Rikki-Tikki

franchise-rikki-tikki.jpg
franchise-rikki-tikki-1.jpg
franchise-rikki-tikki-2.jpg
franchise-rikki-tikki-3.jpg
 
 

$54,700

Магазины детской одежды (от 0 до 14 лет).

  • Инвестиции: $50’000 — $75’000
  • Вступительный взнос: $4’700
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 18 мес.
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь
  • Площадь: 60-120 м2
  • Персонал: 5 чел.

Описание товара

Группа компаний Rikki-Tikki создана в 2001 году и является федеральной розничной сетью и эксклюзивным дистрибьютором на территории России, Белоруссии, Казахстана модной коллекционной одежды детям и подросткам, от 0 до 14 лет. С момента открытия первого магазина «Rikki-Tikki» прошло 7 лет. За это время были введены в строй 15 собственных и 15 франчайзинговых современных магазинов с ассортиментом коллекционной одежды для детей и подростков по системе total look.

Приобретая франчайзинг Rikki-Tikki, вы:

  • реализуете свои возможности в социально значимом, респектабельном бизнесе
  • получаете признание своей индивидуальности;
  • получаете возможность работать с красивой и качественной одеждой для детей и подростков;
  • присоединяетесь к проверенной, успешной, стабильной системе бизнеса.

Группа компаний Rikki-Tikki предоставляет полный перечень льготных условий для франчайзи:

  1. Самый перспективный рынок с высоким уровнем доходов.
  2. Яркий, запоминающийся фирменный дизайн магазина.
  3. Розничная наценка 130%.
  4. Товарный кредит.
  5. Эксклюзивные торговые марки.
  6. Роялти с 13-го месяца работы магазина.
  7. Полный пакет документов, регламентирующих эффективные технологии ведения бизнеса которые обеспечивают эффективность вложения средств.
Владелец франшизы ООО «ЛУ Трейд»
Год начала работы 2001
Год начала франчайзинга 2001
Требования

Условия работы

Требования к партнеру по франшизе детской одежды:

  1. Наличие достаточных оборотных средств.
  2. Готовность делать все возможное для развития франчайзингового магазина детской одежды и поддержания имиджа, идентичности и репутации компании Rikki-Tikki.
  3. Готовность работать в соответствии с правилами компании, стандартами работы и финансовой дисциплины и прочими условиями договора по франшизе детской одежды.

Критерии по выбору месторасположения магазина:

  1. Торговый центр (центр семейной покупки) с наличием крупного якорного продуктового магазина.
  2. Наличие центров развлечения для детей, фуд — кортов и кинотеатров (центры привлечения).
  3. Достаточная населенность и достаточная широта зоны влияния.
  4. Наличие транспортной инфраструктуры и коммуникаций.
  5. Наличие, расположение и масштабность парковок.
  6. Забота арендодателя — девелопера о привлечении покупателей в торговый центр.
  7. Торговое помещение площадью 60-120 м.кв.

Требования к франчайзи Rikki-Tikki:

  1. Франчайзинговый магазин детской одежды должен выглядеть так же, как и магазин материнской компании, что способствует увеличению посещаемости магазина.
  2. Ассортимент Франчайзингового магазина должен максимально соответствовать ассортименту магазинов материнской компании, что способствует увеличению среднего чека.
  3. Персонал Франчайзингового магазина должен предоставлять такой же сервис и показывать такой же высокий уровень профессионализма, как и персонал магазинов материнской компании, что способствует увеличению базы лояльных покупателей.
  4. Франчайзи предоставляет франчайзору проверенную операционную информацию, для определения уровня и качества ведения бизнеса, а также финансовые отчеты, необходимые для эффективного управления.
Форматы франшизы

Как вариант франшизы компания Rikki-Tikki предлагает новую форму сотрудничества: открытие фирменных секций Rikki-Tikki по системе «shop in shop» или «секция» внутри больших магазинов одежды.

Корнер детской одежды — выгодная бизнес-модель, основанная на базе инновационных технологий собственной розничной сети и опыта открытия франчайзинговых магазинов. Данная форма сотрудничества удобна как для владельцев уже открытых магазинов, желающих дополнить ассортимент детской одеждой, так и для владельцев торговых площадей размером более 200 м, желающих создать на этой площади магазин детских товаров. При этом включение секции Rikki-Tikki в ассортимент не требует значительного переоборудования всего магазина.

Подобный формат обеспечивает эффективное представление одежды и квалифицированное управление ассортиментом. Тем самым снижает расходы на квалифицированный персонал и риски, по сравнению с оптовыми закупками одежды.

Размер секции может варьироваться от 20 до 100 кв. метров. Инвестиции при открытии корнера существенно сокращаются в отличии от приобретения франшизы, но при этом Вы получаете полную сервисную и консультационную поддержку.

ID: 470. Сфера бизнеса: .