помещение для занятий? Площадь, расположение, доступность. Как взаимодействовать с собственниками или агентством? Как продумать дизайн? Какая мебель и оборудование необходимо? Где купить?
  • Структура, форма и содержание занятий. Как проработать курс, его структуру? Какую форму занятий выбрать? Насколько эффективны занятия? Какие методики использовать?
  •  Расписание и заполняемость помещения. Как составить эффективное расписание на первый месяц и последующие? Когда делать пробные занятия? Как заполнить студию занятиями?
  • Воронка, конверсия, выручка, прибыль. Как и что считать в учебном центре? Как оставаться в плюсе по прибыли? Как правильно считать выручку? Как отслеживать кассовый разрыв? Как увеличить средний чек? 

Мы хотим поделиться с Вами опытом, который поможет пройти все эти трудности.

Особенности нашей франшизы.

Что определяет качественную франшизу в сфере обучения, не только прописанные инструкции, а ясное понимание:

  • как находить клиентов
  • как определять и реализовывать их потребности
  • как работать с ними на долгую перспективу
Владелец франшизы Школа вокала "Петь Просто"
Год начала работы 2017
Год начала франчайзинга 2018
Собственные объекты 2
Франчайзинговые объекты 1
География сети

В России:

Москва

Требования
  1. Наличие необходимых оборотных средств для покупки стартового пакета франшизы и запуска школы (всего 290 тыс. рублей).
  2. Город с населением от 300 тыс. человек.
  3. Готовность соблюдать стандарты.
Средний чек 7'900 руб.
Ассортимент товаров / услуг

Курс обучения: индивидуально-групповые занятия проходят в минигруппах по 5 человек. Курс длится 3 месяца — это 12 занятий по 2 академических часа (24 академ. часа)

ID: 5177. Сфера бизнеса: .