SHANA

franchise-shana.jpg
franchise-shana1.jpg
franchise-shana2.jpg
franchise-shana3.jpg
 
 

$43,000

Франшиза магазина модной одежды, обуви и аксессуаров.

  • Инвестиции: 2’500’000 руб. — 15’000’000 руб.
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Объектов в сети: 120
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь
  • Площадь: 75-500 м2
  • Персонал: 5-12 чел.

Описание товара

Shana — это модная одежда, обувь и аксессуары от нового бренда. Торговая марка принадлежит компании Comdipunt, созданной в 2010 году.

Сегодня Shana является одним из самых быстроразвивающихся испанских концептов. С момента создания каждый год открывается около двухсот бутиков, и на этом амбиции владельцев не заканчиваются, они намерены превратить свое детище в международную марку.

Уже в 2011 году бренд-новинка вышел на международный рынок, теперь фирменные магазины есть в Марокко, на Мальте, в Мексике, Армении, Греции, Грузии.

Коллекции каждого нового сезона позволяют девушкам всегда быть разными и яркими в запоминающейся одежде с необычными, но привлекательными принтами.

Shana уже стала феноменом в модном мире, потому что цена вещей начинается с 2,5 евро. А средняя стоимость изделий — около 8 евро. Такие невероятно низкие цены еще более удивительны, так как товары на 70%
производятся на территории Европы. 

Мы заинтересованы в расширении партнерской сети магазинов и приглашаем Вас к сотрудничеству. 

SHANA — молодежная марка из Испании.

Марка воплощает в жизнь мечты о модной, доступной, непринуждённой одежде для девушек и молодых людей. 

Франчайзинг с нами – это: 

  • Быстрое и эффективное начало своего дела.
  • Готовый, надежный и стабильный бизнес, основанный на нашем опыте.
  • Возможность работать с успешной торговой маркой, используя уже проверенные временем стандарты и технологии.
  • Возможность стабильного роста путем дальнейшего развития (открытие новых магазинов/секций).
  • Возможность начать и вести новое собственное дело под товарным знаком.
  • Совместные рекламные акции и методическая помощь в мероприятиях по стимулированию сбыта. 

Преимущества: 

  • Стильная марка.
  • Европейская марка.
  • Романтические и современные коллекции.
  • Полные коллекции включая сумки и обувь.
  • Вы являетесь самостоятельными, не теряете свою независимость при принятии решений, осуществляете оперативное управление предприятием согласно рекомендациям.
  • Компания предоставляет информацию, необходимую для открытия и дальнейшего эффективного функционирования магазина.
  • Для Вас разработаны специальные программы обучения, технологии ведения бизнеса, стандарты фирменной торговли — все это предоставляется всем партнерам франчайзи.
  • Вам оказывается маркетинговая и рекламная поддержка торговой марки, что обеспечивает внимание и доверие потребителей, а при соблюдении высоких единых стандартов обслуживания во всех магазинах, увеличивает популярность брэнда и репутацию магазинов — партнеров Компании.
  • Компания предоставляет профессиональные консультации и комплексную поддержку, в том числе, после открытия магазина. Вы также можете обратиться к нам за помощью в любой момент в процессе всего долгосрочного сотрудничества.
Владелец франшизы ООО «ШАНА РУС»
Год начала работы 2010
Год начала франчайзинга 2010
Собственные объекты 350
Франчайзинговые объекты 120
Требования

Поддержание и сохранение имиджа торговой марки на высоком уровне очень важно для любой компании.

От работы партнера — франчайзи зависит как популярность самого брэнда, так и репутация Компании в целом. 

При выборе партнера учитываются следующие факторы:

  • Наличие собственных или арендованных на длительный срок торговых площадей, соответствующих требованиям Компании.
  • Наличие собственных или привлеченных средств.
  • Невозможность оптовой продажи товара другим компаниям.
  • Соблюдение требования о закупке товара для магазина только торговой марки, недопустимость наличия привлеченного товара.

Требование к помещению

  • Площадь от 150 кв.м. 
  • Определены корпоративные стандарты при выборе помещения: расположение, торговое соседство и прочие факторы, необходимые для эффективного функционирования фирменного магазина. 
  • Мы поможем Вам выбрать и арендовать магазин. Мы поможем получить хорошие условия в торговом центре. 

Помещения должны удовлетворять следующим требованиям: 

Для отдельно стоящего здания: 

  • Расположение в центральной части города или вблизи оживленные городских автомагистралей, известный торговый комплекс либо исторический центр города с хорошей проходимостью, 1 этаж, линия А.
  • Зона безопасности 500метров
  • Наличие удобных подъездных путей, парковка.
  • Наличие отдельного входа.
  • Наличие витрин.
  • Возможность размещения вывески на фасаде.
  • Торговое соседство с известными операторами, сходными по ориентации на целевую аудиторию, ценовой политике и формату. Наличие бизнес — центров, банков, офисов крупных компаний. 

Для торгового центра: 

  • Расположение помещения на первом этаже или в зоне молодежной одежды.
  • Наличие отдельного входа.
  • Наличие витрин.
  • Возможность размещения вывески на фасаде.
  • Подсобное помещение не менее 10% от общей площади магазина.
  • Наличие известных операторов, сходных с по ориентации на целевую аудиторию, ценовой политике и формату.
  • Наличие фуд-кортов. Обязательно!

Согласование помещения происходит в индивидуальном порядке, принимая во внимание специфику региона и в соответствии со стандартами Компании.

Средний чек 1'500 руб.
Ассортимент товаров / услуг
  • Одежда цена от 150 руб.
  • Обувь цена от 650 руб.
  • Аксессуары от 50 руб.
ID: 3172. Категория: . Сфера бизнеса: .