SAL Y LIMON (Россия)

franchise-sal-y-limon.jpg
franchise-sal-y-limon-1.jpg
franchise-sal-y-limon-2.jpg
franchise-sal-y-limon-3.jpg
 
 

$4,724

Франшиза сети бутиков по продаже браслетов ручной работы.

  • Инвестиции: 300’000 руб.
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 7 мес.
  • Регионы развития: Россия, Казахстан, Беларусь, Молдова
  • Площадь: 3 м2

Описание товара

Бренд SAL Y LIMON был основан в 2009 году в Швейцарии. Концепция бренда и проста, и креативна: основную часть коллекций составляют яркие браслеты, к которым каждый сезон прибавляются новые цвета. Эти цвета можно компоновать друг с другом и получается бесчисленное количество комбинаций. Это еще одна составляющая успеха: яркий мир браслетов SAL Y LIMON вызывает привыкание и появляется инстинктивное желание их собирать.

Отличительные черты бренда SAL Y LIMON:

  1. Разнообразие. Каждый сезон в среднем появляются около 14 новых цветов. Браслеты представлены в разных размерах: от маленького до экстра большого.
  2. Эксклюзив. Дизайн браслетов разрабатывается владелицей бренда Раффаэлой Итен Мецгер. Новые коллекции появляются каждый сезон, расширяя ассортимент.
  3. Высокое качество. Браслеты изготовлены из никелевого сплава цинка и меди. Каждый браслет раскрашен вручную. Завершающим штрихом является нанесение на браслет золота и серебра.
  4. Всегда в моде. SAL Y LIMON следит за модными тенденциями и всегда предлагает своим покупателям что-то новое.
  5. Универсальность. Новые коллекции легко комбинировать со старыми.

На сегодняший день бренд SAL Y LIMON представлен в 19 странах мира, в таких городах как Милан, Цюрих, Женева, Гонконг, Амстердам, Дубай, Мюнхен, Гамбург, Флоренция, Рим, Сеул, Париж и многие другие.

Владелец франшизы PaperPlane LLC
Год начала работы 2008
Год начала франчайзинга 2013
Требования
  1. Расположение в крупных торговых центрах и комплексах или в центральных проходимых местах города.
  2. Проходимые торговые площадки (например, зона кинотеатра), которые обладают такими параметрами как:
    • более низкая арендная плата, в связи с субарендой по сравнению с зоной ТЦ;
    • больший трафик клиентов в летний период по сравнению с зоной ТЦ (на примере нашей собственной розницы г. Новосибирск);
    • возможность пристенного расположения торгового острова, что увеличивает репрезентативную площадь;
    • более лояльное отношение к распорядку дня по сравнению с зоной ТЦ (отсутствие штрафов за опоздание продавцов, начало и окончание смены);
    • более лояльное отношение к оформлению и переоформлению торговых точек по сравнению с зоной ТЦ.
Прочие условия франшизы

Необходимые действия для открытия бизнеса:

  1. Подать заявку с презентацией в самый проходимый ТЦ города (площадь 3-6 кв.).
  2. Подписать договор с нашей компанией.
  3. Получить товар и готовое оборудование.
ID: 3075. Сфера бизнеса: .