Салон Premi

franchise-salon-premi.jpg
franchise-salon-premi-1.jpg
franchise-salon-premi-2.jpg
franchise-salon-premi-3.jpg
 
 

$97,638

Франшиза салона товаров для дома в сегменте Luxury

  • Инвестиции: 5’000’000 руб.
  • Вступительный взнос: 1’200’000 руб.
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 6 до 24 мес.
  • Регионы развития: Россия, Казахстан
  • Площадь: 200 м2
  • Персонал: 8 чел.

Описание товара

Более 6 лет салон Premi предлагает своим клиентам качественные европейские товары сегмента Luxury, помогающие создать неповторимый интерьер и максимальный комфорт. Свет, Сантехника, электротехника, биокамины, арт-объекты, аксессуары, в салоне Premi можно найти все, что необходимо для создания атмосферы полного удовлетворения и уюта.

За эти годы мы наладили поставки товаров из Европы непосредственно от поставщиков, гарантирующих качество и выполнение условий поставок. Отсутствие посредников в отношениях с производителями позволяет существенно снизить стоимость и сроки поставок. Мы сотрудничаем как с ультрасовременными высоко технологичными производствами, так и со старинными родовыми предприятиями, культурные традиции которых передаются из поколения в поколение на протяжении нескольких веков.

Поставщиком вышеперечисленных фабрик, по условиям франшизы, является наша компания. По всем остальным производителям предоставляется список гарантированных поставщиков, с которыми у нас налажен тесный контакт и многолетнее сотрудничество.

Портфель компании включает в себя более 100 европейских фабрик, заводов-изготовителей и частных мастерских.

Салон Premi работает по принципу шоу-рума, в котором представлены образцы. Товары заказываются по каталогам «под клиента». Заказ осуществляется по предоплате клиента, что позволяет работать практически без складских запасов. Требуется лишь небольшой склад, до 50 кв.м., для хранения и сортировки поступивших заказов.

Ассортимент представленной продукции постоянно расширяется только надежными и проверенными производителями, хорошо зарекомендовавшими себя на мировом рынке. Это позволяет нам комплектовать помещения любой сложности и назначения.

Сегмент

Салон Premi работает с товарами Luxury. Luxury — это совершенно иной уровень потребления, где сантехника, свет, мебель и другие элементы интерьера являются не просто предметом роскоши, а сегментом товаров и услуг, вызывающих особое наслаждение. 

Компания

Наши сотрудники, высококлассные дизайнеры и менеджеры по представленным брендам — это команда, имеющая огромный опыт в интерьерном бизнесе и способная решать любые возникающие вопросы. Отдел логистики ведут своевременные коммуникации с фабриками и логистическими компаниями, что значительно сокращает сроки отгрузки и транспортировки заказов. Салон Premi — компания, в которой работают профессионалы высокого уровня.

Сотрудничество

Товары, представленные в салонах Premi имеют достаточный спрос по регионам и по России в целом. Отлаженная схема работы позволяет вести успешный и прибыльный бизнес. Салон Premi заинтересован в развитии сети в регионах РФ и Республики Казахстан и сотрудничестве с опытными и ответственными партнерами, так как мы достигли результатов в розничном бизнесе и нам важно двигаться вперед мы развиваем оптовое направление. В связи с этим была выбрана франчайзинговая схема развития сети, позволяющая максимально полно использовать и передать накопленный компанией опыт, репутацию и надежных поставщиков; предоставить партнеру торговую марку (товарный знак) и «секреты» ведения успешного интерьерного бизнеса. Партнерам предлагается открытие интерьерного шоу-рума (салона) под ТМ Premi в своем городе.

Внимание! Салон Pemi готов предоставить партнерскому шоу-руму эксклюзивный статус — один шоу-рум на город.

Преимущества франшизы «Салон Premi»:

  • Отсутствие необходимости инвестировать в товарооборот.
  • Рентабельные условия поставки торгового оборудования и продукции для открытия шоу-рума.
  • Высококачественная продукция и уникальный дизайн.
  • Выгодные условия от поставщиков: цены, скорость поставки и т.д.
  • Поездки в Европу на фабрики производители, с целью обучения и туризма.
  • Возможность онлайн продаж.
  • Помощь в открытии шоу-рума: создание рабочего дизайн-проекта, консультации по проведению отделочных работ, обучение персонала партнера, выезд команды правообладателя (перед запуском, и на открытие), консультации онлайн.
  • Проведение открытия шоу-рума с представителями фабрик.
  • Гарантийные обязательства производителей.
  • Удачный фирменный стиль. Партнеру предоставляется бренд-бук.
  • Наличие обучающих центров специалистов монтажа.
  • Обучение персонала партнера.
  • Развитый сервис и компетентная служба поддержки потребителей.
  • Современная система контроля работы салона.
  • Консультационная поддержка, как на этапе запуска, так и в процессе деятельности салона.
  • Единая концепция построения и оформления фирменной сети дает возможность получать максимальную прибыль за счет выделения среди конкурентов.
  • Предоставление маркетинговой информации: информации по сети, рекламной продукции от поставщиков и т.д.
  • По ряду фабрик будет произведена регистрация на официальных сайтах производителей с указанием контактных данных франчайзи.
  • Приложение на Android и iPhone — Fabbrica.
  • Предоставление двух информационных сайтов для франчайзи в собственность.

Преимущества франчайзинга:

  • Это метод построения сети, при котором все ее участники работают под одним брендом и по общим стандартам.
  • Это легкий способ начать собственный бизнес.
  • Это возможность быть независимым предпринимателем и при этом пользоваться всеми преимуществами, опыта, уникальных условий и эффекта крупного игрока на рынке.
  • Покупка франшизы — вариант для тех, кто желает инвестировать, но не вполне готов создавать собственный бизнес с нуля.
  • Франчайзинг дает возможность снизить риски банкротства нового предприятия и уменьшить начальные инвестиции.
Владелец франшизы Сергеев Валерий Николаевич
Год начала работы 2009
Год начала франчайзинга 2015
Собственные объекты 1
География сети

В России:

Казань

Требования

Требования к помещению:

  • Помещение с отельным входом от 150 м2 в центре города или в новом ЖК премиум-класса предпочтительно со стеклянными витражами и парковой.
  • Склад 50 м2 без особых требований, чистый, сухой.
  • Возможность размещения наружной рекламы.
  • Кондиционирование, вентиляция.
  • Наличие с/у, мини-кухни (мини-холодильник, микроволновая печь).
  • Видеонаблюдение, пожарная и охранная сигнализации.
  • Два городских телефонных номера.
  • Стиль шоу-рума — Лофт.
  • Музыкальное сопровождение — Лаунж.

Требования к партнерам:

  • Построение отношений с компанией на основе взаимного
    доверия и уважения.
  • Разделять миссию и ценности компании.
  • Профессионализм и ответственный подход к бизнесу.
  • Желание вести современный, красивый и прибыльный бизнес.
  • Наличие достаточных финансовых средств.
  • Соблюдение корпоративных стандартов торговой марки Premi.
Ассортимент товаров / услуг

Свет, сантехника, электротехника, биокамины, арт-объекты, аксессуары.