PROVOKAЦИЯ

franchise-provokaciya.jpg
franchise-provokaciya-1.jpg
franchise-provokaciya-2.jpg
franchise-provokaciya-3.jpg
 
 

$3,937

Франшиза торговых точек по продаже ярких футболок, маек, кофт, сумок и аксессуаров, украшенных оригинальными надписями и нестандартными изображениями.

  • Инвестиции: 200’000 руб. — 1’000’000 руб.
  • Вступительный взнос: до 50’000 руб.
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 3 до 6 мес.
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
  • Площадь: 5-30 м2
  • Персонал: 2-4 чел.

Описание товара

Франшиза №1 в России по версии журнала Forbes №100 от июля 2012г. 
Входит в Топ-10 рейтинга «самых выгодных франшиз» журнала Forbes №112 от июля 2013 г.

«Провокация» — первая розничная сеть модной брендовой одежды, декорированной провокационными принтами. 
Основной ассортимент марки — футболки и толстовки для взрослых и детей, а также: штаны, шапки, аксессуары, нижнее и постельное белье, обложки и чехлы. 
Все изделия бренда изготавливаются из материалов класса «люкс», а высокое качество исполнения, обеспечивается собственным производством, находящимся в г. Тверь.

Концепция марки — удивлять каждый день. Новинки в ассортименте «Провокация» появляются каждую неделю. 
Большой склад и онлайн система заказа товара позволяет осуществлять сборку и доставку груза до ТК за 1-3 дня.

Телеведущие, актеры, участники ТВ-шоу из России и других стран СНГ тоже с удовольствием приобретали оригинальные вещи нашего бренда.

Владелец франшизы ООО «Провокация»
Год начала работы 2008
Год начала франчайзинга 2010
География сети

В России:

Москва и обл., Санкт-Петербург и Лен. области, Екатеринбург, Новосибирск,
Красноярск, Тюмень, Астрахань, Воронеж, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону,
Ставрополь, Волгоград, Белгород, Владимир, Казань, Уфа, Самара, Кемерово,
Иваново, Калуга, Кострома, Тула, Челябинск, Великий Новгород, Смоленск, Мурманск, Псков, Сыктывкар, Ухта, Киров, Оренбург, Барнаул, Омск, Пенза, 
Чебоксары, Курск, Магнитогорск, Рязань, Набережные челны, Нижневартовск,
Нижний Тагил, Орел, Пермь, Тольятти, Петрозаводск, Якутск, Краснодар, Ижевск, Томск, Новокузнецк, Саратов, Новый Уренгой

В Украине:

Запорожье; Киев; Кременчуг; Макеевка; Мариуполь; Полтава; Сумы; Черкассы; Энергодар

Требования

Требование к помещению:

Островная торговая точка или бутик от 5 до 30 кв.м. в крупном торгово-развлекательном комплексе. Место должно находится в зоне большого людского трафика.

Прочие отчисления в сети Отсутствуют
Средний чек 2'000 руб.
Ассортимент товаров / услуг На сегодня ассортимент ТМ «PROVOKAЦИЯ» — это футболки, трусы и толстовки, шапки и штаны, часы и сумки, браслеты, украшенные оригинальными надписями и нестандартными изображениями. Работа над расширением ассортимента ведется безостановочно.

Качественные материалы: Изделия производятся из материалов класса «люкс». Хлопок (92-95%) в составе ткани обеспечивает экологичность и позволяет телу в футболке облегающего фасона свободно дышать. Лайкра (5-8%) — позволяет каждому изделию  надолго сохранять форму и эстетичность. Каждый продукт красиво упакован и снабжён фирменной этикеткой.

Форматы франшизы

Формат 1. Островная торговая точка 

Оптимум (для городов с количеством населения от 450 тыс. чел., в т.ч. Московская и Ленинградская области) 

Объем инвестиций — от 470 тыс. руб. 
Из них: 

  • Торговое оборудование от 100 тыс. руб.; 
  • Товарный запас от 300 тыс. руб.; 
  • Вступительный взнос — 50 тыс. руб. (Москва — 100 тыс. руб.); 
  • Выезд менеджера для обучения от 20 тыс. руб.; 
  • Роялти — отсутствует; 
  • Срок окупаемости от 2 до 6 месяцев (в зависимости от сезона); 
  • Торговая наценка до 300%; 
  • Необходимая площадь: торговая точка 4-12 кв.м., магазин 20-30 кв.м 

Стандарт (для городов с количеством населения от 200 до 450 тыс. руб.) 

Объем инвестиций — от 380 тыс. руб.
Из них: 

  • Торговое оборудование от 100 тыс. руб.; 
  • Товарный запас от 250 тыс. руб.; 
  • Вступительный взнос — 30 тыс. руб.; 
  • Роялти — отсутствует; 
  • Срок окупаемости от 2 до 6 месяцев (в зависимости от сезона); 
  • Торговая наценка до 300%; 
  • Необходимая площадь от 4 до 10 кв.м. 

Мини (для городов с количеством населения до 200 тыс. чел.) 

Объем инвестиций — от 200 тыс. руб. 
Из них:

  • Торговое оборудование от 50 тыс. руб.; 
  • Товарный запас от 150 тыс. руб.; 
  • Вступительный взнос — отсутствует; 
  • Роялти — отсутствует; 
  • Срок окупаемости от 1 до 3 месяцев (в зависимости от сезона); 
  • Торговая наценка до 300%; 
  • Необходимая площадь от 4 до 10 кв.м. 

Формат 2. Полноформатный магазин 

Объем инвестиций — от 470 тысяч рублей. 
Из них: 

  • Торговое оборудование от 100 тысяч рублей; 
  • Товарный запас от 350 тысяч до 400 тысяч рублей (в зависимости от размера торговой площади); 
  • Выезд менеджера для открытия магазина и обучения персонала — от 20 тыс. руб.; 
  • Вступительный взнос — 50 тыс. руб. 
  • Роялти — отсутствует 
  • Срок окупаемости от 6 месяцев (в зависимости от сезона) 
  • Торговая наценка до 300% 
  • Необходимая площадь: 16-30 кв.м.
ID: 1104. Сфера бизнеса: .