Royal House Imagemaker

franchise-royal-house-imagemaker.jpg
franchise-royal-house-imagemaker1.jpg
franchise-royal-house-imagemaker2.jpg
franchise-royal-house-imagemaker3.jpg
 
 

$97,000

Франшиза салона услуг по изменению имиджа.

  • Инвестиции: $90’000
  • Вступительный взнос: $6’000
  • Отчисления: отсутствуют
  • Регионы развития: Украина, Казахстан, Страны СНГ, ОАЭ.

Описание товара

Краткое резюме франшизы

Объектом инвестиций является открытие франшизы как  инновационного сервиса услуг премиум-класса для целевой аудитории, обеспечивающего высокий уровень предоставления услуг по созданию имиджа конечному потребителю с направленностью продаж обеспеченному и богатому клиенту через стилизованный офис-студию.

* Imagemaker — зарегистрированная торговая марка. Позиционирование бренда RoyalHouseImagemaker.

Проект предусматривает проведение следующих работ:

  • Аренда нового офисного помещения.
  • Стилизация офисного помещения.
  • Оборудование офисного помещения.
  • Подбор и обучение персонала компании.
  • Стилизация фирменного стиля сотрудников компании.
  • Размещение высококвалифицированного персонала для работы с клиентами.

Плюсы:

Инвестирование в SEO позволяет оперативно возместить инвестиции  и в течение 3-х месяцев выйти на самоокупаемость.

Стандартизация работы сотрудников компании отличает данную франшизу от любых компаний на рынке услуг предлагающих услуги в сфере консалтинга.

Мы также разработали уникальные стандарты подбора персонала, и можем предложить для франчайзи услуги по набору и обучению сотрудников.

Высокое качество предоставляемых услуг является отличительной чертой компании Imagemaker, а соответствие уровня цене относит деятельность к категории премиум. 

Royal House Imagemaker занимается разработкой инновационных технологий, которые он будет передавать франчайзи безвозмездно, помогая им достигать высочайшего мастерства в области эстетики стиля.

Наша компания не имеет прямого отношения к индустрии моды и красоты. Мы занимаемся созданием гармоничных и правильных внешних визуализаций. Поэтому технологии разработанные нами возможно адаптировать не только на шоппинг, подбор стрижки и выбор косметики, но также и на любое другое направление (дизайна), где необходимы знания предмета эстетики стиля.

По уровню риска проект относится к проектам с невысокой степенью риска. Проводится ежедневный анализ чувствительности проекта к изменениям внешних факторов, а так же заложенные в проекте резервы позволяют считать проект достаточно устойчивым к возможным изменениям как экономической ситуации в целом, так и показателей, заложенных в проекте.

2. Описание франшизы

Премиальный сервиса по обслуживанию стиля, обеспечение соответствия внешнего вида человека общепринятым стандартам и нормам. Подбор для клиента одежды, прически, косметики.

3. Маркетинговая часть бизнес-плана 

3.1 Виды товаров и услуг 

  • Изменение имиджа.
  • Уроки макияжа.
  • Сопровождение к парикмахеру.
  • Шоппинг.

3.2 Рынок сбыта 

Страны СНГ, арабские страны.

3.3 Конкурентная ситуация

Статистически, в каждой стране СНГ на сегодняшний день работой по созданию (изменению) имиджа не более 30 (тридцати) физических лиц и компаний. Потенциальная целевая аудитория, нуждающаяся в такого рода услугах составляет около 10% от всего населения РБ. Учитывая, что один имиджмейкер может обслужить в месяц около 10 клиентов, одна компания в составе 5-6 консультантов около 50-60 клиентов в месяц определим количество обслуживаемых клиентов в год. Цифра составит около 11,000 человек. Будем учитывать и тот факт, что мы имеем практику работы с клиентами из ближнего зарубежья, то спрос на оказываемые услуги является неудовлетворенным. Перспектива развития сегмента рынка более, чем привлекательна. Учитывая тот факт, что компания позиционируется, как услуги премиум-класса в английском стиле, в дальнейшем будут предприняты шаги по выходу на некоторые западные рынки.

3.4 Прогноз продаж 

В рамках работы компании в новом формате оказания услуг осуществлять процедуру консультирования клиентов в компании будут 6 (шесть) сотрудников. Каждый из сотрудников сможет обслуживать не менее 10 клиентов в месяц. Доход от каждого клиента в среднем будет составлять около $1000. Следовательно прогноз продаж в месяц будет составлять около $60,000. В планах компании ежемесячно увеличивать продажи на 10%. И к концу первого полугодия прогноз продаж в месяц сможет составить уже более $106,000.

3.5 Уникальные торговые преимущества

Компания Imagemaker разработала креативные инновационные разработки, которые делают сервис отличительным от иных схожих продуктов предлагаемых на рынке услуг:

  • Уникальный электронный классификатор одежды,позволяет изготовить персональный брендбук для клиента в печатном и электронном виде в момент проведения консультации.
  • Высокий уровень сервиса обеспечивают клиенту возможность приема на дому, а также его доставку водителем в офис компании.
  • Специальная система снятия мерок с клиента позволяет приобретать вещи на шоппинге без клиента.
  • Мобильное приложение брендбука для телефона позволяет клиенту совершать покупки самостоятельно.
  • Разработанная технология моделирования прически позволяет разрабатывать для клиента персональную рецептуру стрижки и окраски волос.
Владелец франшизы Imagemaker Maria Khramtsova & co ltd
Год начала франчайзинга 2010
ID: 2514. Категория: . Сфера бизнеса: .