SABELLINO

franchise-sabellino.jpg
franchise-sabellino-1.jpg
franchise-sabellino-2.jpg
franchise-sabellino-3.jpg
 
 

$23,622

Франшиза сети торговых точек по продаже современных моделей сумок и аксессуаров.

  • Инвестиции: 1’500’000 руб. — 3’000’000 руб.
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: до 9 мес.
  • Регионы развития: Россия, Казахстан
  • Площадь: 50-100 м2

Описание товара

Smart-Fashion
Отличные. Отдругих
Smart-Fashion World.

Группа компаний Smart-Fashion была основана в 2007 году.

Нестандартный подход к ведению бизнеса, быстрое реагирование на меняющиеся потребности и условия рынка, тиражирование лучших технологий обеспечивают стремительное успешное развитие компании.

Коммерчески сбалансированный портфель брендов позволяет охватывать высокорентабельные потребительские сегменты.

В ГК Smart-Fashion входят две торговые марки — Sabellino и Piero.

Сегодня ГК Smart-Fashion:

  • Более 3 500 партнеров в России и СНГ.
  • Более 100 магазинов в России и странах СНГ.
  • На 1 января 2014 года подписано 30 новых объектов, с 20 ведутся активные переговоры.
  • Открытие еще 100 магазинов в России, СНГ и Европе до 2015 года.

Sabellino — одна из самых популярных торговых марок российского производства кожгалантерейной продукции на сегодняшний день. Мы предлагаем успешную бизнес-модель, на практике доказавшую свою эффективность. За счет высокой рентабельности и минимальных первоначальных инвестиций, мы добились быстрой окупаемости проекта и готовы передать Вам своё имя, навыки и опыт.

Франчайзинг Sabellino.
Думаем за вас. Делаем за вас.

Франчайзинг — это одно из стратегических и ключевых направлений в развитии Компании.

10 причин для открытия Sabellino:

  1. Готовый магазин популярной торговой марки с эксклюзивным оформлением и товаром. Магазин «под ключ»
  2. Смешанная модель франчайзинга — возможность перехода на комиссию.
  3. Набор успешных маркетинговых решений, «фишек» магазина, позволяющих иметь высокий уровень продаж.
  4. Оптимальные инвестиции (от 1,500,000 руб.).
  5. Минимальный срок запуска магазина с момента подписания договора — 1 месяц.
  6. Частое обновление ассортимента.
  7. Идеальное соотношение цена-качество на рынке аксессуаров.
  8. Тщательно продуманная логика мерчендайзинга, применяемая во всех магазинах сети.
  9. Проведение обучения персонала магазина, согласно стандартам Компании.
  10. Без роялти за франшизу.

Franchising Sabellino. I vantaggi.
(Преимуществафранчайзинга)

1. Выгодные инвестиции. Бизнес должен приносить прибыль — это его ключевая и главная цель.

Оптимизируем затраты, увеличиваем прибыль; разработка специальной системы обучения, которая позволяет в максимально сжатые сроки освоить основные методики успешных продаж; проведение на регулярной основе обучающих тренингов для вас и ваших сотрудников.

2. Индивидуальный подход.
Ранжирование франчайзи по показателям.

  • объем продаж;
  • объем отгрузок;
  • дебиторская задолженность;
  • товарный запас.

3. Разработка индивидуальной модели сотрудничества по всем направлениям.

  • Товар:
    • контроль количества и качества товарного запаса;
    • промоакции и распродажи с возможностью последующей компенсации потерянной маржи;
    • вознаграждение (деньгами или товаром) при превышении индивидуального плана.
  • Персонал:
    • разработка и внедрение различных мотивационных систем для сотрудников магазина;
    • повышение уровня квалификации сотрудников путем составления индивидуальных программ обучения.
  • Реклама:
    • использование рекламных возможностей ТЦ;
    • использование рекламных возможностей вашего города;
    • реклама на федеральном уровне;
    • обеспечение всеми необходимыми информационными и рекламными материалами;
    • проведение рекламных компаний на федеральном уровне; анонсирование и презентация торговой марки в СМИ.

