Описание товара
Краткое резюме франшизы
Объектом инвестиций является открытие франшизы как инновационного сервиса услуг премиум-класса для целевой аудитории, обеспечивающего высокий уровень предоставления услуг по созданию имиджа конечному потребителю с направленностью продаж обеспеченному и богатому клиенту через стилизованный офис-студию.
* Imagemaker — зарегистрированная торговая марка. Позиционирование бренда RoyalHouseImagemaker.
Проект предусматривает проведение следующих работ:
- Аренда нового офисного помещения.
- Стилизация офисного помещения.
- Оборудование офисного помещения.
- Подбор и обучение персонала компании.
- Стилизация фирменного стиля сотрудников компании.
- Размещение высококвалифицированного персонала для работы с клиентами.
Плюсы:
Инвестирование в SEO позволяет оперативно возместить инвестиции и в течение 3-х месяцев выйти на самоокупаемость.
Стандартизация работы сотрудников компании отличает данную франшизу от любых компаний на рынке услуг предлагающих услуги в сфере консалтинга.
Мы также разработали уникальные стандарты подбора персонала, и можем предложить для франчайзи услуги по набору и обучению сотрудников.
Высокое качество предоставляемых услуг является отличительной чертой компании Imagemaker, а соответствие уровня цене относит деятельность к категории премиум.
Royal House Imagemaker занимается разработкой инновационных технологий, которые он будет передавать франчайзи безвозмездно, помогая им достигать высочайшего мастерства в области эстетики стиля.
Наша компания не имеет прямого отношения к индустрии моды и красоты. Мы занимаемся созданием гармоничных и правильных внешних визуализаций. Поэтому технологии разработанные нами возможно адаптировать не только на шоппинг, подбор стрижки и выбор косметики, но также и на любое другое направление (дизайна), где необходимы знания предмета эстетики стиля.
По уровню риска проект относится к проектам с невысокой степенью риска. Проводится ежедневный анализ чувствительности проекта к изменениям внешних факторов, а так же заложенные в проекте резервы позволяют считать проект достаточно устойчивым к возможным изменениям как экономической ситуации в целом, так и показателей, заложенных в проекте.
2. Описание франшизы
Премиальный сервиса по обслуживанию стиля, обеспечение соответствия внешнего вида человека общепринятым стандартам и нормам. Подбор для клиента одежды, прически, косметики.
3. Маркетинговая часть бизнес-плана
3.1 Виды товаров и услуг
- Изменение имиджа.
- Уроки макияжа.
- Сопровождение к парикмахеру.
- Шоппинг.
3.2 Рынок сбыта
Страны СНГ, арабские страны.
3.3 Конкурентная ситуация
Статистически, в каждой стране СНГ на сегодняшний день работой по созданию (изменению) имиджа не более 30 (тридцати) физических лиц и компаний. Потенциальная целевая аудитория, нуждающаяся в такого рода услугах составляет около 10% от всего населения РБ. Учитывая, что один имиджмейкер может обслужить в месяц около 10 клиентов, одна компания в составе 5-6 консультантов около 50-60 клиентов в месяц определим количество обслуживаемых клиентов в год. Цифра составит около 11,000 человек. Будем учитывать и тот факт, что мы имеем практику работы с клиентами из ближнего зарубежья, то спрос на оказываемые услуги является неудовлетворенным. Перспектива развития сегмента рынка более, чем привлекательна. Учитывая тот факт, что компания позиционируется, как услуги премиум-класса в английском стиле, в дальнейшем будут предприняты шаги по выходу на некоторые западные рынки.
3.4 Прогноз продаж
В рамках работы компании в новом формате оказания услуг осуществлять процедуру консультирования клиентов в компании будут 6 (шесть) сотрудников. Каждый из сотрудников сможет обслуживать не менее 10 клиентов в месяц. Доход от каждого клиента в среднем будет составлять около $1000. Следовательно прогноз продаж в месяц будет составлять около $60,000. В планах компании ежемесячно увеличивать продажи на 10%. И к концу первого полугодия прогноз продаж в месяц сможет составить уже более $106,000.
3.5 Уникальные торговые преимущества
Компания Imagemaker разработала креативные инновационные разработки, которые делают сервис отличительным от иных схожих продуктов предлагаемых на рынке услуг:
- Уникальный электронный классификатор одежды,позволяет изготовить персональный брендбук для клиента в печатном и электронном виде в момент проведения консультации.
- Высокий уровень сервиса обеспечивают клиенту возможность приема на дому, а также его доставку водителем в офис компании.
- Специальная система снятия мерок с клиента позволяет приобретать вещи на шоппинге без клиента.
- Мобильное приложение брендбука для телефона позволяет клиенту совершать покупки самостоятельно.
- Разработанная технология моделирования прически позволяет разрабатывать для клиента персональную рецептуру стрижки и окраски волос.