Описание товара
Smart-Fashion
Отличные. От других
Smart-Fashion World.
Группа компаний Smart-Fashion была основана в 2007 году.
Нестандартный подход к ведению бизнеса, быстрое реагирование на меняющиеся потребности и условия рынка, тиражирование лучших технологий обеспечивают стремительное успешное развитие компании.
Коммерчески сбалансированный портфель брендов позволяет охватывать высокорентабельные потребительские сегменты.
В ГК Smart-Fashion входят две торговые марки — Sabellino и Piero.
Сегодня ГК Smart-Fashion:
Более 3500 партнеров в России и СНГ.
Более 100 магазинов в России и странах СНГ.
На 1 января 2014 года подписано 30 новых объектов, с 20 ведутся активные переговоры.
Открытие еще 100 магазинов в России, СНГ и Европе до 2015 года.
L‘histoiredusuccèsPiero
История успеха бренда Piero
Бренд Piero основан в 2000 году французским дизайнером Адель Пиеро. Никаких первоначальных специальных знаний для того, чтобы стать всемирно известной, у него не было — только опыт, талант, стремление к успеху и желание делать красивые и качественные вещи.
В период становления марки производство аксессуаров было совсем небольшим. Кошельки, сумки, ремни создавались вручную.
Когда стало ясно, что аксессуары Piero пользуются высоким спросом, маленькая семейная компания стала расширяться
В 2007 году фирма получила известность за пределами Франции, а в 2011 бренд Piero появился в России. Это произошло на одной из профессиональных выставок моды в Париже благодаря знакомству Адель с Мариной Юшваевой, молодой и активной бизнес-леди.
Благодаря коллаборации двух талантливых людей изделия бренда получают новые качества: красота и стиль, соединенные с практичностью и удобством
Франчайзинг Piero. Думаем за вас. Делаем за вас.
10 причин для открытия Le magasin conceptuel Piero (концептуального магазина Пиеро)
- Готовый магазин популярной торговой марки с эксклюзивным оформлением и товаром. Магазин «под ключ».
- Оптимальные инвестиции.
- Смешанная модель франчайзинга — возможность перехода на комиссию.
- Набор успешных маркетинговых решений, «фишек» магазина, позволяющих иметь высокий уровень продаж.
- Минимальный срок запуска магазина с момента подписания договора — 1 месяц.
- Частое обновление ассортимента.
- Идеальное соотношение цена-качество на рынке аксессуаров среднего (бизнес) класса.
- Тщательно продуманная логика мерчендайзинга, применяемая во всех магазинах сети.
- Проведение обучения персонала магазина, согласно стандартам Компании.
- Без роялти за франшизу.Lesformatsdesmagasins.
Категории магазинов, инвестиции. Piero L: инвестиции от 1,500,000 до 2,500,000 руб.