4. Информационная поддержка.

  • Использование корпоративного информационного портала;
  • Внедрение единой системы складского учета и реализации продукции;
  • Маржинальность!
  • Компания оставляет за собой право регулирования уровня маржи и наценки товара.
  • Рекламные мероприятия, маркетинг:
    • маркетинг — платный, отгружается в рамках договора поставки;
    • рекламные акции — проводятся партнером за счет партнера и по согласованию с Компанией или проводятся Компанией за счет партнера;
    • компенсация маркетинга и промо — при достижении плановых показателей закупок партнер получает компенсацию, компенсация предоставляется в виде скидки на новую коллекцию.
Владелец франшизы ООО «ФэшнБренд»
Год начала работы 2007
Год начала франчайзинга 2010
География сети

В России:

Архангельск; Белгород; Брянск; Великий Новгород; Владивосток; Владимир; Волгоград; Грозный; Дмитров; Иваново; Ижевск; Иркутск; Йошкар-Ола; Казань; Калининград; Калуга; Караганда; Курган; Магадан; Москва; Надым; Нальчик; Нижний Новгород; Новокузнецк; Октябрьский; Орел; Пенза; Петрозаводск; Пятигорск; Ростов-на-Дону; Рязань; Саратов; Свободный Челябинск; Ставрополь; Сургут; Тобольск; Тула; Тюмень; Ульяновск; Уссурийск; Уфа; Чита; Энгельс; Южно-Сахалинск; Якутск

В других странах:

Австралия; Алжир; Ангола; Аргентина; Бразилия; Великобритания; Италия; Китай; Польша; Тайланд; Франция; Чад

Требования

Условия предоставления франшизы:

  1. Желание развиваться вместе с компанией — франчайзером, стремление сделать свой бизнес успешным.
  2. Наличие собственной или арендованной торговой площади.
  3. Выполнение единого рекламного и маркетингового плана развития сети.
  4. Наличие необходимых для инвестиций средств.
  5. Срок договора от 1года с автоматической пролонгацией.
Средний чек 2'000 руб.
Ассортимент товаров / услуг

Ассортимент торговой марки SABELLINO включает в себя эксклюзивные аксессуары кожгалантерейной группы, такие как:

  • женские сумки;
  • клатчи;
  • мужские сумки;
  • портфели;
  • портмоне;
  • перчатки;
  • шарфы;
  • платки;
  • мелкая кожгалантерея.

Общий ассортимент содержит более 3000 наименований. Конкретный ассортимент поставок зависит от региона, сезонности и позиционирования магазина. Структура формирования коллекций продумана таким образом, что бы новые интересные вещи поступали в магазин каждые две недели.

Форматы франшизы

Сoncetti di negozi, investimenti
(концепты магазинов, инвестиции)

  1. Sabellino Grande
    • открытие возможно в городах с численностью населения от 500 тыс. человек;
    • торговая площадь от 100 и более квадратных метров;
    • представлен полный ассортимент всех коллекций Piero;
    • расположение в самых проходимых галереях торгового центра.
  2. Sabellino Media
    • открытие возможно в городах с численностью населения от 200 до 500 тыс. человек;
    • торговая площадь от 60 до 100 квадратных метров;
    • представлен оптимизированный ассортимент коллекций Piero;
    • расположение в самых проходимых галереях торгового центра;
    • меньший срок окупаемости.
  3. Sabellino Piccola
    • открытие в городах с численностью населения от 50 до 200 тыс. человек;
    • расположение в самых проходимых галереях торгового центра;
    • торговая площадь от 40 до 60 квадратных метров;
    • представлен оптимизированный ассортимент коллекций Piero;
    • меньший срок окупаемости.
ID: 1369. Сфера бизнеса: .